Добрый день!
Согласно условий кредитного договора, я обязан предоставлять в банк на ежегодной основе полис каско до 28.05.2024г.
25.05.2024 г. Я обратился в службу поддержки ПАО Совкомбанк (далее банк) с вопросом куда мне следует отправить полис каско. Мне сказали отправить на электронный адрес с указанием Ф.И.О. и номером кредитного договора. Я так и сделал. В этот же день я получаю ответ на свой адрес электронной почты:
« Добрый день, Aleksandr Korchagin
Мы получили ваше письмо и создали заявку.
Сотрудник службы поддержки рассмотрит ваш запрос и ответит вам в ближайшее время.
С уважением,
Команда тех. поддержки
[#ID-72280502]»
28.06.2024 г. У меня происходит списание с карты в размере 50 000 рублей. Я делаю обращение в банк и получаю ответ, что 50 000 рублей это штраф за не предоставленный в срок полис. Я отправил скриншоты на которых видно, что полис был отправлен своевременно, но что получил ответ: « В графе выгодоприобретатель указан не банк, а мои Ф.И.О.» и банк отправлял мне 04.06.2024г. push уведомление с просьбой внести изменения. Я ответил, что push уведомления в приложении банка не видел и задал вопрос почему не известили любыми дополнительными способами, такими как телефонный звонок, смс сообщение, сообщение в чате поддержки, письмо на адрес электронной почты? Ответ был следующий: «Банк не обязан этого делать.»
У меня ни одной просрочки по платежам, полис был сделан своевременно и отправлен без всяких напоминаний (хотя другие нормальные банки всегда идут на встречу клиенту и сами напоминают о его обязанностях по договору) и как итог банк просто списывает деньги без всяких уведомлений.
Текст выше будет отправлен в АРБ, Роспотребнадзор, ЦБ и суд.
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Авторассрочка оформлена Вами на 30 мес. с услугой Тарифный план "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж"". Одним из обязательных условий является предоставление полиса Каско в течение 30 дней после окончания предыдущего, в ином случае начисляется комиссия + 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж. Банком 04.06.2024 г. было запрошено дополнительное соглашение с указанием верного выгодоприобретателя - ПАО "Совкомбанк", о чем было направлено уведомление. Вами запрошенные данные в установленный срок не были предоставлены. Комиссия начислена правомерно.
В индивидуальном порядке комиссия за специальные условия рассрочки была удалена.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
«Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиПодавал уже порядка 3х раз на закрытие счета, просто отказывают в закрытии и соответственно в выводе средств. Счет... Читать полностью
На сайте банка есть информация по программе реструктуризации долга На самом деле после подачи заявления на реструкт... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
В оценке работы банка и оператора, есть поле - Прикрепить скиншот. Скриншот не прикрепляется, так как, все находятс... Читать полностью
В отдел взыскания задолженности В отдел выдачи кредитов05 февраля 2025 г. мне позвонили с номера +7 9023326266, ис... Читать полностью
Спиридонова Маргарита, здравствуйте, но мне не нужен кредит, я просил помочь с моей рассрочкой, новая мне не нужнаВ... Читать полностью
Добрый вечер,хочу пожаловаться на банк под названием "совкомбанк". я со своим молодым человеком,откладываю деньги н... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства и обнуление задолженности по карте Холова в офисе город моршанск в Совкомбанк о... Читать полностью
Завершение внесудебного банкротства в 2024 Читать полностью
Спасибо за бесполезный ответ, вопрос решился без вашей помощи. Читать полностью
Здравствуйте. Ответ мне так и не поступил, хотя отправлял по указанной вами почте вопрос 2 раза. Читать полностью
Добрый день! 19.01. я задал вопрос "как компенсировать невыполнение условий". По данному вопросу был получен простр... Читать полностью
Можно ли в вашем банке соединить все кредиты и какой процент выплат получится? Читать полностью
Совкомбанк, сегодня у меня юбилейная дата! Ровно месяц я пытаюсь получить у вас премиум. Сколько еще ждать? Читать полностью
То есть вы вместо решения проблемы, хотите получить мои персональные данные? Я правильно понимаю? Я могу вам назват... Читать полностью
Банки ру не могут зачесть отзыв ввиду отсутствия вашего реагирования. Или мой отзыв на 5 вам не нравится? Тогда я н... Читать полностью
Не снимают ограничения Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет, не смс не письма нечего не прислали , на горяч линии тишина Читать полностью
Необходимо было найти срочно деньги, чтобы уехать из района бомбёжки БПЛА. Искал деньги через МКК - получилось найт... Читать полностью
очень долго пользовался Т банком, использовал разные привелегии, премиум подписки и кредитную помощь без каких либо... Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
У меня есть кредит, который видно в приложении, номер договора BIL224081920873. Позвонив по горячей линии в Альфа б... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Добрый день! Я решил принять участие в акции Вашего сервиса. По моей ссылке мои знакомые оформили несколько страхов... Читать полностью
Банки.ру, как мне связаться со страховой, я через вас все делал Читать полностью