Добрый день.
Я ужасно недоволен и разочарован качеством обслуживания в вашем банке.
1. Являясь участником СберПремьер, моя семья почему-то не может воспользоваться Бизнес-залом без меня. Почему так? Лично мне некогда путешествовать и посещать Бизнес-залы, но у меня есть семья, для которой я стараюсь и работаю. Так почему они не могут использовать мои проходы в Бизнес-зал? Почему нельзя указывать ФИО членов семьи, которым разрешено посещение Бизнес-залов без меня? Неужели это так трудно сделать? Это просто не поддается никакой логике!
2. Зачем отключили привязку конкретного номера телефона к конкретной карте? Раньше было удобно управлять поступлением денег по картам, а сейчас какой-то бардак. Вроде должы делать как лучше для клиета, а получается все наоборот. Абсолютно не логично!
3. Какая-то чехарда со СберСпасибо. Почему-то заблокировали мои бонусы СберСпасибо на несколько дней, потом разблокировали на 1 час со списанием нескольких ТЫСЯЧ баллов и опять заблокировали!!! На Мегамаркете баллы использовать не могу. Никаких внятных обьяснений получить не могу. Я трачу по картам вашего банка несколько сот тысяч рублей ежемесячно, карты других банков не имею и не использую и вот такое отношение получаю к себе. Надоело, очень надоело. Еженедельно мне поступают заманчивые предложения о переходе в желтый и красный банки и переводе туда счета по ИП. Думаю, что не выдержу вашего сервиса и соглашусь на их предложение. Ну немыслимо это, взять и заблокировать бонусы СберСпасибо! Ну не нравятся вам какие-то начисления (хотя вы сами ввели начисления по ним), ну и не учитывайте эти не нравящиеся вам начисления, но зачем БЛОКИРОВАТЬ? У меня нет времени разбираться и искать чеки на все, что я покупаю. Я работаю и рассчитываюсь картой вашего банка!
В общем, надоело такое отношение...
Здравствуйте!
1. Близкие/гости пройти в бизнес-зал без владельца пакета услуг не смогут, т.к. передача QR кода или кода участника запрещена. Указать ФИО членов семьи для прохода без владельца пакета услуг нет возможности, к сожалению.
2. Благодаря переходу на единый номер можно подключать, отключать и изменять номера телефонов можно по всем продуктам одновременно. А также списывается одна плата за любое количество Сберкарт или Платежных счетов, подключенных к услуге «Уведомления об операциях». При необходимости подключения второго номера телефона доступна услуга Совместные уведомления.
3. Бонусы были списаны, т.к. вы не предоставили документы, которые у вас ранее запрашивали. Затем счет снова заблокирован и запрошены документы за другой период.
В режиме on-line работают системы мониторинга, автоматически контролирующие все платежи по картам. Если мониторингом фиксируется нетипичное поведение карты, то бонусный счет может быть автоматически заблокирован, а функция списания бонусов временно приостановлена на период расследования на предмет возможного злоупотребления правилами программы. Данная возможность предусмотрена п. 3.8. действующих Правил.
Если запрошенные документы не предоставлены, то в этом случае произойдет аннулирование бонусов по ранее запрошенным операциям.
После аннулирования бонусов ограничение со счёта снимается
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью
21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью