«24» июля 2024 года в Вашей организации (продавцом нижеуказанного товара является "АРТЕКОМ ООО") дистанционным способом посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся в каталогах на сайте, мной был заказан Смартфон Tecno Phantom V Fold 12/512GB черный (AD10) стоимостью 32 600 рублей 00 копеек (тридцать две тысячи шестьсот рублей 00 копеек) .
Оплатив Смартфон Tecno Phantom V Fold 12/512GB черный (AD10) 32 600 рублей (тридцать две тысячи шестьсот рублей 00 копеек) посредством платежной системы Яндекс ПЭЙ, я свои обязанности по договору выполнил. Был присвоен номер заказа номер заказа 9680022857199. В течении нескольких часов продавец подтвердил заказ и статус поменялся на "На подтверждении у продавца".
Срок доставки был указан с 30 июля по 6 августа.
Однако обязательство по передаче товара Вашей организацией до настоящего момента не исполнено, мне поступил звонок по заказу, после озвученного роботом сообщения, что данный звонок по заказу, звонок был сразу же сброшен, данный звонок у меня записан. При этом от MegaMarket было пуш-уведомление на мой номер телефона "Вы отменили заказ. Деньги вернутся за 10 дней."
В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее — Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правилами продажи товаров дистанционным способом требую: предоставить мне раннее заказанный мною Смартфон Смартфон Tecno Phantom V Fold 12/512GB черный (AD10).
В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда на основании: ст. ст. 13, 15 Закона РФ).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Здравствуйте!
Простите, что не получилось доставить вам заказ. Возобновить его не получится. Рекомендую повторить заказ или выбрать аналогичный товар у другого продавца.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Ответ так и не был дан. комментарии которые пишу нигде не отображаются. Читать полностью
А что ему нужно сказать чтобы его не в офис отправляли а так приняли согласие и вернули деньги мне. Он уже звонил е... Читать полностью
Он звонил, ему сказали что нужно пойти в офис и в нëм решать. Что они не как не могу перевести мне деньги. Читать полностью
Добрый день.Банк занижает оценку объекта недвижимости и искусственно создает невозможность выдать семейную ипотеку.... Читать полностью
Получил оплату с казино но оказывается они сделали это большим кол-во плтежей. Мне поставили 115 фз, я хотел бы ее... Читать полностью
Хотелось бы узнать что решили и если все таки возможность получить доступ к он лайн банку Читать полностью
Добрый день.Прошу вас направить заявление в банк России об исключении моих реквизитов из базы ЦБ РФ по 161ФЗ соглас... Читать полностью
Как мне быть, я не могу оплатить кредитную карту, так как не могу зайти в сбербанк онлайн. Читать полностью
Здравствуйте,после моего последнего обращения 18.12.24, пришло смс сообщение от ваших коллег на мой кнопочный телеф... Читать полностью
У меня перестало работать iPhone приложение Сбербанка, которым я пользовалась последние несколько лет. Я попробовал... Читать полностью
Здраствуйте. 03.12 при попытке сделать перевод с банка ОТП физ лицу получил приостановку операции. На горячей линии... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где в сервисе "СберЗдоровье" необходимо подать заявление на отказ от услуги "Вс... Читать полностью
Попробуйте, пожалуйста, позвонить на российский номер еще раз. Пополнила баланс, может быть пройдёт Читать полностью
Я оплатила кредитную карту другого банка и закрыла карту. Обещали вернуть кешбек 2000р., но не вернули. Почему? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
Здравствуйте! Я оставил положительный отзыв на данном сайте про Альфа банк, после того, как модераторы сайта провер... Читать полностью
Григорьева Кристина Николаевна Читать полностью
Когда отобразится открытый вклад? Деньги уже отправил Читать полностью
Не могу зайти в сбер онлайн, потеряла карту. Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Почему мой отзыв не засчитали последние 2 шт Читать полностью
Здраствуйте! Подняли процентную ставку из-за невыполнения условий 5 покупок на 10000 тысяч рублей (Платёж был 32000... Читать полностью