Решил я порекомендовать другу кредитную карту. Ну, а чего б нет? Условия сказочные - просто отправь ссылку и получи 2500 руб. на ровном месте.
Друг сходил, получил карту. А дальше начинается интересная история...
Чтобы активировать карту и бонусную программу, в банке посоветовали сделать покупку - оплатить мобильную связь. Посоветовано - сделано.
Время шло, а вот обещанные бонусы как-то не торопились приходить. Начали выяснять. Оказалось, оплата мобильной связи в качестве покупки не считается (да, я знаю, надо было прочитать 32-страничный мануал с подробными условиями действия реферальных программ. Многие его читали? :))) )
Ну, проблема не сложная - исправили. Хотя совершенно непонятно, почему об этих нюансах банк на своих рекламных листовках умалчивает? Хотя, конечно же, понятно: чтобы в итоге не платить (этим будет многое в дальнейшем объясняться).
Для рекомендателя тоже, оказывется, есть подобные условия получения бонуса, на которые я случайно наткнулся в недрах чата мобильного приложения. Специально - ни за что не найдешь. Ну да - 32 страницы мануала есть. Снова - чтобы не платить.
Стал я смотреть у себя, и обнаружил сюрприз - моя рекомендация в статусе "Отклонена" по причине того, что друг... не получил пластиковую карту. Вот те на!
История становится интересней.
Ок, всякое бывает, пишу обращение в банк, мол, у вас в приложении по моей рекомендации недостоверная, то бишь, лживая информация; прошу перепроверить.
С обращением тоже своя история: укажите полные ФИО и номер телефона друга. Хм, а если я рефральную ссылку отправил малознакомому, или вообще незнакомому человеку, как мне написать обращение? Чтобы не платить.
Работник службы поддержки просто изумил своим умом и сообразительностью, прислав мне ответ, что по их данным, друг по моей рекомендации карту не получил.
Видимо, он сходил в то же место, откуда поступила информация о неполученной карте в моё приложение, не утруждаясь перепроверкой (действитель, зачем?) дал формальную отписку и на этом успокоился.
Пишу второе обращение (кстати, тут у Альфа банка вообще прошлый век - продолжить диалог по обращения невозможно, нужно создавать новое. Зачем?!!!), указываю номер предыдущего обращения, чтобы сотрудник банка почерпнул полную информацию (наивный...), и номер кредитной карты, которая "не была получена" другом. Прошу (нет, уже требую) перепроверить.
На второе обращение очень быстро получаю сногсшибательный ответ, что моя рекомендация вообще не найдена. Круть! Зачем себя утруждать, искать предыдущее обращение, вникать в ситуацию, когда по-быстрому можно сляпать ответ по шаблону и бросить им в клиента.
Чтобы что? Правильно - не платить.
В общем, у меня такой вопрос к представителю банка: есть ли в штате компетентный сотрудник, способный разобраться с возникшей проблемой и решить её в пользу клиента, как это принято в нормальных банках с качественным сервисом?
Приветствую!
Пошла навстречу и начислила кэшбэк вам и вашему другу на бонусный счёт. Перевести его в рубли можете в приложении или в личном кабинете, раздел «Кэшбэк и сервисы».
Ваш друг оформил кредитную карту не по вашей ссылке. Такое бывает, когда у него есть готовое предложение по кредитной карте. Это по условиям акции является исключением для участия.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляЗдравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
Прошел всего год с прошлого моего обращения, где банк клятвенно уверял что все решил и больше такого не повториться... Читать полностью
12 августа 2022 годаво время оформления кредита наличными была навязана страховка стоимостью в 270 000 рублейво вре... Читать полностью
Добрый День, Татьяна. Подскажите, пожалуйста, у меня возникла такая проблема с Т-Банком, они неоднократно нарушили... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
Пришло смс в 15:07 от Т Банка что Мы выполнили перевод и заблокировали договоры. Договоры будут закрыты сразу после... Читать полностью
Всем доброго времени суток, прошу помочь мне в сложившейся ситуации, в которой я стал жертвой мошенников и абсолютн... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Здравствуйте, я таджик, могу ли я получить кредит, я гражданин Таджикистана Читать полностью
Оформил страхования ну бонусов озон нет в вознаграждениях Читать полностью
Добрый день.Подскажите в течении какого времени разблокируют карты и счета, на руках есть постановление об окончани... Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью