Всем доброго времени суток!
У Совкомбанка отвратительное отношение к своим клиентам! Будьте аккуратнее связываясь с ними, ведь цель банка это назначать Вам комиссии!
Теперь немного подробнее о ситуации в этом конкретном случае, я оформила год назад Авто рассрочку в салоне и понятно, что там сотрудники на полставки им главное продать авто. Прошел год и я знаю что нужно продлевать каско на авто это всегда обязательно для залоговых авто, полис был оформлен заранее, но я не догадалась отправить его куда-то им (почему куда-то, потому что нет у них об этом информации в договоре). Подходит сейчас следующий платеж я захожу в приложение и у меня шок, сумма к оплате вместо 33800 стала 82700. Сказать что я в шоке ничего не сказать! Я звоню им чтобы узнать почему и что произошло, но ни с 10 ни с 20 попытки я не могу дозвониться, бот идентифицирует меня и говорит пишите в чат. А я пробовала и их бок «Катюша» отвечает дичь не по теме, то есть я вообще не могла понять за что и Совкомбанк не считал даже нужным объяснить за что 82700 я должна. Далее потратив уже последнюю нервную клетку взяла другой телефон (не клиента банка) и О ЧУДО дозваниваюсь с первой попытки! Где мне уже молодой человек - оператор выясняет и сообщает мне что все дело в КАСКО и я его не продлила, я ему сообщаю что у меня все заранее сделано и только он мне говорить как его им прислать кидая мне специальную форму для заполнения что я и делаю.
В надежде что комиссию мне отменят, так как по факту я ничего не нарушала, я пишу (как он мне сказал) в чат, где примерно через 30 минут наконец-то удается связаться с оператором и если вкратце она отправляет на рассмотрение мой вопрос, я жду что все должно уже закончиться ведь полис мной и оформлен и предоставлен уже, НО не тут то было, ведь как я писала в начале у этого банка нет цели сделать правильно и получить каско действительно для защиты себя, у них цель содрать комиссию любыми путями! Сегодня (18.07.2024) мне звонит сотрудница Совкомбанка и сообщает как будто я нарушила все что можно и нельзя с явным пренебрежением в голосе, зачитывая пункты в договоре что я не предоставила полис им и комиссию они не отменят, я в шоке, говорю что полис ОФОРМЛЕН ВОВРЕМЯ и смотрю те пункты на которые она ссылается, зачитываю и не вижу там конкретно предоставить и нет даже информации куда предоставить, она с психом говорит что я «играюсь словами», я еще раз в шоке, и от общения и от квалификации ее, далее начинается ее претензия что я еще и экономлю взяв рассрочку и она считает мне сколько бы я заплатила за кредит! (ЗАЧЕМ??? Я и не брала бы кредит так то и вообще это не ее дело). Из всего я делаю выводы что тут главное найти повод докопаться до вас а не получить полис. Ведь во всех нормальных банках Вам хотя бы напомнят об этом (за этот месяц ни одной смс что они чего-то там не получили, но куча смс с рекламой!) и даже если вы забудете сами это сделать но предоставите оформленный вовремя полис нигде нет претензий только здесь.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
При оформлении договора Вам была предоставлена индивидуальная консультация по продуктам и услугам Банка, сотрудник презентовал весь спектр услуг, решение об их оформлении было принято Вами самостоятельно. Все дополнительные продукты оформляются исключительно с согласия Клиента, что подтверждается подписью в нескольких пунктах договора, и не влияют на решение Банка о предоставлении кредита. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства, нарушений не выявлено.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
Согласно условиям Тарифного Плана "Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж "начисляется комиссия (безусловно) в размере 2/30 от суммы предоставляемого лимита. Комиссия за использование Тарифного Плана выставляется в первые 2 платежа (по 1/30 от суммы). Обязательные требования в течение всего срока действия Тарифного Плана: не менее 5 операций по карте Халва на общую сумму не менее 10000 руб. в каждом полном отчетном периоде (при нарушении 2/30 от суммы предоставляемого лимита); пролонгация полиса КАСКО; Отсутствие просроченной задолженности по платежам. Ознакомление и согласие с условиями договора подтверждено Вами подписью в документах. Так как полис Каско не был предоставлен Вами в установленные Банком сроки была начислена комиссия. Комиссия за непролонгацию КАСКО составляет 1/30 от суммы предоставляемого лимита дополнительным платежом по графику, выставляется через 30 дней с даты окончания полиса при отсутствии данных о новом, в ближайший платеж.
Обращаем внимание, что 07.06.2024 и 11.06.2024 Вам были направлены смс-сообщения о необходимости предоставить полис.
Комиссия начислена правомерна.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью
Применил промокод на 2000 баллов за первую покупку от 2000р. у партнера.Он применился, по условиям надо было сделат... Читать полностью
Здравствуйте,у меня очень странная история сложилась,начну с начала.Стала глючить мобильное приложение халва,то пер... Читать полностью
Здравствуйте. Я бывший клиент Хоум банка, при попытке входа в Совкомбанк мне не приходит смс с кодом. Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день! Я, Ротовский Вадим Евгеньевич, 13.10.2001 г. р., военнослужащий ПС ФСБ РФ по республике Абхазия, являю... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Здравствуйте. 18.11.2024 я подала заявку на кредит под залог квартиры , зявку одобрили и уже на следующий день 19.1... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Почему мне, при оформлении потребительского кредита, банк в приложении выставил ставку в 163%? При этом операторы г... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Пишу повторную жалобу. Ваш ответ что вашим вопросом занимаються, но по факту мне не Разу никто не позвонил с вашего... Читать полностью
26октября 2024г оформила кредит наличными 300 000р.,но банк отказывается выдать мне развернутый график платежей с у... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
запрос, поступивший из Службы по защите прав потребителей и обеспечениюдоступности финансовых услуг Банка России, з... Читать полностью
Здравствуйте, я оформляла кредитную карту Тинькофф платинум, через месяц обнаружила, что с меня списывают проценты,... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
приветствую, хотелось бы узнать, нормально ли что я оставил отзыв 20.11 а он до сих пор на проверке? Читать полностью
Есть ли возможность перевода средств в Китай? В какой валюте? Тарифы? Читать полностью
.Опишу кратко, я настроил автоплатеж, что бы гасить кредит по изначальным условиям. В условиях кредита есть возможн... Читать полностью
Добрый день!Хочу поделиться крайне неприятным опытом общения с сотрудником Т-банка, который довел меня до слез. Сит... Читать полностью
На какой закон Российской Федерации вы ссылаетесь? Как это документируется, кроме того, что вы выдвигаете пункты, к... Читать полностью