Добрый день!
28.05.2023 года заключила Договор кредита с ПАО Совкомбанк по тарифному плану *Авто в рассрочку на 30 месяцев new,"-остаточный платёж. В автосалоне, где покупала автомобиль в день подписания кредитного договора был оформлен первый полис Каско и тут же передан сотрудником страховой компании сотруднику банка. Срок действия первого полиса Каско с 29.05.23 по 28.05.24.
25.05.24 года(заранее) , в автосалоне, где преобретала автомобиль, продлила полиса Каско на новый период 29.05.24 до 28.05.25. Сотрудник страховой компании заверил, что самостоятельно передаст всю информацию сотруднику банка по новому полюсу Каско и, что дополнительно мне в банк никакой информации предоставлять не требуется. Сомнений не возникло, т. к. вышеуказанные сотрудники находятся в одном кабинете автосалона и в период с 26.05. 24 по 28.06.24 от банка не поступало ни одного уведомления и звонков, о том, что полис Каско не предоставлен в банк м требуется его предоставить . ОДНАКО 28.06.24 получила уведомление от банка, о том, что новый полис не поступил в банк. Незамедлительно связалась с сотрудником страховой компании автосалона и в этот же день он продублировал передачу нового полиса Каско в банк, дополнительно уведомив меня об этом. Однако банком был начислен штраф.
Являюсь добросовестный плательщиком принятых на себя обязательств (досрочно оплачиваю действующий кредит), не допускаю просрочку платежей, своевременное выполняю условия предусмотренные тарифным планом.
Прошу отменить начисленый штраф.
Обязуюсь в дальнейшем не допускать подобных ситуации и своевременно - лично предоставлять необходимую .информацию в банк.
С уважением, Елена Александровна.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов.
Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 26.05.2024.
Со стороны Банка Вам неоднократно направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия.
В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 28.06.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
На текущую дату документы по страхованию транспортного средства предоставлены, полис принят.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
Что вы мне пишите какой то бред отмазку, как и в чате приложения???Ну или хотите сказать, что я идиотка??? 5 лет по... Читать полностью
Была проблема с оформлением ипотеки. Очень сильно помог специалист банка Абдразакова Фэрида Валерчанова. Сделка был... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Если сотрудник Совкомбанка, пользуясь моей неграмотностью, оформил на меня кредитный договор на своем телефоне, а и... Читать полностью
Прошу немедленно удалить из вашей базы (непонятно каким образом оказавшийся в ней) номер +79035163893, который я не... Читать полностью
На каком основании в отделении на ул Бирюзова, 16, 3 марта 2025 г., номер очереди В065 отказали в обмене на рубли 5... Читать полностью
Здравстуйте! У меня процедура банкротства и банк отказал в выдаче наличных средств на согласие финансового управляю... Читать полностью
Добрый день! 9 декабря 2024 г. я совершила два платежа в оплату ЖКУ, воспользовавшись шаблоном, по которому я всё в... Читать полностью
Прошу немедленно удалить из вашей базы (непонятно каким образом оказавшийся в ней) номер +79035163893, который я не... Читать полностью
Отзыв пишу, скрин хочу прикрепить, но не получается, так как вы банк. Ру блокируете скрины. Почему? Читать полностью
Можете узнать одобрен ли кредит или нет Читать полностью
Я пользуюсь картой, совершаю минимум 5 покупок на 10000 рублей, но мне начисляют комиссиию уже несколько раз! Читать полностью
Здравствуйте. Возник вопрос, тут написано, что заявка на кредит 1.500.000 одобрена, в итоге, связавшись с банком, б... Читать полностью
У меня высвечивается, что отзыв засчитан, но представители банка этого не видят Читать полностью
Получить справку для гос служащих? Читать полностью
Здравствуйте! Я брала автокредит в Совкомбанке. Так первый раз за 1год 3 месяца я не выполнила условия по халве по... Читать полностью
Я меня карта от Хоум банка с 3 месяцами беплатной подписки. Отчетный период начинается 17 числа. За этот период ест... Читать полностью
некомпетентность и обман. Ни по горячей линии, ни в офисе, ни в службе самого банка третий месяц не могут окончател... Читать полностью
1) Почему я не могу на прямую обратиться сразу в технический отдел который разберет мою проблему с технической ошиб... Читать полностью
Очень настойчиво звонят специалисты. При этом не слушают, а просто перебивают тебя, начиная кричать в телефон. За с... Читать полностью
при написании обращения в ваш банк, мне автоматом заполняет система графу электронная почта. Почта указана в этой г... Читать полностью
RuStore предложил обновить на телефоне приложение банка Дом.РФ, заменив его при установке на Новый Банк Дом.РФ? Что... Читать полностью
В связи с трудной жизненной и финансовой ситуацией, у меня образовалась задолжность перед банком. 19 февраля 2025 г... Читать полностью
Мне каждый день приходит множество спам смс об одобренных займов, это началось когда я взял займ на вашем сайте, от... Читать полностью
Написала отзыв на Банки ру , но его не приняли. Теперь нужно написать новый отзыв ? Или нсть техническая возможност... Читать полностью
Мой личный кабинет заблокировали из за компроментации и теперь я не могу перевыпустить карту, как мне пользоваться... Читать полностью
Добрый день, почему с марта 2025 года в категориях сберспасибо, нету больше АЗС 5% ? Читать полностью