Добрый день! 13.05 моя мама отправила по ошибке деньги по СБП на ошибочный номер, и уже почти 2 месеца мы пишем в личный кабинет, ходим в офис в Москве, но нет никакого толка, одни отписки. Наша мама постоянный клиент банка, пользуется услугами несколько лет, имеет ипотеку в вашем банке и столкнувшись с такой проблемой, банк показывает абсолютное безразличие к проблеме клиента.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Мы очень хотим вам помочь, но не имеем права проверять информацию по счетам и ситуации другого человека.
Если вы представитель клиента Банка, просим направить нам доверенность на otzyv@domrf.ru с темой письма "отзыв https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/620434/".
После поступления данных мы готовы вернуться к проверке.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)
Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучше
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Банк ДОМ.РФ
ДОМа надежно
Временное ограничение сколько у вас длится? Прошло больше 4 месяцев, я объяснил что документов которые вы запрашива... Читать полностью
Добрый день. В ноябре 2024г. налоговая инспекция По решению о взыскании от 28.11.2024 №29870 по ст. 46 НК РФ ош... Читать полностью
Еще вопрос Наш подрядчик не строит, взыскать с него по суду можно, но на его счетах пусто, нового подрядчика мы не... Читать полностью
Добрый день! Хочу выразить огромное недовольство ПАО Сбербанк и АО Дом РФ за предоставление недостоверной информаци... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите где выгоднее оформить страховку (ипотечное страхование) Читать полностью
Добрый день! Я оформила в 2024 году одну льготную программу по семейной ипотеке в АО Альфа банке. До марта... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Заключение договора означает, что клиент соглашается со всеми условиями Правил комплексного банковского обслуживани... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
Сегодня пришел ответ с it-ipoteka@domrf.ru о том, что копия трудовой (которую я высылал еще 29 января) на текущую д... Читать полностью
Какие документы? Вы о чем говорите? Я вам на почту все, что вы просили, предоставил две недели назад.Ответьте мне н... Читать полностью
29 января 2025г отправил копию трудовой на адрес ipoteka_doc@domrf.ru, мне пришла отписка о том что документы на ит... Читать полностью
Я уже писал отзыв об обслуживании в вашем банке. Вы мне заблокировали счет вместе с моими деньгами. Все документы я... Читать полностью
Сделал запрос в чате на получение выписки по движению средств по уже закрытому накопительному счету, так как через... Читать полностью
Добрый день, я клиент банка,хотела чтобы вы приняли меры дисциплиного воздействия записи имеются с моего разговора... Читать полностью
гле ответ? Читать полностью
14.02.2025г. обратились к сотруднику банка Лилия email: liliya.khovanskikh@domrf.ru с целью изменения владельца сче... Читать полностью
Никакого ответа мне банком не было направлено. Прошу оформить все ответы банка официальными письмами на бумажном но... Читать полностью
Екатерина, добрый день! Прошу дать ответ по итогам расмотрения моего обращения 299 49752582 от 05.02.25г. касательн... Читать полностью
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как оплатить рассрочку по договору потребительского кредита с лимитом кредитова... Читать полностью
"Добрый" день, доставший спамом Совкомбанк. Сообщите, почему меня в СМС рекламе, на которую, я к тому же не давал с... Читать полностью
Почему мой отзыв уже неделю не опубликован т стоит в стадии проверяется? Читать полностью
ЗдравствуйтеМою карту заблокировали и все счета! Подскажите как можно разблокировать, пользуюсь Сбербанком давно и... Читать полностью
В октябре 2024 г я закрыла ипотеку. В январе 2025 г я позвонила на горячую линию и заказала справку о закрытии ипот... Читать полностью
Я оставляла отзыв о компании Займет. Как я могу посмотреть о статусе отзыва. Читать полностью
d.zulfikarova@energotransbank.com Читать полностью
Очень странно решается вопрос с повышенной ставкой для новых клиентов банка по накопительному счету.1. Банк сам опр... Читать полностью
Александрова Мария, здравствуйте! Есть какая нибудь информация? Читать полностью
Здравствуйте. Копилку впервые открыла 31.01.25. Я не попадаю под акцию ( с 12.02.25 ставка 21% три месяца), за февр... Читать полностью