Всем доброго времени суток!
У Совкомбанка отвратительное отношение к своим клиентам! Будьте аккуратнее связываясь с ними, ведь цель банка это назначать Вам комиссии!
Теперь немного подробнее о ситуации в этом конкретном случае, я оформила год назад Авто рассрочку в салоне и понятно, что там сотрудники на полставки им главное продать авто. Прошел год и я знаю что нужно продлевать каско на авто это всегда обязательно для залоговых авто, полис был оформлен заранее, но я не догадалась отправить его куда-то им (почему куда-то, потому что нет у них об этом информации в договоре). Подходит сейчас следующий платеж я захожу в приложение и у меня шок, сумма к оплате вместо 33800 стала 82700. Сказать что я в шоке ничего не сказать! Я звоню им чтобы узнать почему и что произошло, но ни с 10 ни с 20 попытки я не могу дозвониться, бот идентифицирует меня и говорит пишите в чат. А я пробовала и их бок «Катюша» отвечает дичь не по теме, то есть я вообще не могла понять за что и Совкомбанк не считал даже нужным объяснить за что 82700 я должна. Далее потратив уже последнюю нервную клетку взяла другой телефон (не клиента банка) и О ЧУДО дозваниваюсь с первой попытки! Где мне уже молодой человек - оператор выясняет и сообщает мне что все дело в КАСКО и я его не продлила, я ему сообщаю что у меня все заранее сделано и только он мне говорить как его им прислать кидая мне специальную форму для заполнения что я и делаю.
В надежде что комиссию мне отменят, так как по факту я ничего не нарушала, я пишу (как он мне сказал) в чат, где примерно через 30 минут наконец-то удается связаться с оператором и если вкратце она отправляет на рассмотрение мой вопрос, я жду что все должно уже закончиться ведь полис мной и оформлен и предоставлен уже, НО не тут то было, ведь как я писала в начале у этого банка нет цели сделать правильно и получить каско действительно для защиты себя, у них цель содрать комиссию любыми путями! Сегодня (18.07.2024) мне звонит сотрудница Совкомбанка и сообщает как будто я нарушила все что можно и нельзя с явным пренебрежением в голосе, зачитывая пункты в договоре что я не предоставила полис им и комиссию они не отменят, я в шоке, говорю что полис ОФОРМЛЕН ВОВРЕМЯ и смотрю те пункты на которые она ссылается, зачитываю и не вижу там конкретно предоставить и нет даже информации куда предоставить, она с психом говорит что я «играюсь словами», я еще раз в шоке, и от общения и от квалификации ее, далее начинается ее претензия что я еще и экономлю взяв рассрочку и она считает мне сколько бы я заплатила за кредит! (ЗАЧЕМ??? Я и не брала бы кредит так то и вообще это не ее дело). Из всего я делаю выводы что тут главное найти повод докопаться до вас а не получить полис. Ведь во всех нормальных банках Вам хотя бы напомнят об этом (за этот месяц ни одной смс что они чего-то там не получили, но куча смс с рекламой!) и даже если вы забудете сами это сделать но предоставите оформленный вовремя полис нигде нет претензий только здесь.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно условиям Тарифного Плана "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж "начисляется комиссия (безусловно) в размере 2/30 от суммы предоставляемого лимита. Комиссия за использование Тарифного Плана выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Обязательные требования в течение всего срока действия Тарифного Плана: не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10000 руб. в каждом полном отчетном периоде (при нарушении 2/30 от суммы предоставляемого лимита); пролонгация полиса КАСКО; Отсутствие просроченной задолженности по платежам. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах. Так как полис Каско не был предоставлен Вами в установленные Банком сроки была начислена комиссия. Комиссия за непролонгацию КАСКО составляет 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
Обращаем внимание, что 07.06.2024 и 11.06.2024 Вам были направлены смс-сообщения о необходимости предоставить полис.
Комиссия начислена правомерна.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью