Здравствуйте. Я, Гусев Михаил Станиславович, вляюсь клиентом хом кредит банка. Сегодня пытался положить наличные на карту моей супруги Гусевой Екатерины Владимировны хом кредит банка. Банкомат деньги забрал, но на счёт карты не зачислил. Выдал чек о совершении операции, которую не завершил. Сотрудники банка ничем помочь не смогли, впрочем как и специалист горячей линии. Деньги мне нужны срочно. Вместо этого ,я должен оформить обращение, после его рассмотрения, возможно, деньги вернут.
Почему я должен ждать так долго, испытывать неудобство из-за некорректной работы банкомата или неверно встроенного алгоритма банка?
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием адреса отделения Банка, в которое Вы обращались. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКуранова Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью
В мае 2024 года я оформила автокредит в вашем банке по программе «Автокредит с Халвой» с индивидуальной процентной... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня пришло уведомление что банк поднял процентную ставку по кредиту, по моему платёжу. В связи с... Читать полностью
большое спасибо сотрудникам банка за помощь теплоту заботу поддержку отзывчивость понимание уважение доброту честно... Читать полностью
Добрый день, я не являюсь клиентом банка. При передаче счетов из Хоумбанка приехала в отделение написала заявление... Читать полностью
Почему Банк не снимает арест с карты, ФССП уже и излишки заброного с карты вернуло, и Банк взял и снго отправил де... Читать полностью
Как узнать, одобрили или нет кредитную карту? Читать полностью
Добрый день! Немного не понятна следующая ситуация. Оформил рассрочку на 10 месяцев, выплата по рассрочке составлял... Читать полностью
Сбер вам дал ответ почти сразу. Теперь разбираюсь с вашим банком. Вы уже долгое время удерживаете мои денежные сред... Читать полностью
Уже 5 день жду моих средств. Сбербанк ответил вам а вы до их пор не можете зачислять мои деньги. В ошибке стоит ваш... Читать полностью
Какой тщательный анализ требуется банку чтобы рассматривать мою проблему 15 дней??? Обращение в банк № 86167463. Ко... Читать полностью
13 числа ориентировочно в 23:30 в г. Лермонтов я пополнял стикер «халва» через терминал «сбербанка» на сумму 240.00... Читать полностью
10.12.2024 в 18:35 в отделении по адресу г. Благовещенск, ул. Амурская, 133/2 я совершил операцию пополнения карты... Читать полностью
Пытался внести на счёт наличные средства 10.12.24 примерно в 23:58 в размере 615 тыс. рублей через банкомат Совкомб... Читать полностью
Эдравствуйте, оплатил через терминал счёт организации, но видимо по ошибке указал в получателе не то наименование и... Читать полностью
16.11.2024 внес 10.000 наличными через банкомат совкомбанка. До сих не пришли на счет ( 17.11.2024), чат-бот и на г... Читать полностью
Я неделю назад и в пятницу закидывала на кредитный договор и их до их пор нету! Где пропали деньги на неделю уже?!... Читать полностью
Добрый деньТретий день нет ни звонков от банка, ни ответа, когда мне ждать решения моего вопроса , я полагаю это ка... Читать полностью
Иностранных гражданина кредит Читать полностью
Все, Альфа,вы меня довели! Провести меня отписками не получится. Я не просто клиент, а банкир с 20-летним стажем. Я... Читать полностью
Пытались списать с карты 499р Cyber tver g rus. Как отказаться от услуги? Читать полностью
Куранова Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Добрый день, в обращении User-899020474859 не верно указала дату операции, верная 25.12.2024 г. Читать полностью
Имею счёт в евро и дебетовую карту в электронном банке за границей. В какой стране я могу снять наличные евро в бан... Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью