Здравствуйте.
Тёплых слов не будет.
15.07.24 - пополнял карту Т- Банка через Ваш банкомат. Банкомат деньги забрал и сразу на экране появилось сообщение о технической ошибке и что мне необходимо позвонить на номер 1000 для дальнейших действий. И вышел чек с этой же информацией.
Позвонил на номераю 1000 - пробравшись через заслоны бота на живого сотрудника, каким же было моё удивление, когда ваш сотрудник отфутболила меня звонить с моей проблемой, напомню которую мне причинил ваш банк, в Т- Банк. Никакие мои возражения о том что это ваш банкомат и вы обязаны принять заявку и решить мой вопрос в кратчайший срок не действовал!!! Никто даже не попытался узнать данные мои, номер банкомата и тд...
Прошлось мне, напомню по вашей вине, звонить в Т-Банк - бот кстати там не чинит преград для выхода на живого человека. Сотрудник принял заявку и пообещал повысив приоритет заявки донести моё обращение до вашего банка, тем самым решив мою проблему в течении суток. На всё это я потратил час времени (звонок вам, звонок в Т-Банк+составление заявки), а срочность в деньгах была наивысшая!
Чуда естественно не произошло, через сутки мне сообщили в Т-Банке, что ваш банк не отвечает на моё обращение!!! Появилась дата с решением до 22.07, через 2 дня дату изменили на 25.07.
Где-то 20.07 я снова попыталась решить проблему через вашего сотрудника и позвонил на горячую линию вашего банка и изложил ситуацию - потребовав немедленно принять меры ... В ответ услышал что такие ситуации ваш банк рассматривает до 60 дней!!!!
Моих данных снова никто не уточнил и поспешно завершили разговор.
Сегодня 23.07 - ответа нет никакого, как собственно и денег!!!
Отвратительное отношение сотрудников банка ВТБ сумма - 23500 рублей у меня я считаю украдена!
По вашей вине пострадал я и человек которому мне срочно нужно было перевести эту сумму!
Требую скорейшего решения и компенсации.
Чек у меня сохранён и фото с терминала банкомата об ошибке.
Добрый день!
В связи с тем, что оспариваемая Вами операция совершена по карте, эмитентом которой является сторонний банк, в соответствии с правилами платежной системы для проведения процедуры опротестования Вам необходимо обращаться в банк, обслуживающий Вашу карту. Отказ в принятии обращения со стороны нашего Банка правомерен.
После того, как из банка-эмитента поступает в наш Банк запрос на проверку данных, мы проверяем информацию и предоставляем ответ на этот запрос в сроки, установленные платежной системой.
Если Вы уже обращались в свой банк и зарегистрировали обращение, мы готовы проверить наличие запроса и его статус в нашем Банке. Для этого просим уточнить номер карты в формате 0000 00** **** 0000, на которую Вы вносили денежные средства. Данные можете направить на наш адрес почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Горячая линия 626532».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессЯ выбрала у вас на сайте банк втб, чтобы открыть накопительный счёт под 24%Но счёт не открыт, а только заявка. Так... Читать полностью
Думаю, можно было хотя бы приостановить операцию, спросить номер преступного счета с чека для службы безопасности В... Читать полностью
Добрый день! Каким образом можно погасить задолженность за умершего отца до вступления в наследство, т.к. через пол... Читать полностью
Добрый день.По этому номеру обращения был ответ, что нужно придти в отделение банка для закрытия этих кредитных дог... Читать полностью
В какой срок? Прошло уже 3 месяца, информации от вашего банка я не получил. Сегодня поступил очередной звонок от со... Читать полностью
Мне дали стандартный ответ на вашей линии и ничем не Читать полностью
Добрый вечер,31.09.2024 открыл накопительный счёт в ВТБ,до этого оформил заявку на бонус за открытие в 500р ,бонус... Читать полностью
Я вот съездил и пересёк границу и заодно позвонил на номер 1000. Так вот мне сказали, что логин не дадут и идите, м... Читать полностью
Прошу предоставить мотивированный ответ на указанную электронную почту для дальнейшего обращения к финансовому упол... Читать полностью
15.12.2024 в банкомат принял деньги в размере 275000 рублей (275 тысяч рублей) и не за, и лил на счёт. Было состав... Читать полностью
21 декабря мой муж положил оперделенную Сумму на карту ,но суммы так и нет,в течении какого времени ожидать поступл... Читать полностью
Здравствуйте. Сегодня была попытка внести деньги на карту банка Тиньков в банкомате втб. Деньги банкомат забрал, но... Читать полностью
Положил крупную сумму в Банкомат ВТБ через карту Сбербанка, банкомат деньги забрал но не зачислил, подали обращение... Читать полностью
Уважаемая Кристина! Пошёл уже второй месяц! Когда завершатся эти мероприятия и на сколько они успешно проходят? У м... Читать полностью
Прошу разобраться в следующей ситуации!Уже месяц я жду ответа по своему обращению CR-14183821 , поданному 18 ноября... Читать полностью
16.12.2024 в офисе ВТБ по адресу Орел, ул. Октябрьская, д.20, через банкомат внутри фойе №375109 моим мужем были вн... Читать полностью
Положил зарплату на банкомат ВТБ через карту Мир Сбербанк 29.11.2024Банкомат забрал деньги но на счет не зачислил,... Читать полностью
Сегодня снимал 5500в банкомате Сбербанка, сняли комиссию 300р.Почему на табло нет предупреждения, что взимается ком... Читать полностью
Деньги вернулись мне на карту на 13-й день. Спаси Вас Бог! Читать полностью
Иностранных гражданина кредит Читать полностью
Все, Альфа,вы меня довели! Провести меня отписками не получится. Я не просто клиент, а банкир с 20-летним стажем. Я... Читать полностью
Пытались списать с карты 499р Cyber tver g rus. Как отказаться от услуги? Читать полностью
Куранова Людмила- написала два отзыва и оба не зачтены.. странно Читать полностью
Добрый день, в обращении User-899020474859 не верно указала дату операции, верная 25.12.2024 г. Читать полностью
Имею счёт в евро и дебетовую карту в электронном банке за границей. В какой стране я могу снять наличные евро в бан... Читать полностью
Мария, здравствуйте!19.12.2024 я обратилась к Вам с вопросом: "Невозможность снятия средств и оплати коммунальных у... Читать полностью
во первых с моей стороны это не возможно, так как деньги мне отправлял интернет обменник, а как и через кого он это... Читать полностью
Я написала отзыв 12 декабря,он проверялся,ждал ответа банка.Через неделю этот отзыв банки ру удалил,а второй почему... Читать полностью
Осторожно, сотрудники этого банка крайне некорректно себя ведут! наш ипотечный менеджер Анастасия Шипилова неоднокр... Читать полностью