Добрый день. 10.07.2024 пришло уведомление о поступлении денежных средств на счет в Т-банке, при этом счета были закрыты еще в 2023 году, на вопрос у специалистов банка, мне пояснили, что в феврале 2024 года был открыт брокерский счет, к нему была привязана дебетовая карта, при этом никаких заявок на открытие я не оставлял, подтверждающих операций не совершал, на мою просьбу вернуть денежные средства отправителю и закрыть счет, специалисты ответили, что это будет возможно только после активации карты и подписания договора, т.к. ни карты ни номера счета у меня было, я согласился на встречу с представителем для получения карты и дальнейшего закрытия счета. 15.07.24 была назначена встреча в период с 11:00-13:00, в обозначенный период представитель не приехал, на мои звонки не отвечал, я связался со специалистами технической поддержки, уведомил об отсуствии представителя на встречи, а также попросил решить вопрос дистанционно, на что мне дали ответ, что мое обращение находится в работе и в течении суток мне поступит смс уведомление, также я уточнил у специалста технической поддержки, придет ли смс с информацей или ссылкой, т.к. ранее поступало смс со ссылкой на обращение, к которому у меня нет доступа, т.к. карта неактивна и при попытке входа в личный кабинет, я получаю сообщение об ошибке. 17.07.24 я в очерердной раз связался со специалистами для уточнения статуса моего обращение, специалист отказал мне в возврате денежных средств в полном объеме, сослашись на невозможность возврата ввиду неактивной карты, при этом денежные средства как плата за уведомления и обслуживания карты списались, и предложил повторно назначить встречу с представителем для получения карты, на что я отказался. Прошу дать разъяснение, на каком основании банк списывает плату за обслуживания неактивной карты, которой нет у меня на руках, договор по которой я не подписывал, а также по какой причине специалисты отказывают в вовзрате денежных средств в полном объеме?
Здравствуйте.
Оформляем заявку на дебетовую карту автоматически, когда вы открываете брокерский счет. Это нужно для удобного вывода денег из инвестиций. Получили от вас заявку на открытие брокерского счета. При этом вы не подписали заявление-анкету, поэтому счет не открыли. Сейчас у вас нет открытых инвестиционных счетов у нас.
В консультациях не допускали ошибок. При этом представитель не предупредил вас об опоздании. За что просим прощения. Мы провели работу над ошибками, чтобы в будущем не допускать таких моментов.
Вернули деньги отправителю.
Сейчас на вашем счете есть деньги, чтобы закрыть договор их нужно вывести. Рекомендуем написать нам в чате или позвонить по номеру горячей линии 8 800 234‑55‑20.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Пол года назад банк заблокировал мне все движения по карте на основании ст 115рф.какие то не подтвержденные операци... Читать полностью
Я, как и миллионы людей в России с 01.01.2025 г станем заложниками перехода Росбанка в Т-банк. У меня там вклад, пу... Читать полностью
Анна в данныймомент наблюдается сбой в работе приложения,мои обращения в чате остаются без должного внимания ,в час... Читать полностью
На сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Уважаемая Анна,сообщите пожалуйста,почему при обращении в чате на некорректную работу приложения- Ваши коллеги в от... Читать полностью
Это не так. Мой телефон включен круглые сутки и всегда со мной. Другие абоненты прекрасно дозваниваются. Никаких пр... Читать полностью
Как вернуть деньги со сета Т- Банка? Меня заблокировали, деньги остались на счету Читать полностью
Здравствуйте, сегодня задавала вопрос по поводу блокировки по ФЗ161.Вы ответили, что обсудите с коллегами.Я нажала... Читать полностью
Прошло три месяца с "успешной" актуализации данных в T-мобайл и T-bank (продолжение тут). Сегодня опять пришла SMS... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью
Летом мои родственники собрались и подарили мне 30 тысяч рублей. Я решил положить их на депозитную карту альфа банк... Читать полностью
Сегодня вылетело из приложения Т-Банка, будто бы слишком много попыток для входа. Я вошёл через смс и увидел блокир... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью