Добрый день.
Ранее мной был открыт долгосрочный вклад на 365 дней. Чтобы получить повышенную ставку +1% к вкладу , необходимо было каждый месяц осуществлять покупки на сумму не менее 10000₽.Вроде каждый месяц свои расходы контролировал. Но когда пришла дата закрытия вклада и получения % по нему оказалось, что условия я нарушил и не выполнил. Оказалось, что в один из месяцев покупка не прошла и был произведен возврат, вследствие чего оборот составил менее 10000₽.
Я обратился к сотрудникам банка и написал обращение, описав ситуацию.
Через какое-то время получил ответ на свой запрос- вопрос решили положительно и пошли навстречу.
То есть отнеслись с пониманием, что злого умысла в этом никакого не было.
% по вкладу выплатили в полном обьеме, при повышенной ставке.
Огромное спасибо персоналу банка.
За оперативностт и компетентность.
Добрый день!
Благодарим за обращение!
Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Будем Вам очень признательны, если Вы поделитесь положительным опытом взаимодействия на сайте banki.ru https://www.banki.ru/services/responses/bank/sovcombank/
и оставите положительную оценку.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день! Мой брат обратился в офис банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 104, для оформления карты. При в... Читать полностью
Планировал покупку абонемента в фитнес. Да бы максимизировать эффект карты Халва путем получения кэшбека и бонуса 5... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый вечер. Совершили покупку в компании "Лазурит" 22.10 2024 г. График платежей компания оформила через Хоум Ба... Читать полностью
добрый вечер хочу попросить вас пойти на встречу. И не повышать процентную ставку. Хотя на продукты и др я тратила... Читать полностью
Здравствуйте. Я Бородина Татьяна Николаевна.Хотела бы уточнить, у меня карта халва , пользуюсь ей я. Муж дал чтоб я... Читать полностью
Ну так вот,в итоге потратил 2 часа времени,чтобы узнать, если я захочу перевести и снять деньги из онлайн копилки,б... Читать полностью
Банк поднял мне процент по автокредиту из-за невыполнения условий акции «Автокредит с Халвой» в период с 21 сентябр... Читать полностью
С октября 2024 года банк не отдает и не закрывает счет ИП. Предоставляем документы по платежам по запросу финмонито... Читать полностью
Добрый день! Подскажите куда я могу отправить досудебную претензию? На вашем сайте нет никаких контактов, кроме ном... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Подскажите, как нотариусу получить запрос на наличие вклада умершего. Ваш банк не отвечает на запрос нотариуса. Коп... Читать полностью
Вот это хамка на кассе. Поздоровался, спросил есть ли доллары в кассе мне в ответ - и, дальше что? Читать полностью
При переезде карт из ХКБ в Совком баланс по карте внезапно уменьшился на 40 тыс. Разъяснений куда потерялись деньг... Читать полностью
Доброго времени суток.Меня звать Зотов Данила Максимович10.01.2004г.Я являюсь клиентом банка ПАО Совкомбанк.28 октя... Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Бостанов Тимур Робертович! Я являлся клиентом хоумкредит банка. У меня была оформлена дебе... Читать полностью
Вопрос по снятию денежных средств Читать полностью
29 октября через клиент-банк сделала запрос на досрочное погашение ВКЛ. Статус письма исполнен. Дополнительное согл... Читать полностью
Устал получать звонки с навязыванием потребительского кредитования от вашего банка и ваших партнеров. Сегодня смог... Читать полностью
Очень жду, а то меня дома убьют. И так ждал 6 дней рассмотрения обращения и мне отказали( Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет ответ? Читать полностью
Добрый вечер. гражданский супруг погиб на сво (был мобилизован), у нас общий ребенок. Хотела бы уточнить возможно л... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый день! Мой брат обратился в офис банка по адресу: г. Самара, проспект Кирова 104, для оформления карты. При в... Читать полностью
Планировал покупку абонемента в фитнес. Да бы максимизировать эффект карты Халва путем получения кэшбека и бонуса 5... Читать полностью
12 ноября я закрыл вклад который у меня пролангировался из за проблема вашего приложения я не мог его закрыть. Посл... Читать полностью
Добрый вечер. Совершили покупку в компании "Лазурит" 22.10 2024 г. График платежей компания оформила через Хоум Ба... Читать полностью
В вашем банке есть SLA на ответы по обращениям? Скоро будет 30 дней, как ваш банк не может мне ответить где мои акк... Читать полностью
Подскажите куда обратится? Ситуация такая.на меня оформили мошеники кридит.но воспользоватся они не смогли.деньги в... Читать полностью