Добрый день.
Я ужасно недоволен и разочарован качеством обслуживания в вашем банке.
1. Являясь участником СберПремьер, моя семья почему-то не может воспользоваться Бизнес-залом без меня. Почему так? Лично мне некогда путешествовать и посещать Бизнес-залы, но у меня есть семья, для которой я стараюсь и работаю. Так почему они не могут использовать мои проходы в Бизнес-зал? Почему нельзя указывать ФИО членов семьи, которым разрешено посещение Бизнес-залов без меня? Неужели это так трудно сделать? Это просто не поддается никакой логике!
2. Зачем отключили привязку конкретного номера телефона к конкретной карте? Раньше было удобно управлять поступлением денег по картам, а сейчас какой-то бардак. Вроде должы делать как лучше для клиета, а получается все наоборот. Абсолютно не логично!
3. Какая-то чехарда со СберСпасибо. Почему-то заблокировали мои бонусы СберСпасибо на несколько дней, потом разблокировали на 1 час со списанием нескольких ТЫСЯЧ баллов и опять заблокировали!!! На Мегамаркете баллы использовать не могу. Никаких внятных обьяснений получить не могу. Я трачу по картам вашего банка несколько сот тысяч рублей ежемесячно, карты других банков не имею и не использую и вот такое отношение получаю к себе. Надоело, очень надоело. Еженедельно мне поступают заманчивые предложения о переходе в желтый и красный банки и переводе туда счета по ИП. Думаю, что не выдержу вашего сервиса и соглашусь на их предложение. Ну немыслимо это, взять и заблокировать бонусы СберСпасибо! Ну не нравятся вам какие-то начисления (хотя вы сами ввели начисления по ним), ну и не учитывайте эти не нравящиеся вам начисления, но зачем БЛОКИРОВАТЬ? У меня нет времени разбираться и искать чеки на все, что я покупаю. Я работаю и рассчитываюсь картой вашего банка!
В общем, надоело такое отношение...
Здравствуйте!
1. Близкие/гости пройти в бизнес-зал без владельца пакета услуг не смогут, т.к. передача QR кода или кода участника запрещена. Указать ФИО членов семьи для прохода без владельца пакета услуг нет возможности, к сожалению.
2. Благодаря переходу на единый номер можно подключать, отключать и изменять номера телефонов можно по всем продуктам одновременно. А также списывается одна плата за любое количество Сберкарт или Платежных счетов, подключенных к услуге «Уведомления об операциях». При необходимости подключения второго номера телефона доступна услуга Совместные уведомления.
3. Бонусы были списаны, т.к. вы не предоставили документы, которые у вас ранее запрашивали. Затем счет снова заблокирован и запрошены документы за другой период.
В режиме on-line работают системы мониторинга, автоматически контролирующие все платежи по картам. Если мониторингом фиксируется нетипичное поведение карты, то бонусный счет может быть автоматически заблокирован, а функция списания бонусов временно приостановлена на период расследования на предмет возможного злоупотребления правилами программы. Данная возможность предусмотрена п. 3.8. действующих Правил.
Если запрошенные документы не предоставлены, то в этом случае произойдет аннулирование бонусов по ранее запрошенным операциям.
После аннулирования бонусов ограничение со счёта снимается
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлот21.10.24 магазин перечислил мне денежные средства за возвращенный товар, предоставил квитанцию. Однако в Сбербанк д... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью
Сейчас связывалась с вашими коллегами, они сказали что проводятся проверки службой безопасности, они уже проводятся... Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/647373/Уже почти 3 месяца назад оставила вопрос . Ссылка в... Читать полностью
Сейчас я нахожусь на вахте на работе у меня нет возможности положить деньги на счет, может ли другой человек положи... Читать полностью
Татьяна добрый день ! Очень жду от Вас помощи. Помогите пожалуйста. Читать полностью
С какого приложения скачать Банкинг? Читать полностью
Мною была составлена жалоба . согласно ответа Банка России Инкассация выявила излишек 13.11.2024. Деньги же были за... Читать полностью