Здравствуйте! Возникло кучу проблем и несостыковок в ответах ТП, всё по порядку:
1. В начале мая получил блокировку по 115-ФЗ. Долгое время не понимал, что это, спросил в тех поддержке. Сказали, что рекомендуется вывести. С выводом проблем не было - всё быстро и просто.
2. Начал смотреть информацию по блокировке в открытых источниках. Писалось, что это подозрение в легализации средств. Я таким не занимаюсь, поэтому сразу написал в поддержку, и спросил как снять блокировку. Ранее, на самом сайте тинькоффа увидел, что нужно предоставить документы (https://www.tbank.ru/bank/help/general/115-fz-individual/about/check/?card=support). Поступил отрицательный ответ ДАЖЕ в запросе документов. Начал вникать
3. Увидел, что многие столкнулись с этим же. И у всех документы запрашивали, а у меня нет. Решил позвонить на горячую линию, там сказали, что я уже предоставлял документы (чего не было). Уже в начале июля вновь написал в чат и там предложили всё предоставить
4. 8 июля запрашивают документы: пишу целый текст о своей деятельности (в подробностях) + прикрепляю 8 подтверждений этому в виде скриншотов. Ответ должен был придти в течение двух дней
5. 10 июля - уже жду окончательный ответ, но просят дополнительные подтверждения. Всё сделал, также ответ должен был придти в течение 2-х дней.
6. 16 июля - прошло 6 дней, вместо обещанных двух, и пришел отрицательный ответ. Почему? Мне 16 лет, от меня запрашивают какие-то документы с трудоустройства, это вообще нормально?
Я объяснил источник переводов, прикрепил скриншоты, уточнил свою деятельность + отзывы, в которых виден перевод от меня. Уже дал обещание, что моя деятельность не будет такой в Вашем банке. Я хочу быть обычным клиентом: с обычными поступлениями от родных и тратами. Мне нельзя делать даже этого?!
По итогу я потерял три месяца на:
1. некомпетентность сотрудников, которые не запросили документы
2. многочисленные обращения в поддержку
3. задержки в ожиданиях, срок которых они установили сами, и даже так не сдержали
Я готов на всё, чтобы вновь стать клиентом банка. Мне нравятся ваши условия, лояльность и обслуживание
Здравствуйте.
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.
По совокупности факторов ограничили дистанционное обслуживание и использование карты, на основании пунктов 4.5 общих положений и 7.3.9 общих условий обслуживания расчетных карт. Пересмотреть решение не готовы.
Ошиблись, когда сказали, что ограничения наложили после проверки предоставленных документов. Простите. Приложим все усилия, чтобы ситуация не повторилась.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью
Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью
Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью
К сожаления ваш финансовый маркетплейс едиственное место где можно публично высказаться относительно того безобрази... Читать полностью
Как вы считаете рекомендация была правильная, обоснованная? Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью