У меня 12.07.2024г. в Т-Банк закончился вклад с автопролонгацией на 3 мес. под 14% годовых. Я 13.07.24 в мобильном приложении закрыл его и решил перевести себе в другой Банк на вклад под более высокие проценты. При попытке перевода система запросила мое видео для подтверждения. В мобильных приложениях других Банков я с таким не сталкивался (являюсь клиентом более 10 Банков). Я позвонил в контакт-центр (КЦ) для консультации. Сотрудник КЦ высказал предположение, что я заходил в «старое» приложение, которое тоже работает, до того как я зашел в новое и сбросил настройки, порекомендовав авторизоваться в новом приложении «с нуля» по карте с установкой пароля, а также удалить старое приложение. Что я и сделал. Ситуация не поменялась, приложение опять попросило доступ к камере. На звонок в КЦ другой сотрудник с его слов провел настройки, чтобы я мог отправить перевод без камеры. После контрольного вопроса на перевод у меня заблокировалась карта. После очередного обращения в КЦ мне перезвонили из другой службы в которой карту разблокировали, но перед этим минут 20 рассказывали о разных видах мошенничества, я так понял сотруднику нужно было это сделать под запись, что он меня проинформировал. После чего я попытался при нем сделать перевод и при вводе кода подтверждения у меня опять произошла блокировка. На этот раз заблокировалась не только карта, но вход в приложение. Мне сообщили, что мне в течение 20 минут перезвонят. Девушка, которая перезвонила уточнила, ознакомили ли меня с видами мошенничества, на что я ответил утвердительно, задала несколько вопросов и сообщила, что в течение 20 минут блокировки снимут, о чем придет СМС, после чего можно сделать перевод. Итог – перевод своих денег на свой же счет в другом Банке занял около 1,5 часа. Ужасная логика работы. Понимаю, что с мошенничеством нужно бороться, но выстройте свои процессы правильно, чтобы человек не по пять раз ходил в КЦ и терял и свое время и занимал время операторов!
Здравствуйте.
Мы ответственно подходим к вопросу безопасности, поэтому в некоторых случаях мы можем запросить видеоподтверждение перед переводом. Позвонить и рассказать о мошеннических схемах тоже можем. Все эти действия направлены, чтобы защитить вас от мошенников и обезопасить деньги на счете.
Через систему мониторинга заметили операцию, и у нас возникли подозрения, что вы совершаете ее под влиянием мошенников. Чтобы разобраться в ситуации и сохранить деньги, временно заблокировали карту и начали внутреннюю проверку. По ее результатам карту разблокировали. Дополнительно проверили систему безопасности на ошибки — их не обнаружили.
В поддержке мы ошиблись, когда посоветовали удалить одно из приложений и сбросить привязку. Простите, пожалуйста. Примем меры, чтобы подобных ситуаций больше не было.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста можно сейчас взять сельскую ипотеку в банках под 3% ? Читать полностью
Это я вижу, там можно увидить Бонковский договор по обслуживанию и условия других продуктов, но договор по депозиту... Читать полностью
Здравствуйте около 2-ух месяцев назад банк заблокировал меня, я нахожусь в турции и через 2 месяца смогу приехать в... Читать полностью
Доброго времени суток.Возникла очень неприятная и столько же непонятная ситуация с моим счетом, картой, и онлайн б... Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью
Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью
Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью