Прошу отключить СМС-уведомления (Банк ДрайвКлик) по кредитному договору 14100485904 от 16.02.2024 . Прошу это обращение рассматривать, как требование об отказе от услуги Смс информатор . Ответ пожалуйста пришлите на почту k.marika@mail.ru
Добрый день!
Банк сообщает, что «16» июля 2024 года на основании Вашего заявления, Банком была отключена услуга «СМС-информатор», в связи с чем на Ваш Счет была зачислена сумма, возвращенной платы за неиспользованный Вами период пользования услугой «СМС-информатор».
В виду отсутствия электронного адреса в системе Банка, официальный ответ от Банка направлен на Ваш адрес почтовой корреспонденции. При необходимости пересылки ответа Вам необходимо обратиться в Информационный центр Банка - 8 800 500 55 03.
С уважением,
Управление клиентского сервиса
ООО «Драйв Клик Банк»
О банке
На 12.11.24 было заказано частичное досрочное погашение, деньги положили на счёт. Но сегодня 13.11.24 деньги лежат... Читать полностью
Оплачивал кредит Драйв клик через Сбербанк онлайн деньги ушли а в личном кабинете на Драйв клик непоступили.Что дел... Читать полностью
Здравствуйте! Прошу принять мою претензию по возврату денежных средств за дополнительные услуги в автокредите. Мне... Читать полностью
Как можно уменьшить срок кредита ? Я хочу погасить частично но не уменьшить ежемесячный платежи а срок Читать полностью
Джальчинова Алевтина Владимировна, Читать полностью
Довжикова Э.А. т. +7 9052165079. Несколько дней назад на банки .ру была акция при открытии вклада в банке Дом на 1... Читать полностью
Вчера был первый платëж с приложения драйв клик,.так же там указанная сумма нашего полного кредита, сумму списали,... Читать полностью
Счёт был арестован судебными приставами,15.10.24 арест сняли,почему банк драйв клик не снял арест с моего счета? Читать полностью
Добрый день 08.11.24 закинул небольшую сумму (2500) за автокредит , хотел проверить платежи , так как у банка есть... Читать полностью
На какую почту отправить страховку по КАСКО Читать полностью
Здравствуйте, хотели закрыть часть кредита досрочно. нот заявку можно оформиить только на 29 ноября. каким образом... Читать полностью
Здравствуйт!подали заявку на полное досрочное погашение кредита на 18.11.2024на эту же дату 18.11.2024 выпадает еже... Читать полностью
Здравствуйте.Несмотря на неоднозначные отзывы о вашем банке, решился стать его клиентом. В целом я остался доволен... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить СМС оповещения по кредитному договору №14101520780 от 27.09.2024 г. Комендантова Н.В. В... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу отключить СМС информирование. Звонок в банк и обращение не работают, как и приложение. Читать полностью
Здравствуйте.2 октября через личный кабинет на сайте банка отправлял новый полис КАСКО, в течение трех рабочих дней... Читать полностью
Приветствую,Угораздило тут автокредит взять- вход в мобильное приложение не возможен уже второй день, не дает пройт... Читать полностью
Невозможно зайти в личный кабинет, постоянный сбой при вводе кода!!!Отвратительная работа колл-центра, невозможно д... Читать полностью
Не могу зайти в ЛК, пишет "пользовать не найден". Началось в 15:00 по МСК. Не приходят СМС подтверждение.не могу пр... Читать полностью
Здравствуйте не могу зайти в приложение для оплаты кредита. Спб платеж не проходит. Что происходит? Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью