Добрый день!
Согласно условий кредитного договора, я обязан предоставлять в банк на ежегодной основе полис каско до 28.05.2024г.
25.05.2024 г. Я обратился в службу поддержки ПАО Совкомбанк (далее банк) с вопросом куда мне следует отправить полис каско. Мне сказали отправить на электронный адрес с указанием Ф.И.О. и номером кредитного договора. Я так и сделал. В этот же день я получаю ответ на свой адрес электронной почты:
« Добрый день, Aleksandr Korchagin
Мы получили ваше письмо и создали заявку.
Сотрудник службы поддержки рассмотрит ваш запрос и ответит вам в ближайшее время.
С уважением,
Команда тех. поддержки
[#ID-72280502]»
28.06.2024 г. У меня происходит списание с карты в размере 50 000 рублей. Я делаю обращение в банк и получаю ответ, что 50 000 рублей это штраф за не предоставленный в срок полис. Я отправил скриншоты на которых видно, что полис был отправлен своевременно, но что получил ответ: « В графе выгодоприобретатель указан не банк, а мои Ф.И.О.» и банк отправлял мне 04.06.2024г. push уведомление с просьбой внести изменения. Я ответил, что push уведомления в приложении банка не видел и задал вопрос почему не известили любыми дополнительными способами, такими как телефонный звонок, смс сообщение, сообщение в чате поддержки, письмо на адрес электронной почты? Ответ был следующий: «Банк не обязан этого делать.»
У меня ни одной просрочки по платежам, полис был сделан своевременно и отправлен без всяких напоминаний (хотя другие нормальные банки всегда идут на встречу клиенту и сами напоминают о его обязанностях по договору) и как итог банк просто списывает деньги без всяких уведомлений.
Текст выше будет отправлен в АРБ, Роспотребнадзор, ЦБ и суд.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Авторассрочка оформлена Вами на 30 мес. с услугой Тарифный план "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж"". Одним из обязательных условий является предоставление полиса Каско в течение 30 дней после окончания предыдущего, в ином случае начисляется комиссия + 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Банком 04.06.2024 г. было запрошено дополнительное соглашение с указанием верного выгодоприобретателя - ПАО "Совкомбанк", о чем было направлено уведомление. Вами запрошенные данные в установленный срок не были предоставлены. Комиссия начислена правомерно.
В индивидуальном порядке комиссия за специальные условия рассрочки была удалена.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью