19.06.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет iphone apple 12,128 GB, Black Номер доставки 9821915107486
Для оплаты товара выбран способ оплаты : кредит в Сбербанке на покупку в интернет-магазине в размере 51900 рублей. Срок доставки товара стоял 24 июня 2024 г.
01.07.2024 г в приложении маркетплейса отражена отмена, причина не указана. Мой оплаченный заказ был отменен без согласования со мной - в одностороннем порядке Мегамаркетом, что нарушает ГК РФ и Закон о защите прав потребителей. Почему я должна нести убытки из-за ошибки маркетплейса. Как сообщил мне оператор в поддержке товар был утерян.
В личном кабинете мегамаркета даже не написано, что возврат 51 900 р. должен быть. Меня интересует вопрос, кто должен оплачивать процент за кредит пока возвращаются ДС? На сегодняшний день с % сумма кредита 52 323.71. И каждый день начисляется процент!
Потребительский кредит на «покупку в интернет-магазине» был взят под определенный товар, который в итоге не был получен не по моей вине. Услуга НЕ ОКАЗАНА. Т.е мне просто безальтернативно сделали отмену.
В соответствии с ч. 1 ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Сбой в программе, технические причины, утеря товара на складе - ущемляют мои права, как потребителя, по сравнению с правилами, установленными законами и иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, и в соответствии с ч. 1 ст. 16 ЗоЗПП являются недействительными.
В связи с тем, что нарушения по договору купли-продажи с моей стороны отсутствуют (товар был полностью оплачен, а обязательства принять товар надлежащего качества я готова выполнить), считаю, что нормы ст. 450.1 ГК РФ в данном случае неприменимы.
В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее — Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Работу маркетплейсов регулируют общие нормы: закон «О защите прав потребителей»
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.
На основании вышеизложенного прошу принять меры относительно маркетплейса (улучшить сервис и интеграцию платежей, чтобы клиенты не несли убытки в связи с отменой покупки маркетплейсом/ продавцом) и повлиять на возмещение процентов по кредиту.
Жду обратной связи!
Здравствуйте!
Кредитный договор закрыли, задолженности нет 🙌
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотХорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Здравствуйте,Акционерное общество «Нижтехинвентаризация — БТИ Нижегородской области» — подведомственное предприятие... Читать полностью
Мне нужна виртуальная карта Читать полностью
Каков промежуточный результат по моей проблеме? Читать полностью
Был много лет (года с 2005 примерно) клиентом сбербанка. Года с 2012 очень часто проводил операции связанные с попо... Читать полностью
почему снимают пенсию и алименты Читать полностью
Спасибо, буду ждать вашего ответа. Читать полностью
Добрый день, вчера потеряла кредитную карту, с перепугу ее заблокировала, но потом нашла. Приложение не позволяет е... Читать полностью
Мне нужна виртуальная карта Читать полностью
И в офисе сразу разблокируют? Читать полностью
Скажите почему так?может можно как то через вас это решить? Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста я отправлял не единожды пояснения по запросу банка об операциях по счету с прило... Читать полностью
Жду, но уже совневаюсь в квалификации ваших програмистов :(. 2 месяца это очень много. Читать полностью
Здравствуйте можно ли разблокировать сбербанк онлайн без посещения офиса? Читать полностью
*** Читать полностью
Подскажите а какие несут риски пользование мною вашим банком у меня компроментация как мне сказали а какая причина... Читать полностью
Здравствуйте! В июле банк наложили запрет на пользование мобильным приложением и банковской картой, ссылаясь на рас... Читать полностью
Добрый день,ситуация с моей женой (пенсионеркой) на 90 % похожа на указанную вот тут:https://www.banki.ru/services/... Читать полностью
какое списание , вы вообще о чем???))) Вы вопрос мой внимательно читали? Я спросил, почему отзыа за ноябрь до сих п... Читать полностью
Хорошо, спасибо 💚 Читать полностью
Здравствуйте, можете пожалуйста посмотреть в чем проблема у меня уже два месяца заблокирован счетах, Шамсиев Иброхи... Читать полностью
Добрый день! Написала заявление по возврату переплат, но банк отказывается возвращать. Писала уже два заявления. По... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
Добрый день.Подскажите, пож-та, есть ли возможность получить статистические данные о ставках по кредитам для юридич... Читать полностью
Я имел ввиду ответ на отзыв от 12.10.2024г., с прикрепленными скриншотами из мобильного приложения. Отсутствие инфо... Читать полностью
Здравствуйте, 02 сентября 2024г. открыла кредитную карту без процентов 365 дней, о том что к ней подключена страхов... Читать полностью
Пыталась совершить платеж, а банк решил, что я не могу это сделать. Заблокировал мне карты все, и доступ к банк-кли... Читать полностью
добрый день. я столкнулась с такой проблемой: будучи в своё время клиентом Росбанка, я воспользовалась услугой пере... Читать полностью