Здравствуйте.
Хотела бы выразить свои разочарование в работе Сбербанка в отзыве на портале "Банки.ру". Причиной этого обращения стал автокредит, который я взяла. В соответствии с условиями, мне необходимо было поставить машину в залог в течение 50 дней. Я выполнила это требование, загрузив все документы через приложение вовремя. Однако, из-за того, что один из документов (ПТС) был загружен неправильно, я получила уведомление "900" о необходимости исправления этой ошибки через приложение "Сбербанк Онлайн".
После попыток исправить ошибку через приложение, которые оказались тщетными из-за отсутствия соответствующего раздела, я обратилась в горячую линию Сбербанка. Мне посоветовали обратиться в офис банка с документами для исправления ситуации. Однако и в офисе у меня не удалось решить проблему из-за отсутствия нужного пункта в разделе "Кредиты".
В результате долгого рассмотрения заявки мной был пропущен срок в 50 дней, и я вынуждена была оплатить ставку по более высокой процентной ставке из-за технической ошибки банка. Как мать-одиночка, я уже подала вторую заявку и жду уже более полутора месяцев. У меня нет возможности оплатить такую огромную ставку из-за ошибки банка.
Я настаиваю на том, чтобы все ошибки были исправлены, и процентная ставка вернулась к прежнему уровню. В противном случае, буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции. Надеюсь на скорое разрешение этой ситуации и справедливое решение от банка.
Обращение ещё на рассмотрении
N 240708-7000-229790
Прошу ускорить процесс!
Здравствуйте!
При оформлении машины в залог вы предоставили СТС 3-го лица. Банк направил вам смс: «Некоторые документы для залога авто нужно исправить. Подробнее в СберБанк Онлайн — раздел «Кредиты»». Данные вы не исправили.
Мы не можем принять залог и снизить ставку
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, меня зовут Мекшун Елена Николаевна и у меня ипотечный кредит в Сбере. Я оплатила пакет домклик ещё в... Читать полностью
Добрый день, продлила ипотечное страхование в октябре 2024 года, в декабре ставка поднялась на 1%. приложила все че... Читать полностью
Обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке моего счета в Сбербанке. Я оказалась в сложной ситуации, став жертвой мо... Читать полностью
Здравствуйте, в декабре списали 2000 сайт cash me, хотя подбором я не пользовался, написал на почту сразу о возврат... Читать полностью
Добрый вечер, в сбербанк онлайн подаю заявление по случаю страхового случая. Дохожу до подписания, подписываю и вых... Читать полностью
А без обновлени это не возможно сделать? Обновления нет( Читать полностью
Я нахожусь сейчас (не в Москве, а) за границей. Время от времени захожу в свой личный кабинет. Но проблем обычно не... Читать полностью
Здравствуйте. Мария, очень прошу вашей помощи, оставила отзыв- вы мне довольно быстро ответили. Что можно сделать в... Читать полностью
Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью
Здравствуйте, вот меня тоже блокировал сбербанк, из за чего не знаю, как то раз я потерял доступ , и обращался в сб... Читать полностью
Добрый день. 30 марта 2023 г мы подписали кредитный договор и договор ипотеки. Деньги нам НЕ ПОСТУПАЮТ на счет. 5 а... Читать полностью
здравствуйте, у меня такая проблема в себере все данные паспорта указаны паравильные, но говорит что у меня новый п... Читать полностью
Здравствуйте. Я, пенсионерка мне 60лет. Я сегодня 20 января заключила договор долгосрочных сбережений. Внесла 36000... Читать полностью
06.01.2025 г. банком были заблокирован мой счет и карта в личном кабинете по причине компроментации, как мне сообщи... Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали 210 руб я не знаю за что потому что я не чего не подписывал и не трогал !!! Читать полностью
Добрый день. Я также как и многие другие столкнула с проблемой несанкционированного списания денежных средств по по... Читать полностью
Здравствуйте , отправили проверьте пожалуйста Читать полностью
Русанов Леонид Александрович 01.01.1984 г.р. Читать полностью
Добрый день, вы можете помочь решить проблему?3 недели это уже как то слишком долгоhttps://www.banki.ru/services/re... Читать полностью
Здравствуйте я ребенок инвалид детства я заказал себе карту она пришла но я получить её не могу не могу придти в оф... Читать полностью
Я -пенсионер. После приобретения покупки мне на выбор были предложены бесплатные подарки. Я выбрал дебетовую карту... Читать полностью
Совкомбанк заблокировал мне все. Деньги со счета не отдают. Их бот программа блочит всех. Сначало написали, чтоб я... Читать полностью
С 24.12.2024 Не могу войти в личный кабинет по номеру карты(продолжение жалобы №12055032)!!! Сейчас по номеру 8 (80... Читать полностью
Подал заявку в банк, а пишут и звонят кредитные организации, мне это вообще не нужно. Читать полностью
Счет закрыла в конце ноября, прошло 50 дней, не уверена, что 100% закрыт, до этого, когда обращалась в банк сотру... Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью