Добрый день!
Проблема часто встречающаяся в отзывах об этом банке. Взяли ипотеку в прошлом году, оформили страхование в АО «Альфастрахование», пришел срок продлевать, но все банки предупреждают, что Совкомбанк не принимает их полисы, в том числе АО «Альфастрахование», так как в них не прописаны отдельным пунктом риски, связанные с СВО.
С мужем оставили несколько обращений с просьбой направить конкретный список рисков, которые нужно страховать, и список страховых компаний которые могут это сделать - ответа нет уже две недели.
По телефону горячей линии говорят только "ждите" или предлагают оформить страховку совкомбанка, которая в 3 раза дороже, чем в большинстве других компаний.
Также напрямую отправили обращение 74235767 с просьбой подтвердить, что риски, указанные в страховом полисе АО «Альфастрахование» (во вложении к обращению пример приложили) не подходят для пролонгации страховки нашего ипотечного кредита.
05.07 заканчивается действие предыдущего старахового полиса, видимо сотрудники совкомбанка просто тянут время, чтобы повысить процент ипотеки.
Простим дать ответ на обращение 74235767
Планируем с этим ответом обратиться в ЦБ и направить претензию в ФАС о неправомерности действий Совкомбанка и не соблюдении законов, так как все эти действия явное нарушение наших прав.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
29.06.2023 г. между Заемщиком и ПАО «Совкомбанк», был заключен кредитный договор, подписывая данный договор заемщик согласился с его условиями и выразила согласие на участие в Акции "АльфаСтрахование для клиентов ГК ПИК" ( далее - Акция).
В первый год страхования в рамках лояльности к клиентам, которые пришли от партнера ГК ПИК и подключились к акции Банк предоставил скидку к процентной ставке и принял страховку по личному страхованию от АО "АльфаСтрахование" с рисками: смерть, инвалидность. Информация об Акции размещена на сайте Банка https://prod-api.sovcombank.ru/documents/9186
Согласно условиям Акции, начиная со 2-го календарного года с даты выдачи кредита заемщик должна присоединиться к комплексу программ страхования, действующему в Банке, а также продолжают действовать базовые надбавки при не предоставлении полиса по рискам не соответствующими критериям Банка.
Оплаченный период страхования с 22.06.2023-05.07.2024 г.
В рамках ранее оставленного обращения клиент выразил согласие на подключение многолетнего полиса по ФЗ в рамках комплексного страхования в отделение Банка.
Дополнительно с Клиентом связывался Представитель Банка для предоставления дополнительной информации.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПо автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
10 ноября написал в чат, чтоб меня подключили к акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи», ответ... Читать полностью
Видимо что-то все-таки работает неправильно.По итогам общения с менеджером и заполнения анкеты получил сообщение с... Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью