Добрый день !
Хочу предостеречь других клиентов , что с Вами может произойти такая же ситуация ...
предистория ...
У меня есть кредитная карта данного банка , платеж по ней всегда был 23числа ( мог быть даже 24 ), но не раньше , я в полной уверенности , что сейчас будет так же , зайдя в приложение 23.06 увидела , что у меня на счету ноль , поняла, что что-то не так стала искать на почте в рассылке письмо о платеже , время было час ночи 23.06 , и увидела что платеж у меня 22.06 , я тут же пополнила счет и позвонила на горячую линию , попросила банк пойти на встречу , и не делать просрочку из-за одного часа , тем более обьяснив тем , что в приложение ни где не пишется дата платежа , в веб версию я больше недели не могла зайти , постоянно страница не грузиться , вины с себя не снимаю , но банк попросила о понимании , т.к. сделана просрочка не связи не хваткой средст и тем более не намеренно .
Но меня удивило отношение банка к свои клиентам , я сначала попросила составить обращение по телефону ...итог тишина ... ответа нет ... написала в чат ... ссылка только на договор ... отправили написать письмо в сопровождение кредитных сделок ... итог ОТКЛОНЕНО !!! Так даже не позвонили , сообщение хоть бы отправили с ответом !!!!
Поэтому планирую закрыть счет в ближайшее время и кредитные карты , и не иметь ничего общего с данным банком , если уж на столько принципиальный !!! Столько средств вложено в рекламу а про отношение к клиетам не сказано совсем !!!
Приветствую!
Изучила ситуацию и расскажу подробнее. Для реализации грейс-периода необходимо выполнить два условия:
1. Погасить минимальный платёж, который был сформирован на 30 календарный день (от даты возникновения задолженности по счёту) и выставлен к оплате на следующий день.
Минимальный платёж составлял – 5 % от суммы основного долга на дату формирования.
Минимальный платёж необходимо погасить в 14 дневный срок.
2. Погасить всю сумму задолженности на дату окончания грейс-периода.
Мы направили в интернет-банке уведомления с суммой и датой погашения. Такие уведомления были направлены 13.07.2024, 17.07.2024
Подробно с условиями карты «Альфа-Бизнес Кредит», условиями реализации грейс-периода, а также с формированием, выставлением и оплатой минимального платежа можно ознакомиться в правилах открытия и обслуживания расчётных счетов, они размещены на официальном сайте банка: https://alfabank.ru/sme/quick/docstariffs/?tab=openacc&accordion-tab=openacc2, приложение №7.
Актуальная финансовая информация круглосуточно доступна в интернет-банке (заходить необходимо через интернет-браузер):
1. в боковом меню выбрать главная → показать все счета и карты → выбрать счёт покрытия кредитной карты → провалиться в кредитную карту.
2. в боковом меню выбрать главная → показать все счета и карты → вкладка карты → зайти в кредитную карту
Что бы посмотреть сумму минимального платежа в Альфа-Бизнес Мобайл на Android (актуально для версии 14.0 и выше. Если у вас установлена версия приложения меньше 14.0 — рекомендуем актуализировать приложение).
В Альфа-Бизнес Мобайл на IOS при попытке зайти в параметры кредитной карты отображается сообщение, что о нужно перейти в личный кабинет интернет-банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляСпасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
У меня большой вопрос по дистанционному обслуживанию клиентов! Почему ваши некомпетентные сотрудники берутся консул... Читать полностью
25.12.2024 г. обратились в отделение банка (г.Стерлитамак Коммунистическая 96) с заявлением о принятии к исполнению... Читать полностью
Добрый день. Мне 15.01.2025 заблокировали счет при переводе с моего счета в Альфа-банке на мой же брокерский счет в... Читать полностью
Для получения услуги в "Альфа-Банке" я позвонила на гор. линию, где мне ответили, что со мной свяжется сотрудник ба... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
25.12.2024 г. обратились в отделение банка (г.Стерлитамак Коммунистическая 96) с заявлением о принятии к исполнению... Читать полностью
Добрый день. В какие сроки можно ожидать обратную свзять от Вас? Спасибо Читать полностью
в какие сроки вернетесь с ответом? Читать полностью
Почему банк меняет условия с середины месяца без уведомления клиента??? Даже смс не было! Читать полностью
Здравствуйте заказала карту альфа банк и так вышло паспорт забыла дома что делать? Читать полностью
Добрый день! Альфа-банк заблокировал доступ к приложению, не удалось вспомнить кодовой слово, по телефону снять и... Читать полностью
Я обращалась ,кешбек выплачивает альфа-банк,разбиритесь с посторонним сайтом,который пишет недостоверную информацию... Читать полностью
Вы читали мое сообщение? Я прошу ответить почему ВАШ банк заблокировал меня. Все остальное лишь мои догадки. Читать полностью
Сбер страхование отказывает в ремонте и вынуждает брать возмещение деньгами, так как у них отсутствуют автомастерск... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью