По кэшбеку в банке у меня расчетный период 22 число каждого месяца. На электронную почту 23.07 я получила уведомление с выпиской по счету, как обычно, но без суммы. Посмотрев операции в приложении, обнаружила, что выплаты кэшбека 22.07 не было. Написала в чат поддержку, где мы было сказано, что в этом месяце кэшбека меня лишили (речь идет о 1800 р.) за злоупотребление привилегиями. Я попросила разъяснить чем я злоупотребила на что получила стандартную отписку пункт 6.3 правил, якобы за покупки был возврат на другие карты или же я занимаюсь предпринимательской деятельностью, или вовсе открыла карту, чтобы только использовать кэшбек. Но у меня из трат были в этом месяце только магазины, топливо по повышенной категории кэшбека и покупала билеты себе и родственникам на сайте ржд, 1 билет вернула и кэшбек минусонулся. На все мои аргументы мне было категорически отказано без объяснения причин. Оставила обращение по телефону, на что спустя 5 минут мне ответили в приложении, что это однозначное решение банка, обжалованию не подлежит и никакие аргументы слушать не хотят. И даже не объясняют причину конкретно за что лишили. Это совсем не клиентоориентированно, учитывая что я исправно пользуюсь многие годы услугами банка и никогда ничем не злоупотребляла. Люди кэшбеки получают тысячами и никаких злоупотреблений там нет. А тут смешно за сумму 1800 рублей, да и свыше 3000, которые установлены лимитом у меня и не копилось практически никогда. Очень обидно, не приятно и не клиентоориентированно со стороны банка. Лучше бы, действительно, обращали внимание на тех, кто злоупотребляет программой, а не на тех, кто делает обычные покупки, пользуясь услугами банка, тк все привычно было и удобно.
Здравствуйте.
Решение исключить вас из числа участников программы лояльности приняли по п. 6.3 действующих правил, так как получили негативную информацию относительно действий по вашему счету. Провели комплексную проверку, которая подтвердила подозрения, что совокупность трат по нему имеет признаки злоупотребления привилегиями с целью получения бонусов. С момента отключения перестаем выплачивать кэшбэк.
Каждый случай индивидуально разбираем и проводим комплексный анализ. Проверка — внутренний процесс, вправе не разглашать ее детали. Также не раскрываем определенные операции или действия, на которые обратили внимание.
Решение приняли правильное и пересмотреть его не готовы.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (авто)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Автокредит наличными![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
На образование![Т-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/d4/e8/54/40/195706.png)
Т-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesЗдравствуйте, банк пошёл мне на встречу и согласился компенсировать, так, как нарушение с моей стороны было случайн... Читать полностью
Добрый день! Прошу помочь с решением вопроса касаемо изменения состава заемщиков в кредитном договоре. Ипотечный кр... Читать полностью
Вам поступил ответ от ЦБ? Читать полностью
Добрый день.Добрый 29.11.24 с моего счета Банк списал все средства на случай претензий от покупателей, поступивших... Читать полностью
Дополнение после ответа банка, о том что свою закладную я могу получить в непонятном месте в Москве(кроме адреса ни... Читать полностью
Парфенова Екатерина, здравствуйте в связи с отказом с вашей стороны, вынужден обратится за помощью в выше. Читать полностью
Сегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
В связи с тем, что нахожусь в длительной просрочке и неоднократно задавала вопросы о программе реструктуризации по... Читать полностью
В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: осн... Читать полностью
Подскажите, на основании чего вы не можете выслать данный документ заказным письмом? Ни один закон не запрещает это... Читать полностью
Добрый день! Почему вы не можете выслать оригинал закладной курьером, как "Росбанк", правопреемником которого вы яв... Читать полностью
В ходе разговора с оператором, при детальном объяснении ситуации я получаю комментарии, что скорее всего банк волну... Читать полностью
Я не знаю каким образом охарактеризовать отношение к клиентам Т-банка и не знаю как банк может игнорировать просьб... Читать полностью
Не выводят средства, говорят приехать в офис.Но я нахожусь в зоне сво и не могу никак туда приехать , сколько пытал... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью