Доброе утро. Являюсь клиентом Совкомбанка более 10 лет. Очень давно пользуюсь "Халвой" Отличный продукт, ничего подобного нет у других банков! Порекомендовал ее всем своим родственникам, пользуются жена, две дочери, сестра и ее муж. И вот за последние 2 суток Совкомбанк прямо "повел наступление" на карты "Халва" членов моей семьи. Позавчера утром заблокировали карту жены, к вечеру мою. Выяснить что то в чате невозможно, приложение тоже заблокировано. Дозвонился на горячую линию, оператор ничего обьяснить не может. дублирует текст из СМС: для разблокировки предоставьте данные о источниках происхождения средств и поясните экономический смысл проводимых операций. Обратились с супругой в отделение банка. Сотрудница пояснила, что не видит почему наши карты были заблокированы. Расспросила, какие операции мы совершали в последнее время, приняла у нас заявления с пояснениями, что никаких действий кроме погашения платежей по рассрочке и снятия наличных в банкомате мы не совершали. От банка получили подтверждение в СМС, что заявление принято и будет рассмотрено. Рано обрадовались. Через пару часов таким же образом заблокировали карту сестры, а вечером карту ее мужа. Теперь и им предстоит отпрашиваться с работы, стоять в очереди в отделение банка, потратить массу своего времени и рабочего времени сотрудников Совкомбанка с целью обьяснить, что ничего противозаконного, связянного с отмыванием средств и финансированием терроризма (115 ФЗ) не совершали!
Хотелось бы просто узнать у компетентного сотрудника:
1. Что случилось, почему заблокировали карты
2. Почему банк одновременно блокирует и приложение, лишая возможности просмотреть свои же операции или обратиться в чат поддержки?
3. Почему сотрудник отделения банка не владеет информацией о причинах блокировки и не может дать пояснений, какое именно действие показалось банку отмыванием средств , полученных преступным путем, или финансированием терроризма? Таким образом банк, наказав нас, одновременно лишает возможности обьяснить, с какой целью совершено то или иное действие, ведь какое именно действие вменяется в вину неизвестно!
4. Почему многие банки в случае, если какая то операция по счету кажется подозрительной, просто звонят клиенту и спрашивают впрямую, а Совкомбанк такое не практикует.
Прошу помочь разобраться в этой ситуации и в максимально короткие сроки разблокировать карты. В случае необходимости каких либо пояснений или действий с нашей стороны мы охотно их предпримем.
Также убедительно прошу ответить по электронной почте, так как приложение заблокировано, а на звонки с незнакомых номеров мы просто не отвечаем, надоело общаться с мошенниками или рекламщиками. Охотно ответим при предварительном уведомлении по смс о звонке сотрудника Совкоманка. Благодарим за помощь и участие!
Добрый день!
Согласно Общим условиям договора Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком. Банк имеет право заблокировать карту на совершение расходных операций (как за счет собственных средств Клиента, так и за счет лимита кредитования), с дальнейшим погашением полной задолженности в соответствии с условиями Договора потребительского кредита и его расторжением. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин. Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка. Причины блокировки со стороны Банка не разглашаются.
Дистанционное Банковское Обслуживание и карта отправлены на разблокировку. Рекомендуем использовать карту Халва для совершения покупок
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиПо автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
После открытия продукта банка "Халвы" ,после перевода денежных средств получил блокировку .После попыток разобратьс... Читать полностью
Добрый день! Обращался в банк по поводу согласия на раздел имущества в связи с расторжение брака. Мною был направле... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
При закрытии вклада в приложении заблокировали не только вклад, но и карту Халва Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Моë обращение №479853 в техподдержку Совкомбанка по карте Халва рассмотрено и в удовлетворении... Читать полностью
Уважаемая Маргарита! Я, Иванов Михаил Сергеевич, обращался сегодня, 14.11.2024 в техподдержку ПАО "Совкомбанк". Зар... Читать полностью
Здравствуйте!Я был клиентом Homebank, 11.11.2024 все карты перевели в Совкомбанк, но при входе в ЛК пишет ошибка, п... Читать полностью
Вчера пополнила кредитную карту на 2300,но пополнение не отображается в приложении,попыталась выяснить почему нет... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
В течении всего дня не могу войти в приложение. код подтверждения приходит спустя два часа. Читать полностью
Здравствуйте!Более 5 лет являлся клиентом Банка "Хоум Кредит".Получал напрямую зарплату на свою карточку в этом бан... Читать полностью
Реквизиты счета:лиц/счет 47422810750180125319, Банк получателя: ФИЛИАЛ "ЦЕНТРАЛЬНЫЙ" ПАО "СОВКОМБАНК", БИК: 0450047... Читать полностью
Коды подтвеждения платежей не доставляются.Сообщение "Введите код", а откуда его взять - нет!И даже повторение лост... Читать полностью
В общем. Проблема следующая. Некоторое время назад было принято решение подать заявку на кредит. Через приложение п... Читать полностью
Добрый день, перед начал хотел бы указать что работаю самозанятым и плачу налоги.8 октября 2024 в 22:50 заблокирова... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11819882/отзыв не зачли и причину не указали в комментировани... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью