Доброе утро. Являюсь клиентом Совкомбанка более 10 лет. Очень давно пользуюсь "Халвой" Отличный продукт, ничего подобного нет у других банков! Порекомендовал ее всем своим родственникам, пользуются жена, две дочери, сестра и ее муж. И вот за последние 2 суток Совкомбанк прямо "повел наступление" на карты "Халва" членов моей семьи. Позавчера утром заблокировали карту жены, к вечеру мою. Выяснить что то в чате невозможно, приложение тоже заблокировано. Дозвонился на горячую линию, оператор ничего обьяснить не может. дублирует текст из СМС: для разблокировки предоставьте данные о источниках происхождения средств и поясните экономический смысл проводимых операций. Обратились с супругой в отделение банка. Сотрудница пояснила, что не видит почему наши карты были заблокированы. Расспросила, какие операции мы совершали в последнее время, приняла у нас заявления с пояснениями, что никаких действий кроме погашения платежей по рассрочке и снятия наличных в банкомате мы не совершали. От банка получили подтверждение в СМС, что заявление принято и будет рассмотрено. Рано обрадовались. Через пару часов таким же образом заблокировали карту сестры, а вечером карту ее мужа. Теперь и им предстоит отпрашиваться с работы, стоять в очереди в отделение банка, потратить массу своего времени и рабочего времени сотрудников Совкомбанка с целью обьяснить, что ничего противозаконного, связянного с отмыванием средств и финансированием терроризма (115 ФЗ) не совершали!
Хотелось бы просто узнать у компетентного сотрудника:
1. Что случилось, почему заблокировали карты
2. Почему банк одновременно блокирует и приложение, лишая возможности просмотреть свои же операции или обратиться в чат поддержки?
3. Почему сотрудник отделения банка не владеет информацией о причинах блокировки и не может дать пояснений, какое именно действие показалось банку отмыванием средств , полученных преступным путем, или финансированием терроризма? Таким образом банк, наказав нас, одновременно лишает возможности обьяснить, с какой целью совершено то или иное действие, ведь какое именно действие вменяется в вину неизвестно!
4. Почему многие банки в случае, если какая то операция по счету кажется подозрительной, просто звонят клиенту и спрашивают впрямую, а Совкомбанк такое не практикует.
Прошу помочь разобраться в этой ситуации и в максимально короткие сроки разблокировать карты. В случае необходимости каких либо пояснений или действий с нашей стороны мы охотно их предпримем.
Также убедительно прошу ответить по электронной почте, так как приложение заблокировано, а на звонки с незнакомых номеров мы просто не отвечаем, надоело общаться с мошенниками или рекламщиками. Охотно ответим при предварительном уведомлении по смс о звонке сотрудника Совкоманка. Благодарим за помощь и участие!
Добрый день!
Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются.
Дистанционное Банковское Обслуживание и карта отправлены на разблокировку. Рекомендуем использовать карту Халва для совершения покупок
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью
К моему большому несчастью более двадцати моих кредитов перешли на обслуживание в Совкомбанк и после этого начались... Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Кредитный специалист данного банка ввела в заблуждение и накидала допы в сумму 518 тысяч рублей. Знаю лишь имя кред... Читать полностью
Здравствуйте, не знаю когда вы мне закроете счёт, но я от вас никак не отстану, банк просто ворует деньги у клиенто... Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
Я имею автокредит в Вашем банке, условиями которого предусмотрено снижение процентной ставки на 6% при совершении м... Читать полностью
Добрый день! Банк 20.11.2024 заблокировал карту Халва, пришла смс от банка, что Карта заблокирована в связи с прове... Читать полностью
У меня заблокировали ДБО. Плачу по кредиту исправно без долгов. Как всё заблокировали появился долг по кредиту, хот... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Все началось с того что Хоум кредит банк перешел в Совком банк. Моя карта также перешла в данный «прекрасный банк» ... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня нужно было срочно перевести деньги дочери в Т-банк. Оказывается, нужно было принять звонок с... Читать полностью
Здравствуйте 👋 Вот уже более трёх дней не могу решить простой вопрос. Я перевёл со своего счёта в акбарс банке на с... Читать полностью
14 ноября 2024 года обратился в чат с вопросом и получил ответ только через пять часов. Целых пять часов своего вре... Читать полностью
У меня вопрос почему банк нарушает законодательство данном случаи речь идёт о 161 ФЗ о национальной платежной систе... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Как связаться с сотрудником который должен был доставить карту Читать полностью
Соответсвенно, каким образом я могу участвовать в акции компенсациии200 р за обмен Читать полностью
Задала вопрос еще вчера в What’sApp по рекомендованному на горячей линии номеру телефона. Но ответ так и не поступ... Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Не решил вопрос до сих пор. Читать полностью
11 ноября 2024 участвовала акции по ссылки. Выполнила все необходимые условия. После чего в чате коллега банка подт... Читать полностью
Открывала вклад в Газпромбанке на сумму 1 млн руб. Читать полностью
Добрый день, являлась клиентом банка хоум кредит более 15 лет. Кредитная карта, дебетовые и вклады. При переходе в... Читать полностью