Добрый день.
Я ужасно недоволен и разочарован качеством обслуживания в вашем банке.
1. Являясь участником СберПремьер, моя семья почему-то не может воспользоваться Бизнес-залом без меня. Почему так? Лично мне некогда путешествовать и посещать Бизнес-залы, но у меня есть семья, для которой я стараюсь и работаю. Так почему они не могут использовать мои проходы в Бизнес-зал? Почему нельзя указывать ФИО членов семьи, которым разрешено посещение Бизнес-залов без меня? Неужели это так трудно сделать? Это просто не поддается никакой логике!
2. Зачем отключили привязку конкретного номера телефона к конкретной карте? Раньше было удобно управлять поступлением денег по картам, а сейчас какой-то бардак. Вроде должы делать как лучше для клиета, а получается все наоборот. Абсолютно не логично!
3. Какая-то чехарда со СберСпасибо. Почему-то заблокировали мои бонусы СберСпасибо на несколько дней, потом разблокировали на 1 час со списанием нескольких ТЫСЯЧ баллов и опять заблокировали!!! На Мегамаркете баллы использовать не могу. Никаких внятных обьяснений получить не могу. Я трачу по картам вашего банка несколько сот тысяч рублей ежемесячно, карты других банков не имею и не использую и вот такое отношение получаю к себе. Надоело, очень надоело. Еженедельно мне поступают заманчивые предложения о переходе в желтый и красный банки и переводе туда счета по ИП. Думаю, что не выдержу вашего сервиса и соглашусь на их предложение. Ну немыслимо это, взять и заблокировать бонусы СберСпасибо! Ну не нравятся вам какие-то начисления (хотя вы сами ввели начисления по ним), ну и не учитывайте эти не нравящиеся вам начисления, но зачем БЛОКИРОВАТЬ? У меня нет времени разбираться и искать чеки на все, что я покупаю. Я работаю и рассчитываюсь картой вашего банка!
В общем, надоело такое отношение...
Здравствуйте!
1. Близкие/гости пройти в бизнес-зал без владельца пакета услуг не смогут, т.к. передача QR кода или кода участника запрещена. Указать ФИО членов семьи для прохода без владельца пакета услуг нет возможности, к сожалению.
2. Благодаря переходу на единый номер можно подключать, отключать и изменять номера телефонов можно по всем продуктам одновременно. А также списывается одна плата за любое количество Сберкарт или Платежных счетов, подключенных к услуге «Уведомления об операциях». При необходимости подключения второго номера телефона доступна услуга Совместные уведомления.
3. Бонусы были списаны, т.к. вы не предоставили документы, которые у вас ранее запрашивали. Затем счет снова заблокирован и запрошены документы за другой период.
В режиме on-line работают системы мониторинга, автоматически контролирующие все платежи по картам. Если мониторингом фиксируется нетипичное поведение карты, то бонусный счет может быть автоматически заблокирован, а функция списания бонусов временно приостановлена на период расследования на предмет возможного злоупотребления правилами программы. Данная возможность предусмотрена п. 3.8. действующих Правил.
Если запрошенные документы не предоставлены, то в этом случае произойдет аннулирование бонусов по ранее запрошенным операциям.
После аннулирования бонусов ограничение со счёта снимается
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! У меня есть счет в вашем банке и он ошибочно арестован. Мне удалось дистанционно обратиться в суд и от... Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, снять блокировку, чтобы я смогла перевыпустить карты. Для оплаты кредита... Читать полностью
Спасибо за ответ! Да, хотелось бы уточнить по возврату денег.Кредитныей договор я заключил 25.09.2024 (номер и иден... Читать полностью
26.09.2024 на карте образовался минус (-7079,06₽). В выписке нет никаких списаний, деньги просто исчезли. 01.10.202... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера парень поставил под залог свою машину на сумму 275 тыс., т.к. у нас очень сильные семейные проб... Читать полностью
Здраствуйте.я взял в ипотеку квартиру,в Дклинк егрн отличается от бумажной версии,в бумажной версии все правильно,а... Читать полностью
номер заказа Н26224302541 от 05.10.2024. Сегодня дозвонилась до службы поддержки, обещали уточнить и связаться со м... Читать полностью
Здравствуйте!2 октября мной был сделан заказ (№68968391) в Eаптека. Заказ был оплачен картой и сразу же отменен. Об... Читать полностью
Здравствуйте. Возникла такая ситуация: 1.у мужа есть задолженность по кредитной карте. 2. есть деньги на зарплатном... Читать полностью
Здравствуйте, скорее всего это не суточный лимит, потому что прошло уже 4 дня, и досихпор не получается перевести.... Читать полностью
В июне 2024 года перевела активы в Депозитарий ПАО Сбербанк от другого брокера. По настоящее время нет решения о во... Читать полностью
Здравствуйте.Являюсь Вашим клиентом. Пользуюсь кредитным продуктом, а именно ипотечным кредитом .Номер кредитного д... Читать полностью
Добрый день. К сожалению столкнулся с большим количество проблем оформив кредитную карту «Лучшую», как говорится в... Читать полностью
В интернете купил пробный курс kongmuscle за 190 руб. Спустя день эти мошенники списали 980р в два ночи. Обратился... Читать полностью
Здравствуйте! Давно являюсь клиентом Сбера, была получена карта мир на условиях : при наличии суммы не менее 20 тыс... Читать полностью
17.09.24 я оплатила по договору оферте от ДомКлик, который пришел мне на электронную почту, 2000р за оказание услуг... Читать полностью
а время и нервы вы повторно мне вернете.? Так банк для людей, или люди для банка ? Читать полностью
Хочу оставить жалобу на работу службы поддержки Сбера по номеру телефона 900, При обращении и просьбе соединить со... Читать полностью
Добрый день! Проясните, пожалуйста, ситуацию в кратчайшие сроки! Мне пришло официально смс со ссылкой на оплату за... Читать полностью
Меня заблокировали по компрометации Ни за что , только выпустил карту и сразуХочу подать жалобу на банк Я хочу поль... Читать полностью
Вчера оставлял обращение в поддержку, параллельно пытаясь решить проблему по телефону где меня перевели на "профиль... Читать полностью
Идут звонки с номера +7 929 658 14 92, робот говорит что б не вешали трубку для меня супер выгодное предложение, да... Читать полностью
Добрый день. С 19.0624г у меня заблокирована банковская карта,по соображениям безопасности. Я неоднократно ходила в... Читать полностью
Добрый день! У меня есть счет в вашем банке и он ошибочно арестован. Мне удалось дистанционно обратиться в суд и от... Читать полностью
Но ипотека не видна в приложении до сих пор, хотя дата переноса указана 04.10.2024 Читать полностью
Здравствуйте, Мария!Помогите, пожалуйста, снять блокировку, чтобы я смогла перевыпустить карты. Для оплаты кредита... Читать полностью
вот самый главный вопрос это нормально для вашего банка .?а когда на отвнчаешь на высказывания сотрудников о том чт... Читать полностью
Перешел из Открытия банка в ВТБ банк 30 сентября. Обещался кешбек 1500р за покупку от 2000р. В банке никто не отвеч... Читать полностью
Добоого времени суток уважаемый альфа банк, у меня открыт счет в вашем банке, после использования вашего продукта и... Читать полностью
С сентября банк ввёл измения в плане досрочного погашения рассрочки по Халве и всё перевернулось с ног на голову...... Читать полностью