25.07.2024 в в 18 10 по местному времени (Екатеринбург) я перевела 150 000 р со своего накопительного счета (так называемая "копилка") на свой карточный счет в совкомбанке. Далее я попыталась перевести эти деньги СЕБЕ в Озон банк. Операция, карта и приложение были заблокированы. После моего звонка в службу безопасности банка по номеру 88002001918 карту и приложение заблокировали.
В 20 18 карта и приложение были разблокированы. При этом на моем карточном счете НОЛЬ. После ожидания на горячей линии банка более 10 минут, внятного ответа куда пропали мои деньги я не получила. В чате вопросы игнорируются. Намой собственный счет в Озон банке средства не поступали.
Более того - НА 25.07.2024 на моем карточном счете было чуть более 3000 р. Эти деньги были незаконно присвоены банком. Справку об остатке средств на начало дня 25.07.2024 оператор предоставить отказалась, посоветовав обратиться в чат. В чате вопросы игнорируются. Я расцениваю это как умышленный отказ предоставить данные и мошенничество.
Таким образом, Совкоманк незаконно присвоил принадлежащие мне 153 000 рублей.
Вопросы:
1. Мне сразу нужно ехать в полицию с заявлением о мошенничестве со СТОРОНЫ БАНКА или сначала писать обращение в центробанк и отзыв на банки ру?
2. Я требую предоставить мне данные об остатке собственных денежных средств на КАРТОЧНОМ счете на начало 25.07.2024
3. Я требую немедленно вернуть мои деньги и дать мне вывести без комиссии ВСЕ мои деньги со всех счетов и прекратить действия договора. В ваш банк я точно не вернусь. И расскажу максимальному количеству людей о ваших мошеннических действиях, начиная с финансовых блогеров в телеграм.
Все скриншоты, КРОМЕ остатка дененых средств на моем карточном счете до блокировки карты, у меня сохранены.
Уважаемый Автор!
Благодарим Вас за обращение.
Банк вправе приостановить расходные операции по карте, заблокировать карту и сервисы дистанционного банковского обслуживания. Подобные меры применяются исключительно в рамках политики безопасности Банка и позволяют гарантировать Клиентам сохранность денежных средств.
У Банка были основания полагать, что банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания могут быть использованы неправомерно.
Денежные средства при блокировке Банком не списывались, а находились на карточном счете. Информация отражена в выписке по счету.
На дату предоставления ответа карта и сервис дистанционного банковского обслуживания разблокированы.
Надеемся на Ваше понимание, поскольку подобные меры применяются в целях предотвращения риска несанкционированных операций и позволяют Банку и Клиенту исключить случаи незаконного использования денежных средств.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиВы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 14.11., я подала 10.11. И отве... Читать полностью
Банк требует застраховать риск "участие в СВО" при оформлении ипотеки. Менеджер угрожает в переписке срывом сделки,... Читать полностью
Извиняюсь, а что значит - ссылки на скриншоты? Скриншоты надо где то разместить, а потом скопировать ссылку? Сейча... Читать полностью
В первый месяц мне начислили 2150 бонусов за покупки,во втором месяце из 2947 начислили только 2000! После этого в... Читать полностью
Отвяжите пожалуйста номер для сбп переводов. Карту заблокировали, подал заявление на закрытие счета, люди ошибочно... Читать полностью
Здравствуйте. После получения вашей отписки, тут же пошёл в отделение банка. С пятого раза выдали на руки мой догов... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и счёт в банке, по заявлению никакого движения даже спустя 15 дней с подачи, толь... Читать полностью
Прошло уже 15 дней с момента моей блокировки в Совкомбанке (видимо за то, что отменил покупку на Озоне) Документы о... Читать полностью
Больше 20 дней , мне не разблокируют никак счет. Мы из приграничья Курской области , у нас в стране война !!!! Или... Читать полностью
23.10.2023 я стал обладателем карты Халва. В эту дату мне пришла сумма на карту, в размере 405тыс рублей двумя плат... Читать полностью
Прошло уже 15 дней с момента моей блокировки в Совкомбанке (видимо за то, что отменил покупку на Озоне) Документы о... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью
ВЫ МОШЕННИКИВЫ МОШЕННИКИ Читать полностью
У меня была открыта кредитная карта и кредит в Хоум-банке. Все счета перешли в Совкомбанк. После перехода нет возмо... Читать полностью
Как вносить платежи по кредиту? Ранток было приложение в котором все было видно, и график и сам кредит. А теперь не... Читать полностью
Здравствуйте. После получения вашей отписки, тут же пошёл в отделение банка. С пятого раза выдали на руки мой дого... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали банк за подозрительные переводы, предоставил все чеки и документы предоставил в поддерж... Читать полностью
ПАО «СОВКОМБАНК»ТЕЛ.: +7 (800) 100 0006, WWW.SOVCOMBANK.RUот САРЫГЛАР МАРИЯ АЛЕКСАНДРОВНАРЕСП. ХАКАСИЯ Г. ЧЕРНОГОРС... Читать полностью
ну и где ответ от банка? Читать полностью
Когда банк все-таки исполнит 229 ФЗ? Читать полностью
Добрый день! ООО, брали кредит, исправно платили. Овердрафт также - закрыли. Начисляют штрафов по 100 000 рублей в... Читать полностью
Здравствуйте,а почему не засчитывают сегодняшний мой отзыв на основе 2.4 народного рейтинга? Читать полностью
Мария подскажите как быть если заблокировали карты из-за переводов Читать полностью
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 14.11., я подала 10.11. И отве... Читать полностью
Три года я занимаюсь волонтёрством на Донбассе, у меня есть в телеграмм группа помощи и в инстаграмм. Два года я ве... Читать полностью
Итого, ровно неделя, ответа нет. Крепкий орешек оказался. Читать полностью
Срочно удалить все заявки и заблокировать мои данные Читать полностью
Все скриншоты подтверждения Мне нужна была ещё одна дебетовая карта этого банка для поступления платежей от моих... Читать полностью
Мошенничество. Мои данные использует аферист для оформления кредитных продуктов Читать полностью