Добрый день! 19 апреля 2024 года клиент полписал кредитный договор по ипотеке в отделении Марьино, банк направил нам пакет документов для регистрации, мы зарегистрировали договор и направили ЕГРН для раскрытие аккредитива в банк. После чего банк сказал, что сделке применялась субсидия и она не указана в договоре, раскрыть аккредитив не можем. До сделки и после подписания нам не направлялся договор с правками по субсидии, о ней мы узнали только после регистрации. Далее через куратора Федорову Дарью Сергеевну (спасибо ей, только через неё получается обычно хоть как то наладить коммуникацию с отделениями банка) согласовывали доп.соглашение. Дарья мне написала, что можно регистрировать. Зарегиситрировали доп.соглашение, отправили зарегистрированное в банк. Аккредитив расскрыли, но субсидии так и нет. Клиент обратился Мин.жилищной политики, где ей сказали, что ни каких документов от банка для перечисления денег не поступало. Далее обратился клиент в банк, с ней связалась Кутьина Юлия Владимировна и сказала, что доп. соглашение нужно переделывать и прислала правки клиенту (застройщика менеджер банка об этом не оповестила, по сегодняшний день на звонки и сообщения в почту не отвечает). Мы не можем регистрировать второе доп. соглашение без подтверждения банка. Кто будет оплачивать в третий раз регистрацию документов? У клиента осталась неделя для перечисления средств по ДДУ. Нам нужна обратная связь и решение данной проблемы с перечислением субсидии.
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Очень рада, что вопрос решился, и вы подписали дополнительное соглашение. Сегодня специалисты профильного отдела отправят заявление на возмещение.
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый день, год назад получила карту вашего банка на работе, как зарплатную. Пыталась ей всячески оплатить покупки... Читать полностью
Скриншот заявки Читать полностью
банк не готов открыть вклад когда вернут деньги Читать полностью
Надеюсь ожидать придется недолго,не до тех пор пока спишут за премиальное обслуживание? Читать полностью
Уважаемый банк! Я являлся премиальным клиентом,а может быть и сейчас являюсь им. Претензия : 09.12.2024года я обрат... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Добрый день! Прошу ваш банк пойти нам на встречу и заключить мировое соглашение. Весь оставшийся долг мы выплатим с... Читать полностью
У меня уже гигабайты информации взаимодействия с вашим банком .и главное что появилось понимание что хуже банка нет... Читать полностью
Здравствуйте, 1 ый раз подал заявку курьер не захотел встретиться на нейтральной территории, для открытия счета в... Читать полностью
В доп информации указан номер обращения, если вы планируете решать проблему, можете связаться напрямую с клиентом. ... Читать полностью
Данное обращение сформировано юристом, действующим от имени клиента (Клиент) банка Дом.РФ (Банк).Клиентом в Банке о... Читать полностью
здравствуйте. не могу зайти в интернет банк. пишет, что заблокирована. на горячей линии отвечают, что блокировки не... Читать полностью
То, что вы ответили, не соответствует 102 ФЗ статье 37.1. Прошу ответить по существу вопроса и законодательству РФ,... Читать полностью
Добрый день. Неправомерно вынесли кредит на просрочку. Оформила обращения, обещали исправить в течение 3-х дней, пр... Читать полностью
Почему тех.ошибку по погашению кредита не могут исправить уже 4 дня? Неужели нет грамотного IT специалиств ил... Читать полностью
Добрый день. Уже почти месяц как пытаюсь получить вашу дебетовую карту. При заказе нет информации о зонах доставки.... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как я могу воспользоваться федеральным законом 102, статьей 37.1 для того, чт... Читать полностью
Здравтвуйте! Мария как долго требуется уточнение по моему вопросу? это уточнение с 11 ноября 2024 года все происход... Читать полностью
Банк в личном кабинете заявляет, что деньги заблокированы. Для разблокировки ждут документов подтверждения происхож... Читать полностью
Добрый день.Не списался платёж за подписку домклик плюс.В СМС с 900 было написано, что спишется автоматически, что... Читать полностью
Добрый день. мое сотрудничество с совеомбанком началось с кредита на автомобиль и получения карты халва в результат... Читать полностью
Добрый день! Я отправляла запрос и мне одобрили кредит, как мне связаться с менеджером для обсуждения условий? Читать полностью
Взяла кредит в Т-банке для рефинансирования кредита и кредитки в сбере. Спустя полгода мой кредит передали обслужи... Читать полностью
Была подписка про всегда, вышел баннер с картой металлической, написано было беслптано, нажал ок, и подключился пре... Читать полностью
Могу ли я еще направить дополнительно на почту finmon@sberbank.ru обязательство, что больше не буду нарушать правил... Читать полностью