Являюсь клиентом Банка с самого его основания.
Пережил с ним и взлеты и падения. Не раз Тинькофф выручал. Имел разные карточки и металлические и всякие Premium. Всегда было легко и удобно. Нажал 2 кнопки, "кредитнулся" или вклад открыл.
Но сегодня произошла ситуация после которой я впал в ступор. Меня сегодня обстремали ужас, позорище. Я же не школьник в конце концов.
Договорился в стороннем банке купить валюту за наличные рубли. Переслал деньги для снятия с карты Тинькофф своей супруге, т.к. сам за рубежом.
Позвонил в КЦ узнать про лимиты на снятие без комиссии. Ок, выяснили. И черт меня дёрнул, спросить про валюту.
💰 Да! Говорит уверенно оператор, вообще без проблем. Сейчас подскажу банкоматы, где можно снять евро. Вот тут то и там, можете свободно снять. Я вижу там в банкоматах больше 5000 евро.
А я спрашиваю: "Как снять?".
Отвечает: "Счет валютный откройте, купите евро в приложении и снимите в банкомате, вот адреса".
Я говорю: "А вы уверены, что так можно?". Ушел советоваться со старшим.
"Да говорит, можно. Можно даже евро счет не открывать. Просто приходите, выбираете валюту евро и она у вас по курсу банка сконвертируется!"
Я на радостях позвонил своей знакомой с кем договорился о покупке валюты, к слову руководителю офиса одного известного банка, и говорю. "Не надо мне валюту в итоге, ты ничего не в курсе, с карточки Тинькофф спокойно можно снять евро. Вот же сейчас колл-центр мне подтвердил. Просто в приложении купи евро, суй карту в банкомат и снимай сколько есть в банкомате". Она меня послушала и отвечает, - "Что-то вы там мудрите, так сейчас нельзя".
В итоге встречу с ней отменил, отправил жену снять евро в банкомат.
И что?
А ничего?
С 09.03.2022 евро снять нельзя.
Зачем вы меня дезинформируете?
Вы мне с кредитом бортанули. Дали всего 300 тыс, я просил хотя бы 1 млн.
Думаю пора сотрудничество завязывать и окончательно уходить к конкурентам, потому что смысла никакого не вижу. Все удобства куда-то пропали. Не приложение, а маркетплэйс какой-то. И отключите мне ваш долбанный PRO. Я не понимаю, для чего он вообще .
Думаю пора сотрудничество завязывать и окончательно уходить к конкурентам, потому что смысла никакого не вижу. Все удобства куда-то пропали. Не приложение, а маркетплэйс какой-то. И отключите мне ваш долбанный PRO. Я не понимаю, для чего он вообще.
Здравствуйте.
9 сентября 2022 года Банк России установил ограничения на снятие валюты. Сделать это можно только в пределах лимита. У вас его нет.
Заявки на кредитные продукты рассматриваем индивидуально. Не всегда готовы предложить желаемую сумму.
Мы регулярно дорабатываем и оптимизируем работу приложения. Следите за обновлениями.
Продление подписки Pro убрали. Отключим ее 22 августа.
В консультации допустили ошибку. Сообщили, что вы можете снять валюту, при этом не сообщили про ограничения и не проверили лимиты. Извините, пожалуйста, работу над ошибками мы провели. В качестве компенсации сделали небольшой подарок на карту.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesНа сегодня 04.12, вопрос никак не решен. 01.12 появился ответ - "решим 02.12"02.12 в личном кабинете появился ответ... Читать полностью
Прошло три месяца и ситуация повторяется. Та же SMS "обновите паспортные данные до 19.12.24, иначе приостановим обс... Читать полностью
С 25.11 вы так и не вернулись с ответом.))) Сотрудники по прежнему предлагают оформить заявку на перенос моим друго... Читать полностью
Добрый день, прикрепил фио и дату рождения Читать полностью
Закрыл счет и все карты, в приложение больше не зайти, а остаток средств так и не перевели в другой банк. Прошло бо... Читать полностью
Обращался и даже было личное посещение ЦБ, у меня есть неоднократные ответы ЦБ. Как получить от вашего банка разъяс... Читать полностью
И как мне исключить свои данные из этой базы данных ?Что нужно предоставить ? Читать полностью
заявку моего друга не исключали,сегодня 4 ноября ,перенос был 24 ноября ,10дней прошло,выплата еще не поступила Читать полностью
Вы сколько планируете тянуть с ответом? Ваши коллеги сообщили что мое обращение закрыли, вот только ответ мне на не... Читать полностью
Сколько можно ждать обычную справку? Живу в центре Петербурга. Невский проспект, от метро восстания одна минута ход... Читать полностью
Ну как всегда у вас в банке. Ладно раз вы решаете вопрос отписками, я пишу обращение в цб. Пусть цб разбирается Читать полностью
Из за того, что 27.11.2024 года не сменили фио с Лозовой на Будущеву мне не пришла зарплата. 5746371995Смена фамили... Читать полностью
Ранне отвечали что партнеры подключаются автоматически и возможности подключить вручную нет, Однако на Банки. Ру п... Читать полностью
Почему мне дают 500 рублей если я приглашаю друга которому больше 18 лет в т-банк , а другу если он приносит челов... Читать полностью
Мне нужны гарантии, что ваш банк снова не нарушит мои права и выполнит наконец свои обязательства передо мной! Читать полностью
Уже 2 месяца длится борьба с несовершенством системы этого банка, с недобросовестностью, бездействием сотрудников,... Читать полностью
Значит и я всё правильно написал - качество (перечень) оказываемых услуг и функционал мобильного приложения ухудшаю... Читать полностью
вишенка на торте: у меня завтра сделка по продаже имущества в 16 часов в офисе агентсва по недвижимости "Этажи", ко... Читать полностью
здравствуйте,смс банк не подключается,даже в отделение не смогли этого сделать,карта на руках Читать полностью
Большое спасибо, что скрыли! В спешке, на бегу, написал в открытую(( Вы первый профессионал, что встретился мне на... Читать полностью
Выбрав кэшбек за инвестиции в вашем банке покупала акции, затем продавала часть и покупала снова, на конец октября... Читать полностью
Прошел проверку при личной встрече с курьером на подключение к банки.ру в Пн 02.12.2024, но до сих пор не подключен... Читать полностью
При каком доходе в игре спейс-инвестор происходит удвоение Тапов? Читать полностью
Добрый день!4 декабря страховала автомобиль (РЕСО гарантия). В заявлении указывала 3 чел допущены к управлению, Пол... Читать полностью
Здраствуйте Я давний клиент Сбербанка.И сотрудники банка часто помогали мне в разных ситуациях.Я пенсионер , инвали... Читать полностью
Здравствуйте! Я, Никулина Ирина Сергеевна 20.11.2024 оставила отзыв на банки. ру. Когда будут начислены баллы? Читать полностью
Добрый день!Год назад по рекомендации оформляла кредитную карту с бесплатным обслуживанием.При получении карты меня... Читать полностью