Здравствуйте! Ранее обращался в отделение ПАО "Сбербанк" для снятие ограничений по дебетовой карте, на которой у моего доверителя остались денежные средства, примерно, в размере 150.000 (сто пятьдесят тысяч) рублей 00 коп. Ранее, при посещении отделения "Сбербанк", расположенного по адресу: г. Москва, ул. Яблочкова, д. 21А, а также, по Огородному проезду, д. 19, я обращался к специалистам для решение данного вопроса. При решении данного вопроса, специалисты не смогли оказать не помощь, также, отказывались предоставить какую либо информацию по моему доверителю, не смотря на то, что у меня была официальная нотариальная доверенность. Специалист отделения брал доверенность на проверку, но по истечении от 15 до 30 дней, при повторном моем обращении, мне говорили что довереность вновь необходимо отправить на проверку. После чего, я очень сильно стал сомневаться в компетенции сотрудников "Сбербанка", даже с таким вопросом они не могут помочь. Блокировка счета по 115-ФЗ считаю также, необяснимой мне, в целом понимая что это условия банка, но все же. Данная денежная сумма была зачисленна моему доверителю на дебтовую карту путем внесение наличных денежных средств в банкомате за проданный его автомобиль. Предоставить договор купли-продажи ТС специалисту банка я не могу, а также, не обязан, в связи с тем, что имеются другие персонализирующие данные, которые передавать другим лицам, без разрешения человека, чьи данные могут быть разглашены, я не могу. Также, хочу отметить, согласно ст. 858 ГК РФ, ограничение прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается, за исключением наложенного ареста на денежные средства, находящиеся на счете, или приостановление операций по счету в случаях, предусмотренных законом. Согласно данной статье, банк не имеет право удерживать денежные средства клиентом, но может приостановить обслуживание с клиентом с выводом всех денежный средств.
Согласно высшеизложенному, прошу Вас:
1. Рассмотреть мое обращение в кротчайшие сроки, согласно действующего законодательства;
2. Принять положительное решение о выводе денежных средств с карты моего доверителя;
3. О принятом решении прошу сообщить дополнительно.
Уведомляю Вас, что в случае отрицательного ответа, я буду вынужден обращаться в Центральный Банк Российской Федерации. а также, в судебном порядке.
Здравствуйте!
Я проверила, карты заблокированы в соответствии с условиями.
К сожалению, на данном этапе мы не можем снять ограничения.
Проведение расходных операций приостановлено до выяснения источника поступления средств.
Получить подробный ответ можно в офисе банка с паспортом, назвав номер обращения 240719 7001 632902.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Банкомат принял деньги, но не зачислил на счет. Посчитал, сумма отразилась на экране, завис "извинит... Читать полностью
Вступили в наследство на денежный вклад. Представитель наследника обратился в Сбербанк с надлежаще оформленной дове... Читать полностью
Спасибо очень сильно ждем хоть какогото ответа Читать полностью
11 января 2025 г. мною производилось внесение наличных средств в банкомат, который расположен в ином учреждении. П... Читать полностью
Как долго вы будете проверять незаконные действия ваших коллег? Время идёт! Напишите в ответе так же список контрол... Читать полностью
Добрый день, можно ли отключить мой телефон от постоянных звонков от «партнёров Купера» каждый раз говорю им не инт... Читать полностью
Здраствуйте, я год назад продал карту по глупости знакомому, с его слов всë был легально, однако позже я узнал, что... Читать полностью
Можно ли взять кредит у вас под залог недвижимости Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Здравствуйте. Регулярно звонит данный робот, спрашивает, знаю ли я должника. Ответы нет, не помогают. Я не давала п... Читать полностью
Добрый день!03.12.24 был сделан ошибочно перевод на сбер по номеру телефона другому человеку. Человек готов вернуть... Читать полностью
Здравствуйте , пользовался дебетовой картой МТС банка , переводил сам себе на ВТБ , операцию приостановили , позвон... Читать полностью
Здравствуйте! Продали квартиру, оформили аккредитив (деньги должны поступить в Тбанк). Денег нет. Сначала тянули с... Читать полностью
Здравствуйте, положил деньги на карту,положил их в конверт ,в течении дня снимал их из конверта на траты,в один мом... Читать полностью
Добрый день.Добрый день.8 декабря я отправила деньги с карты Сбера на карту в Беларусь. В чате приложения Сбера поо... Читать полностью
сегодня оплачивала услуги ЖКХ и все услуги через несколько минут банк отклонил. Самое интересное, что за две услуги... Читать полностью
Не могу сделать перевод через СБП на карту озон банка выдаёт сообщение: "Перевод не может быть выполненЧтобы перево... Читать полностью
Вот мой отзыв о вашей т.н."работе".Сейчас на модерации.Если отзыв не разместят(по каким-то причинам) тут,буду обращ... Читать полностью
Здравствуйте Александрова Мария. Скажите пожалуйста по какой причине вопрос закрыт. По поводу пропажи моего перевод... Читать полностью
дополнительная информаци во обращению клиентом предоставлена на указанную почту Читать полностью
После добровольно-принудительного перевода из Росбанка в Т-банк, Т заблокировал мои счета под предлогом "неподтвер... Читать полностью
Отец обращался в офис по вопросу, ему навязали карту халва, объяснив что может не пользоваться, не за что платить н... Читать полностью
Добрый день.Как мне отозвать согласие на обработку данных у вас,чтобы вы заявки в банк не отправляли от меня.Чтобы... Читать полностью
Добрый вечер, мне должны были отправить деньги по сбп, я указал свой номер тмобайл 79931927015, вместо денег пришла... Читать полностью
Хорошо. Ожидаю ответ. Читать полностью
Что присходит, несколько дней я требую платежное пручение. Мне его не предоставили. Сейчас прислали по смс какие то... Читать полностью
Добрый день . Банкомат принял деньги, но не зачислил на счет. Посчитал, сумма отразилась на экране, завис "извинит... Читать полностью
На завтра отмените приезд представителя банка Читать полностью
Добрый день, после перехода Росбанка в т-банк с 1 января по сей день на моем счету висит минус, который появился из... Читать полностью