Я приобрела билеты в Казань на 6.07-14.07 весной этого года.
В июне поняла, что в Казань не поеду и хочу перенести билеты - об этом написано в условиях, что перенос возможен. Написала в начале ИЮНЯ в техподдержку АТ - молчание
Написала еще раз - молчат
Всего, кажется 4 заявки оставила, последнюю - 4.07 с пометкой - возьмите уже в работу, рейс скоро.
Ноль реакции.
6.07 утром открываю почту, читаю письмо, которое пришло в 1:50 ночи:
"Уважаемый клиент, просьба уточнить даты обмена туда и обратно. Обращаем Ваше внимание, обмен билета разрешен строго до окончания регистрации на рейс (не позднее 07:00 06 июля 2024 г. обмен должен быть завершен)."
То есть в течение месяца мои запросы игнорировали и ответили за 5 часов до окончания регистрации, ночью, объективно большинство людей в это время спят.
Между прочим, желаемую дату обмена я указывала в заявке на обмен, они могли без доп. информации с моей стороны все сделать.
Теперь на мою жалобу о ситуации отвечают так:
"Именно до начала бронирования заказа Клиенту предлагается ознакомиться с данными правилами, включающими в себя правила предоставления услуг, их стоимость, правила применения тарифов и иную информацию, необходимую для осуществления бронирования и приобретения услуг.
Согласие Клиента с правилами пользования сайтом подтверждается путем проставления «V» в поле «согласие пассажира» и является обязательным условием, без которого приобретение услуги будет невозможным.
Обращаем Ваше внимание на то, что правила применения тарифов в части возвратности/невозвратности авиабилетов устанавливаются авиакомпаниями и не могут быть изменены или скорректированы на уровне сервиса бронирования билетов.
Данные правила являются неукоснительным основанием для проведения опции возврата билетов или отказа в предоставлении данной опции.
В соответствии с Вашим запросом по заказу 125182393096 сообщаем, что согласно правилам применения тарифа, авиабилет возврату не подлежит, возврат провозной платы авиаперевозчиком не разрешен (ни до вылета, ни после вылета рейса)."
Это просто бред. Я клиент Alfa Only, если что. Что за обслуживание такое?
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: В ходе проведённой проверки нарушений в работе с заказом не было.
Ответ относительно обмена билета был направлен в установленные сроки. Вами в запросе была указана дата обмена только в одну сторону, соответственно, провести обмен на основании только этих данных невозможно. Также обмен билета не может быть проведён без подтверждения и доплаты с вашей стороны. Дополнительно сообщаем, что плюс ко всему вы имели возможность обратиться за обменом к авиаперевозчику.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляДобрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Несколько месяцев назад банк заблокировал мне в "целях безопасности" интернет банк а также? что характерно? ВСЕ кар... Читать полностью
Здравствуйте, решил попробовать написать отзыв о вашем банке, во-первых просто потому что ваш банк и правда очень у... Читать полностью
после окончания исполнения судебного решения, обратился в банк, но арест со счета снимать отказали, под предлогом н... Читать полностью
Здравствуйте. Ответьте, пожалуйста, на вышеозначенный вопрос Читать полностью
Ну и где ответ?? Читать полностью
Ситуация с ООО МАКСИ-ПРО и ООО ЮГРА не сдуивнулась с места. вы все время то не находили меня в лицах, которые имеют... Читать полностью
Каждый раз при наступлении срока по погашению долга по кредитке, сталкиваюсь с ситуацией, когда сумма в разделе «Об... Читать полностью
Добрый день, я банкрот документы присылаю. Везде счета автоматически разблокировали и я уже пользуюсь, но ваш банк... Читать полностью
заказала карту, сегодня должна была быть встреча с сотрудником банка с 13:00-15:00, сдвинула свои все планы, ждала... Читать полностью
Хотелось бы сообщить о неприятном опыте получения карты. В феврале или начале апреля меня заинтересовала карта Альф... Читать полностью
Здравствуйте. Рассказываю ситуацию произошедшую со мной и с моей бабушкой в отделении Альфа-Банка. Моя бабушка не я... Читать полностью
Добрый день! Примерно год назад я оформил кредитку в вашем банке на сумму 200 т.р. исправно платил ежемесячные мин... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня должна была состояться сделка по недвижимости. Для этого мне понадобилась крупная сумма денег... Читать полностью
Ответьте на мой предыдущий запрос, прошел месяц Читать полностью
Здравствуйте, оформляю ипотеку на квартиру в Альфа банке , все одобрения получил , но говорят что до конца декабря... Читать полностью
При изменении даты платежа отобразили вам в мобильном приложении, когда у вас будет два ближайших платежа, только п... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Являюсь клиентом банка уже который год. Летом возникли финансовые трудности, в связи с этим возникла проср... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью