Здравствуйте.
С моей Ozon-карты перестали проходить платежи.
В частности на сервисе https://okko.tv/settings/payments система выдаёт ошибку -
"Банк отклонил транзакцию
Воспользуйтесь другой картой или обратитесь в ваш банк для выяснения причин
Код ошибки: 214"
Добрый день!
Сообщаем, что для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться в Банк, в котором была выпущена Ваша карта.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
На 12.11.24 было заказано частичное досрочное погашение, деньги положили на счёт. Но сегодня 13.11.24 деньги лежат... Читать полностью
Оплачивал кредит Драйв клик через Сбербанк онлайн деньги ушли а в личном кабинете на Драйв клик непоступили.Что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу принять мою претензию по возврату денежных средств за дополнительные услуги в автокредите. Мне... Читать полностью
Как можно уменьшить срок кредита ? Я хочу погасить частично но не уменьшить ежемесячный платежи а срок Читать полностью
Джальчинова Алевтина Владимировна, Читать полностью
Довжикова Э.А. т. +7 9052165079. Несколько дней назад на банки .ру была акция при открытии вклада в банке Дом на 1... Читать полностью
Вчера был первый платëж с приложения драйв клик,.так же там указанная сумма нашего полного кредита, сумму списали,... Читать полностью
Счёт был арестован судебными приставами,15.10.24 арест сняли,почему банк драйв клик не снял арест с моего счета? Читать полностью
Добрый день 08.11.24 закинул небольшую сумму (2500) за автокредит , хотел проверить платежи , так как у банка есть... Читать полностью
На какую почту отправить страховку по КАСКО Читать полностью
Здравствуйте, хотели закрыть часть кредита досрочно. нот заявку можно оформиить только на 29 ноября. каким образом... Читать полностью
Здравствуйт!подали заявку на полное досрочное погашение кредита на 18.11.2024на эту же дату 18.11.2024 выпадает еже... Читать полностью
Здравствуйте.Несмотря на неоднозначные отзывы о вашем банке, решился стать его клиентом. В целом я остался доволен... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить СМС оповещения по кредитному договору №14101520780 от 27.09.2024 г. Комендантова Н.В. В... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу отключить СМС информирование. Звонок в банк и обращение не работают, как и приложение. Читать полностью
Здравствуйте.2 октября через личный кабинет на сайте банка отправлял новый полис КАСКО, в течение трех рабочих дней... Читать полностью
Приветствую,Угораздило тут автокредит взять- вход в мобильное приложение не возможен уже второй день, не дает пройт... Читать полностью
Невозможно зайти в личный кабинет, постоянный сбой при вводе кода!!!Отвратительная работа колл-центра, невозможно д... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК, пишет "пользовать не найден". Началось в 15:00 по МСК. Не приходят СМС подтверждение.не могу пр... Читать полностью
Здравствуйте не могу зайти в приложение для оплаты кредита. Спб платеж не проходит. Что происходит? Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. 12.11.24 в 9.52, я в банкомате втб, на карту сбербанк, положила сумму 5.000 Рубл... Читать полностью
Здравствуйте. У меня два отзыва, про которые сотрудник Альфа-Банка сказал, что их не зачтут. При этом у них статус... Читать полностью
За год я составил не менее пяти обращений в техподдержку Сбера.Скриншоты переписки могу передать, я не вижу как их... Читать полностью
По автокредиту, полученному в совкомбанке "Автокредит с Халвой" повысили ставку на 6 процентных пунктов в связи с н... Читать полностью
Я и не спорю, что ввела. Но после, никаких проверок. Продолжить нажимаешь, и это даже и не слово перевести! И всё.... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью