Добрый день.
09.06.2024 г. был создан заказ и оплачен 100% в приложении Магамаркет, номер 9169418410704 . Продавец должен был доставить товар с 17.06.24 по 18.06.24. Этого не произошло. Никто не связался по поводу переноса доставки. В приложении до сих пор эта дата доставки указана.
После этого срока я принять посылку не могу, поэтому обратилась в поддержку, где было создано обращение об отмене данного заказа, т.к. отменить заказ в приложении нет технической возможности. Затем я обратилась на горячую линию, т.к. на обращение в течение трех дней, как было ранее написано в чате, не было никаких ответов. На горячей линии сообщили, что ожидают ответ от продавца, и не сообщают никаких сроков обработки обращения. Данных о продавце на сайте мегамаркета для связи (кроме адреса) никаких нет, чтобы самостоятельно обратиться к нему, как было предложено при очередном обращении в чат поддержки. Кроме как слов понимания и того, что оператор оставили очередной комментарий к обращению о важности данного обращения, никто ничего не сообщает.
Обращаюсь сюда, так как считаю это обращение более действенным, нежели постоянные "стандартные" отписки операторов в приложении. Прошу отменить заказ и вернуть ранее уплаченные денежные средства.
Здравствуйте!
Коллеги занимаются вашим вопросом. Делаю все возможное, чтобы ускорить решение вопроса. По результатам поступит ответ от Мегамаркета, а также я вам здесь напишу
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % на 8 месяцевСбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберKids+Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Добрый день. 07 07 2020 счёта в которые приходят мне срциал ные выплаты это детское пособие и пособие по безработиц... Читать полностью
Я - неризедент, гражданин [censored] . Для получения социальной выплаты мне выдана карта momentum r . Есть ли каки... Читать полностью
вчера делал заявку на кредитную карту и написали Ожидайте решения... и до сих пор решения нет Читать полностью
С 2018 года ПАО «Сбербанк России» не обратился к нотариусу с уведомлением об исключении сведений о залоге, в связи... Читать полностью
Здравствуйте,хочу взять кредит.Отменю еще раз через 25 дней.Смогу ли я его получить?Подумай. Читать полностью
Добрый день, прошу помощи разобраться в ситуации я оформил кредитную карту в отделении Сбербанка в г. Геленджик , п... Читать полностью
Нужли ли родители при получении карты в офисе банка ? Карта молодежная Читать полностью
Сегодня, 9.03.2024, было обнаружено мной что утеряна детская карта привязаная к моему банковскому счёту. После того... Читать полностью
вам здесь задан конкретный вопрос по книге жалоб и предложений, при чем тут мой отзыв? Ответьте на вопрос. Повторю... Читать полностью
Уточняю. Поскольку ПАО СБЕРБАНК отказывает клиентам в приеме их заявлений, о чем свидетельствует не только наша сит... Читать полностью
Нет, подписки на данном сайте у меня нет. При чем списание произошло до того как на моей карте появились деньги. Читать полностью
А если Все таки перевод ему дойдет, какой датой числом будет отображаться в личном кабинете? Я переводил в 22"43 1... Читать полностью
я зашел на сайт и куда мне написать? Роботу помощнику? Читать полностью
Извините, о каком письме идёт речь? Читать полностью
Мною получен ответ от сбербанка на мой запрос из которого ясно, что перевод не будет осуществлен. Но в мобильном пр... Читать полностью
Отправили Читать полностью
Отправил пример по почте.Хотелось бы услышать развернутый ответ, почему происходит данный сбой и на чьей он стороне... Читать полностью
Я продублировал своё заявление с приложеными файлами Вам на электронную почту Читать полностью
Добрый день,Просьба пояснить по карте Visa Digital. В приложении доступна Цифровая СберКарта, но она бесплатна толь... Читать полностью
Здравствуйте! Оформляем ипотечный кредит в Сбербанке. Менеджер, которая работает с нами, настаивает на обязательном... Читать полностью
Хотелось бы узнать, почему столько клиентов подают на ВАС в суды? Значит правда есть,0а ВЫ пишите,что диктофонная з... Читать полностью
Добрый день, Валерия!Интересует вопрос: возможно ли отключить такую услугу как смс информирование и возможно ли сни... Читать полностью
семь дней назад подал заявку на получение кредитной карты, до настоящего времени решение не поступило Читать полностью
Подытожу по своей проблеме.Проблему перевода денег я решил, но не благодаря, а вопреки вашей тех.поддержке. Ни один... Читать полностью
Уважаемые господа! Поскольку специалисты горячей линии Банка не только не смогли ответить на вопрос,касающийся пода... Читать полностью
Утерян кредитный договор. На обращение в отделение банка, сотрудник ответил, что банк не обязан предоставлять архив... Читать полностью
На каком основании ваш банк не получая согласия в явном виде от клиента меняет тарифы на РКО и подключает «ак... Читать полностью
вчера делал заявку на кредитную карту и написали Ожидайте решения... и до сих пор решения нет Читать полностью