23.07. нужно было снять наличные деньги в банкомате в ТРЦ Щёлково. Всё шло хорошо, набрала сумму и тут банкомат задумался и сообщил, что связи в моим банком нет. И на моих глазах карточка ушла вглубь банкомата. На экране появилась надпись, что моя карта изъята. Когда первый шок прошёл, набрала 900. Бот измучил ненужными вопросами, но со второго раза всё-таки соединил с оператором. Объяснив девушке-оператору создавшеюся проблему, выяснила, что моя карточка ко мне никогда не вернётся, что это так работают банкоматы, которые расположены не в зданиях филиалов банка. Мне вежливо объяснили, чтобы я обратилась в свой банк за перевыпуском новой карты, а эту заблокировала.
Есть только одна проблема, я живу за 4000 км. в другой стране. Как сделать так, чтобы мне её перевыпустили без моего присутствия в моём банке? А главное - как жить сейчас? На какие средства?
Девушка оператор, конечно не поняла этого вопроса, сославшись, что у них в Сбере это нормально, когда карточка забирается банкоматом, а потом они её просто утилизируют, а возвращать не будут. Такой вот алгоритм работы. Меня соединили со старшим отдела и мы опять обсуждали вопрос, что Сбер так работает и в дальнейшем это мои проблемы. На вопрос, а почему банкоматы Сбера не выдают карточки обратно, выяснилось, что у них нет этой функции. Т.е. банкоматы Сбера, только потому что засбоил интернет или разница во времени между странами, забирают карточки НЕ КЛИЕНТОВ банка, а потом их достают сотрудники банка и утилизируют. На все обращения идёт игнорирование.
А международные соглашения и договора между банками и странами по обслуживанию клиентов иностранных банков и качественного сервиса обслуживания Сбера не касается?
Почему в других странах таких проблем нет - банкоматы просто прекращают трансакцию и возвращают карточки, если что-то пошло в сети не так. Почему у Сбера нет такой функции в банкоматах? Это такая позиция у банка - создать проблему клиенту? И вот что мне теперь делать без денег?
Старший отдела всё-таки составил заявку на возврат моей карточки, но предупредил, что скорее всего ничего не получится. Я понимаю, что он может ещё сделать, если это принцип работы Сбера - создать проблему людям.
Наблюдая за рекламой этого банка о высоких технологиях и продвинутости по банковским продуктам, в самом простом не сделано главного - нет элементарной защиты клиента, залога его доверия. Зато есть безответственность и неимоверное равнодушие под вывеской банк №1. 25.07. после большого количества звонков по номеру 900, где некоторые операторы хамили, некоторые рельно поняли мою ситуацию (по-человески благодарю за участие), мне пришла смс-ка, что мою карту однозначно утилизируют (не ясно когда и как я это узнаю) и что я должна вернутся в свою страну и там решать свои проблемы с карточкой. Вопрос - если человек приехал лечится, то как ему теперь оплатить лечение? Ведь плохой сервис банка не его проблема. Кто за это будет ответственен?
Здравствуйте!
Ваш вопрос сейчас в работе. По результатам предоставлю вам ответ в разделе "Народный рейтинг".
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТакая же проблема что и в https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10697796/У неходячей бабушки хотим... Читать полностью
проводим сделку в домклик, два раза застройщик добавлял недвижимость в личный кабинет и все два раза её отклоняют,... Читать полностью
Случайно по ошибке дал доступ к своему личному кабинету и теперь не могу пользоваться услугами банка . Можно ли вос... Читать полностью
Проблема в следующем, менял usdt на рубли через интернет обменник( https://dolphex.io/hst_z2v8ia98tcaqgdflgrv426rcx... Читать полностью
А ситуация у меня следующая. ПАО «Сбербанк» мне отказывает в предоставлении кредитных каникул. Ссылаясь на СВОИ! Вн... Читать полностью
здравствуйте мне сначала в сбербанке одобрили автокредит на 2млн,я выбрал автомобиль,мне не хватало 450тысч,я взял... Читать полностью
При обращении (МНОЙ) в Приморский районный суд Санкт-Петербурга установлено, что 13.12.2024 лично на руки представи... Читать полностью
Заблокировали Сбербанк онлайн, когда уже разблокируют? Уже и карту перевыпустила... Читать полностью
Здравствуйте Мария, можно всё-таки решить как-то вопрос по 161 ФЗ и убрать мои данные из базы данных Центрального Б... Читать полностью
Добрый день! Ранее обращалась с вопросом по поводу снятие денег по доверенности и опять такая же ситуация, не могу... Читать полностью
Доброго времени суток уже не первый раз наслышан что Сбербанк целенаправленно не устанавливает на банкоматы видео... Читать полностью
В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью
23.12.2024г в 11.40 я воспользовалась банкоматом номер 60016371 в магазинн Спар по адресу ул. Аксакова, 125В купюро... Читать полностью
Добрый день! У меня такой вопрос: до 15 декабря 2024 г, я вносила денежные средства через мир пэй в банкоматах сбер... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Добрый день! Я юр лицо, уменя есть мопещение в собственнсти.Хочу разместить банкомат по адресу: Тамбовская область... Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, номер отдела, с кем я могу ообщаться по-поводу установки терминала.Тамбовская о... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера попыталась пополнить карту Тинькофф через банкомат Сбербанка по адресу г. Владимир, улица Нижня... Читать полностью
Могу ли я убрать свой профиль и карты с телефона мужа, оставив только на своём, и внести его профиль и карты на его... Читать полностью
Здравствуйте, правда, что если я оформила кредитную карту Сбербанка 2 недели назад, то я могу снимать наличные без... Читать полностью
Банк размещает недобросоветсную информацию о кэшбеке, не признаёт. это, нарушает Законы "О рекламе" и "Защите прва... Читать полностью
. В Telegram канале я купила подписку за девять рублей, после этого без моего согласия каждые три дня считай списыв... Читать полностью
Заказала дебетовую карту Альфа банка по рекомендации дочери, но доставить карту курьером мне не смогли, так как я п... Читать полностью
Добрый день. В результате того, что вы открыли поздно вклад, промурыжив деньги 2 дня где-то из-за своих технических... Читать полностью
Подскажите, как заполнить заявление на увеличение лимита в банке ВТБ? Читать полностью
Здравствуйте, 3 ноября я написала отзыв о вашем банке. Он до сих пор проверяется, могу я узнать причину столь долго... Читать полностью
Я второй раз за неделю занимался разблокировкой дебетовой карты. И почему я не получаю ответа на поставленный вопро... Читать полностью
Такая же проблема что и в https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10697796/У неходячей бабушки хотим... Читать полностью
написала отзыв Альфа банку, прошел проверку, но незачтен, почему? Читать полностью