Добрый день. Прошу дать официальный ответ по поводу возникновения просроченой задолженности по кредиту.
После предоставления кредитных каникул, был предоставлен новый график платежей, согласно которому необходимо выплатить 65568,66 рублей.
При этом итоговая сумма к уплате:
основной долг: 54 947,41
проценты за пользование кредитом: 10621,25
Сумма ежемесячного платежа составляла 1200-110 руб. с 04.11.2020 года по 05.12.2021 г. и платеж размером 48362,02 - 10.01.2022 г.
В данный момент банк подает в суд по данному кредиту, при этом предоставляют график платежей, который не соответсвует, подписаному ранее.
Так в нем указана сумма к уплате 153600,82:
основной долг: 55220,09
сумма процентов: 98 380,73!!!, что почти в 10 раз превышает первоночальную сумму процентов.
Кроме того, согласно выписке предоставленной банком 13.02.2022 года по договору было внесено 69230.85.
Но суммы: 4000 руб от 05.10.2020, 4000 руб. от 04.11.2020, 4000 от 07.12.2020 г., 4000 руб от 11.01.2021 г., 4000 руб от 04.02.2021 г., 4000,55 руб от 12.03.2021 года были проведены не верно (в счет платы за присоединение к страховой программе), о чем свидетельствует проведенные исправительные проводки по счету от 27.04.2021 года.
При этом все эти суммы были проведены не днем поступления на счет, а 27.04.2021 года, что является грубейшим нарушением. В итоге большая часть платежей ушла в оплату просроченных процентов, которые сформировались по вине банка (из-за неверно проведенных платежей).
В связи с этим прошу привести платежи по счету в соответсвии с датой поступления платежей
Пояснить почему итоговая сумма процентов составляет 98380,73 вместо 10621,25.
Откуда взялась просроченная задолженность, если денежные средства в счет погашения кредита начали поступать на месяц раньше (05.10.2020 вместо 04.11.2020) и при этом составляли сумму 4000 руб вместо 1200-1100 руб.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что задолженность сформирована корректно.
Отметим, что для защиты своих интересов Банк вправе принять решение о взыскании задолженности по кредитному договору в судебном порядке.
Апелляционным определением по кредитному договору в удовлетворении требований Банка было отказано в связи с наличием индивидуального графика платежей по кредиту, однако, этим апелляционным определением предусмотрена возможность повторной подачи иска в связи с неисполнением графика, так, поскольку Вы указанный график не исполняли, денежные средства в счет оплаты не вносили, Банк воспользовался своим правом на подачу иска.
В настоящий момент на рассмотрении мирового судьи судебного участка №19 Свердловского округа г. Иркутска имеется исковое заявление ПАО "Совкомбанк" к Вам о взыскании задолженности по договору.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
Отец был застрахован при взятии кредита на карту 500 000 С вернется больше. Кредит сразу стал на 220000₽ больше.Так... Читать полностью
Здравствуйте! 03.06.2024 года я оформила автокредит с условием, что каждый месяц буду тратить 10000 по карте Халва... Читать полностью
Совкомбанк, Ваши малограмотные сотрудники вновь мне дали ответ на обращение №1024684 который не относится к сути во... Читать полностью
Шляпочник Елена Викторовна, 29.03.1968 года рождения. После получения кредита под залог авто, сумма 2 млн руб., заб... Читать полностью
Если мне в течении суток не разблокируют лимит, чтобы мне нормально снять деньги наличными, то я отказываюсь от кре... Читать полностью
Добрый день, помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблеме:на сайте ФНС отображаются два счета, которые я... Читать полностью
Добрый день.У меня был кредит в Хоум кредит аж в 2012 году.В 2016 кредит был закрыт,справку выслали на Эл почту,то... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
Маргарита добрый день,подскажите пожалуйста возможно ли вернуть затраченные собственные средства при непрохождении... Читать полностью
Мне просто не хватает зла!!Покупала в магазине телефон в рассрочку. Мне брокер одобряет услугу. Но добавляет к стои... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос. Почему мне приходят уведомления??? о давно уже погашеном кредите. Читать полностью
Здравствуйте. Что такое СИМС ДРР. И как это относится к ФССП при аресте банковских карт? Читать полностью
Добрый день! У меня действующий автокредит договор № 11803755146, с пониженной процентной ставкой при соблюдении ус... Читать полностью
Маргарита, добрый день. Мой отзыв от 15.03.2025 (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12199072/) п... Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью
Недавно писал отзыв о Почта банке (далее по тексту- ПБ) - в кредитном отчёте НБКИ обнаружился фейковый кредит на 95... Читать полностью
Здравствуйте. В декабре 2001 года умер мой муж. Оформив у нотариуса все необходимые документы для вступления в насл... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня в магните оплатила покупки по qr коду, оплата на кассе не прошла, пришлось оплатить картой. Д... Читать полностью
Здравствуйте. Помогите получить смс подтверждения от банка. Мой номер телефона МТС был заблокирован какое-то время,... Читать полностью
Уважаемые сотрудники ТБанка , прошу помочь мне в сложившейся ситуации и снять ограничения с моего счета, дело в том... Читать полностью
Моей тёте 78лет поступили безналичные средства по договору продажи авто на счёт карты. 2ой день подряд блокируют оп... Читать полностью