У меня карта халва, рассрочка, захожу в раздел умные покупки и ничего не могу купить, в итоге заказал ещё одну карту халвы, мне позвонил оператор, уже оформил, сказал, что готово к выдаче, я у него всё уточнил, про приложение, что почему то предлагают ещё одну карту сделать, она растерялась и перенаправила на другого оператора, та, тоже растерялась, сказала написать в поддержку, пишу, всё объясняю, в итоге регистрируюсь в умных покупках, с новыми данными перезахожу в свой профиль. Ввожу любой товар, ноутбук, или электросамокат, или любой товар, на странице показывает только 12 товаров, под любой запрос, ниже регистрация, перейти на другую страницу нельзя, объясняю оператору, та по 100 раз одно и тоже спрашивает, сначала предлагает зайти на сайте с компьютера, я зашёл, там тоже самое, фото ей отправил, она сдалась и переключила на другого оператора, с той было тоже самое, затем третий оператор, старший. Сначала он сказал, что написано, например 1500 ноутбуков есть, а отображает 12, потому что 12 из них доступно, я пишу ему, что так и с другими товарами и должна ли быть вторая страница, тот пишет, да должна, попробуйте зайти с компьютера, я зашёл, там тоже самое, что бы я не ввел, везде отображает 12 товаров на странице и зайти на следующую никак и всегда внищу написано оформите карту, он написал, что у меня проблемы с компьютером и телефоном и нужно их отнести в сервисный центр, потому что у него и коллег приложение умные покупки отображается правильно и переходит на другую страницу. Так же он ни при каких условиях не переводит на другого специлиста, не хочет. Старшего зовут Сафин Сергей, до этого была Зутова Светлана, до неё Беляева Анна. У меня есть все скриншоты, в интернете я не нашёл куда жаловаться на операторов и написать в банк, инфы 0. Дозвониться до Совкомбанка невозможно, всегда перегружена линия. Обращение составить в приложении банке невозможно, толкьо через оператора, а тот не будет сам на себя жаловаться со всеми скриншотами. Я сам не знаю, правильно ли работает у меня приложение, нужна ли ещё одна карта халвы и операторы тоже не знают.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение!
Мы рады сотрудничеству с Вами и очень ценим обратную связь от наших клиентов.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на ситуацию связанную с отражением информации по акции на сайте.
Информация, изложенная Вами, была передана в профильное подразделение для проведения анализа, по завершению которого будут произведены мероприятия, которые, несомненно, помогут Банку усовершенствовать качество сервиса.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды"
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиДобрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
Прошу скорее разобраться! На носу длинные выходные праздники. Читать полностью
Подскажите пожалуйста как узнать номер договора если не могу зайти в личный кабинет потому, что забыла паролль? Читать полностью
Прошу разобраться с моим рефинансированием кредита. Я выполнила все условия рефинансирования, но ставку не снизили.... Читать полностью
Здравствуйте. Когда придёт бонус за зачтённый отзыв? 2 зачтённых 19.11. и 20.11.? Читать полностью
Добрый день, я звоню второй день подряд, мне обещают, что сотрудник банка перезвонит и мы решим проблему.Но не кто... Читать полностью
Приложение без карты не открыть, карту получить невозможно, постоянные звонки с банка с одними и теми же вопросами!... Читать полностью
Здравствуйте, кредитовалась в Хоум Кредит, и когда Совком выкупил Хоум банк, мой договор перешел в Совкомбанк. Тепе... Читать полностью
Хочу удалить и переписать отзыв на банки ру, как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте, 5 декабря обратились в офис совкомбанка в г Оренбурге ,пр Победы 9 для получения денежных средств по... Читать полностью
Я обратилась с заявлением, которое вы рекоменловали выше. В итоге - кредит отозвали полностью. Конечно же, я его по... Читать полностью
У меня была срочная покупка авто, я получил деньги в кредит, и они лежали на счету около десяти дней. Когда настал... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастаси... Читать полностью
После моего общения их ботом-помощником в чате получил предложении от банка написать отзыв об опыте моего общения с... Читать полностью
Я, указал номер счета. Этой информации более чем предостаточно. Меня зовут Перминов Андрей Валерьевич. Описание под... Читать полностью
Добрый день, в сентябре 2024 года оформила автокредит в Совкомбанке, для максимально пониженной ставки я оплатила к... Читать полностью
12.11.24 мною была подана заявка в офисе банка по адресу:г.Москва, ул.Яблочкова,12. на окрытие продукта Кредитная к... Читать полностью
19.22.2024 в 17:52 мною в рамках неизвестного для меня до сих пор ареста были произведены переводы в сумме 2000 руб... Читать полностью
19.12.2024 в 17:41мною было направлена сумма в размере 2000 руб.на мой счет карты Совкомбанка номер 408177104501879... Читать полностью
Здравствуйте, Безобразное обслуживание. Автоответчик целую неделюНазванивает предлагает кредит. С консультантом раз... Читать полностью
Утомили уже нормальных людей со своей борьбой с дропперами.Вместо того,чтоб получить быстро и качественно услугу от... Читать полностью
Добрый день. Я ознакомился с данными правилами, но к сожалению не нашел в них ответа почему не засчитали мой отзыв.... Читать полностью
Я хочу аннулировать полис страхования жизни и вернуть деньги Читать полностью
Добрый день. В январе 2022 года взяла 200 000р на три года, предложили казалось бы выгодные условия - возврат проце... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
Здравствуйте, можете ли снять ограничения о перевыпуске нового счета.что мне делать если нельзя Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите, если указано что придет на озон 2500 руб, то это означает, что придет га озон карту 2500... Читать полностью
При переводе мне на карту Тинькофф со Сбера, пишет что я мошенник.Это отрицательно влияет на мою деловую репутацию,... Читать полностью
А если я просто скрины транзакции с биржа предоставлю вам это не хватить и каит от отправителя это не решит наш воп... Читать полностью
Я хотела бы сделать рефинансирование под залог автомобиля. Необходимая сумма : 500000 тысяч рублей. Читать полностью