16 июля сделал обращение в Т мобайл для переноса номера в их банк от мегафона. Сим карта используется для работы. Посчитав, что перенос номера состоится в ночб с 8 на 9 день ( у меня в запасе было 9 дней). Через час уже приехал курьер и привез симку от т мобайл. Зачем она мне нужна так быстро я так и не понял, ведь номер у меня рабочий пока остался на старой сим карте. Курьер подтвердил, что номер бкдет перенесен в ночь с 24 числа на 25. Меня все устроило. Затем т банк прислали сообщение, что номер перенесется 24 числа. В приложении тоже дата переноса отображалась как 24 июля. Сразу же начались звонки от мегафона с просьбой остаться у них, но я каждый раз отвечал, чтоуже не намерен больше с ними сотрудничать
Через пару дней заметил, что в приложении дата переноса числится как 26 июля. Обратился в поддержку Т банка. Там сообщили что дата перенеслась по неизвестным причинам на 26 июля. А значит дали шанс мегафону списать с меня очередную абонентскую плату за месяц вперед. Причину мне так никто и не назвал. Позже позвонили с номера 8 800 555 97 77 (номер Т бвнка) и сообщили, что мне нужно идти в офис мегафона и сверять паспортные данные, которые оказались якобы не актуальные. Паспорт я не менял, измениться ничего не могло.
Позвонил в мегафон, спросил, что там с моими паспортными данными и почему они препятствуют моему переходу в т мобайл? Девушка из мегафона сказала, что никаких препятствий нет, паспортные данные совпадают.
Снова позвонил в т банк, рассказал, что никаких препятствий со стороны мегафона нет и просил, почему дата перехода сместилась? На что получил ответ, что препятствий действительно нет и не было, но дата переноса все равно сместилась. Почему??? Потому что кто то из т мобайла решил помочь мегафону еще раз списать с меня абонентскую плату на месяц вперед?
Тут на лицо мошенничество и преступный сговор.
Попросил Т банк компенсировать мне 550 р за то, что они на ровном месте перенесли дату перехода номера в т мобайл. Но Чудо банк отказывается это делать. Дать вразумительный ответ, почему случилось продление срока переноса, тоже не могут.
Вывод, либо т мобайл намеренно работает с мегафоном, разводя клиентов на то, чтобы они платили какое то время за 2 симки, либо отдельные сотрудники т банка работают на мегафон в тайне от своего основного работодателя.
Т банк мельчает. Служба поддержки стала медленная, ничего не знает. Банк катится по наклонной. Простые вопросы решают долго, клиентоориентированность нулевая, зато угодить конкурентам превыше всего.
Приветствую.
Сожалею, что столкнулись с трудностями при переносе номера. Мошенничеством не занимаемся. Успешность переноса номера от другого оператора к нам находится в наших интересах.
Для проверки ситуации напишите нам на почту mobile.help@tbank.ru, пожалуйста. Пришлите свои данные, ссылку на вопрос.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью
Очень расстроен текущей ситуацией. Много лет пользовалася услугами данного банка, рекомендуя его друзьям и знакомым... Читать полностью
С сентября пытаюсь разблокировать карту, деньги пополнялись с моего ИП после уплаты всех налогов. Прислал выписки с... Читать полностью
Т-банк в течение месяца не дает одобренный договор на подписание. При этом у продавца и покупателя установлены цифр... Читать полностью
В 8 часов утра позвонил в поддержку закрыть свой счёт и перевести средства в свой Сбербанк на свой счёт, взяла кака... Читать полностью
Анна, добрый день. В ноябре я обращалась по проблеме ошибочного отключения меня от промо акции Льготный период клие... Читать полностью
Т-банк выкупил мой кредит у банка Ренессанс с сохранением условий договора, заключенного с Ренессанс. Все переписк... Читать полностью
Проблему не решают, на вопросы не отвечают, несмотря на подключенный премиум. Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
В 2024 году случилось страшное. В ходе слияния Росбанк и т-банк моя ипотека мигрировала в т-банк. Я и раньше знал,... Читать полностью
здравствуйте, на меня оформили 3 микрозайма, чтот делать.мошенники Читать полностью
Суть вопроса изложил в комментарии под отзывом:https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11531658/ Читать полностью
Готов принять но мне никто не звонит Читать полностью
Очень странно слышать такой ответ без решения на вопрос, который касается вашей репутации и репутации продвигаемого... Читать полностью
Добрый день. Через год после заключения договора на ипотеку оплатила новые страховки, но проценты всё равно повысил... Читать полностью
Здравствуйте! У меня уже крик души,честно, это вообще ни в какие ворота!!! Я в банке с 2018 года работала, хорошо и... Читать полностью
Здравствуйте, хотел положить на счёт денежную сумму, но банкомат "зажевал", уже написал обращение в банк, они отпис... Читать полностью
Прошу провести разъяснительную работу с менеджером банка, она не должна угрожать клиенту, пусть и в приватных сообщ... Читать полностью
Добрый день!Пользовался продуктом банка - кредитная карта Alfa Travel Premium. Согласно договору, была списана коми... Читать полностью
Отвратительное обслуживание! Заблокировали все карты из за подозрительно перевода в 50000. Перезвонила служба безоп... Читать полностью