Вероника Валериевна 04.05.1993 г.р. Ситуация следующая: 7.07 мне заблокировали личный кабинет и карты якобы из-за подозрительных переводов, позвонила по горячей линии, назвала кодовое слово, ответила на все заданные вопросы, сказали ждите в течении часа вам перезвонят. Естественно никто мне не перезвонил, я набрала еще раз и там мне уже сказали, что «в разблокировке вам отказано необходимо приехать лично в офис с паспортом». Приехала с паспортом, написала заявление, указала все данные которые мне сказала указать сотрудник банка, через день приходит смс «Пока не можем разблокировать ваши карты. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать.» Сегодня приехала второй раз в банк, снова написала еще одно заявление где меня просили расписать какие платежи я совершала за последнее время. Вы серьезно? Не имея доступа к личному кабинету я должна чудесным образом помнить все свои платежи? Как могла вспомнила платежи на самые крупные суммы, которые совершала написала все в заявлении, через несколько часов снова смс «Пока не можем разблокировать ваши карты. Пожалуйста, обратитесь в отделение банка - подскажем, что делать.» Это издевательство! Операторы горячей линии гонят в банк, в банке до СБ дозвониться не могут, каждый раз просят писать километровые объяснения и толку никакого! 6 дней уже борюсь за то, что принадлежит мне по праву.
В соответствии с п.5.1 ст.8 Ф3 от 27.06.2011 N 161-Ф3 "О национальной платежной системе", оператор по переводу денежных средств при выявлении им операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента, обязан до осуществления списания денежных средств с банковского счета клиента на срок не более двух рабочих дней приостановить исполнение распоряжения о совершении операции, соответствующей признакам осуществления перевода денежных средств без согласия клиента
Согласно 4.2 п.5.2, оператор по переводу денежных средств обязан незамедлительно запрашивать у клиента подтверждение возобновления исполнения распоряжения.
Согласно ч.3 п.5.3, при неполучении от клиента подтверждения, указанного в пункте 2 части 5.2 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств возобновляет исполнение распоряжения по истечении двух рабочих дней после дня совершения им действий, предусмотренных частью 5.1 настоящей статьи.
Право банка блокировать карты / счета клиента на срок более 2-х рабочих дней не предусмотрено федеральным законодательством. К сожалению, в Альфа-банке о том, что законы необходимо соблюдать, не знают. При общении со мной представители Альфа-банка не ссылались на какие-либо нормы федерального законодательства. Значит ли это, что блокировка моего личного кабинета и моих карт произведена не законно и без достаточных на то оснований. Неужели нужно направлять жалобу в Центральный банк или в полицию с требованием привлечь должностных лиц банка к уголовной ответственности по статье 330 УК РФ "Самоуправство"??? Вы прям вынуждаете!
Приветствую!
Ограничений нет.
Как и все банки, мы обязаны проверять все операции своих клиентов — это одно из требований регулятора. Мы можем временно ограничить действия по счетам до выяснения обстоятельств, если возникают вопросы в отношении проводимых операций.
Иногда для разблокировки нужно личное присутствие человека в офисе с паспортом и телефоном.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиля28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Здравствуйте, примерно месяц назад я оформил карту Альфа-банка. Ко мне приехал курьер, отдал карту, мы всё сделали.... Читать полностью
В понедельник, 20 января 2025 г. рекомендовал по WhatsUp дебетовую карту + детская, подруге Moor Svetlana. (тел. +7... Читать полностью
Я, являюсь клиентом вашего банка, в котором открыт расчетный счет и открыт брокерский счет. 21 июля 2021 года в... Читать полностью
Не могли бы Вы, пожалуйста, помочь с моим вопросом, который был задан 12.01.2025 Читать полностью
Вы сейчас серьезно????нет нарушений??? а 1200 скринов подтверждающих оплату клиентам за заказ вашей карты? Все клие... Читать полностью
Заблокировали карту, по непонятным причинам. Хотел бы получить ответ и разъеснение блокировки. Нахожу это возмутити... Читать полностью
Все документы и скрины прикреплены . Детально ,очень подробно с соблюдением всех правил описала данную проблему . К... Читать полностью
Я 9 января открыла по ссылке друга дебетовую карту Альфа банка. У меня раннее не было дебетовой карты Альфа банка.... Читать полностью
Я обратился в альфа банк по получению ипотеки по программе семейная ипотека, мне пришло предварительное одобрение с... Читать полностью
Здравствуйте!Мне нужен брокерский отчет и документы по ИИС который я закрыл в 2024 году, чтоб оформить налоговый вы... Читать полностью
Здравствуйте написано что одобрена сумма 300 тыс руб ,как получить Читать полностью
мне ограничили операции хотел закрыть счет вывести деньги так как я за границей деньги нужны,я сделал доверенность... Читать полностью
Когда в Нальчике ( Кабардино-Балкарская Республика) начнут выдавать кредитные карты? Когда только банк пришел в рег... Читать полностью
Здравствуйте! 07.01.25 произошла неприятная ситуация. При задолженности 20 570 руб. Мне начислили проценты в размер... Читать полностью
Интересуют банки партнеры в которых можно как пополнять через банкомат так и снимать средства без комиссии Читать полностью
Нахожусь в США. Доступ к банку получал через смс на виртуальный номер от Zadarma. Смс-ки перестали проходить на это... Читать полностью
Тут такая дилемма, что офис находится в 70 км от города, и нам нужно точно знать, что нужно для того чтобы закрыть... Читать полностью
Самый лучший БАНК. Обслуживание на самом высшем уровне, вежливые сотрудники. Доступные кредиты, и проценты. Благода... Читать полностью
Пришла блокировка по 115фз моему брата на альфа банк, но я не знал, он меня не уведомил и я перевёл деньги нескольк... Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью
Я оплатил кредитную карту но не вовремя из за того что число платежа каждый раз новое и ставится извините меня пожа... Читать полностью
Здравствуйте, примерно месяц назад я оформил карту Альфа-банка. Ко мне приехал курьер, отдал карту, мы всё сделали.... Читать полностью
куда мне еще обратиться по этому вопросу.? Я купила полис осаго, написала отзывы, а бонусов нет. я не понимаю, все... Читать полностью
Клиент сбербанка проводит банкротство . Скрывает недвижимость которое получил в наследство( не вступает в наследств... Читать полностью
Почему банк не решает вопрос по незаконнои повышении процентной ставки? Читать полностью
ретензия в СберБанкЯ, Азнабаева Эльвира Фаритовна, заключила с ПАО «СберБанк» ДОГОВОР ОБ ОТКРЫТИИ НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОЙ... Читать полностью
как долго мне ждать ваше расследование ничего не пришло никакого звонка и смс. Читать полностью