1. Уже 3 дня мы пытаемся открыть через banki.ru вклад "ДОМа надежно" от Банк ДОМ.РФ. Нам нужны реквизиты куда платить. Много раз звонили на banki.ru, делаем всё как нам говорят, результата нет. Уже зарегистрировались на вашем сайте. Уже подтвердили профиль через Госуслуги. Нажимаем открыть вклад, он предлагает подтвердить личность либо через Тиньков ID, либо через курьера. (Тиньков ID нету, никогда не пользовались).
2. Вчера уже назначили встречу. Сегодня утром приезжал курьер, уже всё подтвердил. Профиль повысился до максимального уровня:
https://i.imgur.com/LU9GK9F.png
3. Далее пытаемся соответственно открыть такой вклад как мы хотели:
https://i.imgur.com/Cf5GRdz.png
https://i.imgur.com/rxz52Ef.png
И тут он предлагает опять либо через Тиньков либо через встречу с курьером:
https://i.imgur.com/cVlWLHX.png
Почему если курьер сегодня уже был?? Причем во время визита курьера мы получили ссылу http://banki.ru/q/kbVTASu
Но по этой ссылке ведет аюсолютно туда же, где предлагается либо Тиньков либо курьер!
4. Звоним вам на банки.ру. Нам говорят, нужно заходить в Заявки. Идём в Заявки. Там видим аж четыре копии:
https://i.imgur.com/AURSEcv.png
Спрашиваем, какую из них нажимать. Сказали, самую первую. Нажимаем. Открылось окно где нам предлагалось ввести срок и сумму вклада. Указали. На следующей странице нам предлагалось подписать договор, была строчка Договор, подчеркнутая, то есть для нажатия и с иконкой листа бумаги. А также кнопка отправить код СМС и поле для ввода. Мы нажали на Договор чтобы скачать чтобы у нас был. Вместо договора открылась соседняя вкладка где просто белый лист и кусок кода какой-то:
https://i.imgur.com/54gWYUw.png
Тогда мы на вернулись на предыдущую вкладку и нажали получить СМС. Оно пришло, ввели код, нажади подтвердить. Оно задумалось и затем выскочило окошко с красной пиктограммой с восклацательным знаком по центру и надписью ОТКАЗАНО! и предложением обратится в поддержку. Теперь у нас в заявках самая нижняя имеет лычку "Отказано":
https://i.imgur.com/0YiHFrk.png
А если тыкнуть другие три заявки то он предлагает как обычно либо Тинькофф либо курьер. Но ведь Курьер уже был.
5. Опять звоним на банки.ру. Нас отправляют в поддержку, которая у них только на Ватсапе. Мной был скачан Ватсап и была осуществлена попытка зарегистрироваться в нем, но при вводе телефона он пишет "Не получилось отправить СМС, попробуйте через час". Мы звонили в Мегафон, они сказали что никаких СМС не поступало и ограничений нет. Поиск в интернете выявил что это массовая проблема сейчас для РФ и много кому коды не приходят.
6. Еще 4 раза звонили в banki.ru, нам создавали 3 заявки, обещали что поддержка позвонит, но вот и прошел рабочий день а нам никто не позвонил. Решите наконец вопрос.
Наш номер для связи +************
Добрый день!
Спасибо, что написали мне.
Коллеги с финансовой платформы «Банки.ру Маркетплейс» уже проинформировали вас о решении данной ситуации.
На текущий момент вы можете подавать заявку на вклад.
Приношу извинения за доставленные неудобства!
С уважением, Екатерина Марченко
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
Мой Дом (без пополнения и снятия)Банк ДОМ.РФ
ДОМа лучшеБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноБанк ДОМ.РФ
ДОМа надежноДобрый день, год назад получила карту вашего банка на работе, как зарплатную. Пыталась ей всячески оплатить покупки... Читать полностью
Скриншот заявки Читать полностью
банк не готов открыть вклад когда вернут деньги Читать полностью
Надеюсь ожидать придется недолго,не до тех пор пока спишут за премиальное обслуживание? Читать полностью
Уважаемый банк! Я являлся премиальным клиентом,а может быть и сейчас являюсь им. Претензия : 09.12.2024года я обрат... Читать полностью
Екатерина Марченко! Вопрос от 06,12,2025г: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка отсутствует возмо... Читать полностью
Екатерина Марченко, Я Вас спрашиваю про Он-лайн закрытие в ЛК на сайте, а Вы мне отвечаете про ОТКрытие! Вы читать... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина!06,12,2024г Я задавала Вам вопрос: " почему в новой версии личного кабинета сайта банка от... Читать полностью
Добрый день! Прошу ваш банк пойти нам на встречу и заключить мировое соглашение. Весь оставшийся долг мы выплатим с... Читать полностью
Добрый день, год назад получила карту вашего банка на работе, как зарплатную. Пыталась ей всячески оплатить покупки... Читать полностью
здравствуйте делал открытие вклада у вас в банке через банки.ру, сделал оплату через qr-код деньги с карты списалис... Читать полностью
Сегодня 6.12.2024 не работает горячая линия банка. Не работает перевод средств по СБП с накопительного и текущего... Читать полностью
Добрый день!По 482-ФЗ от 04.08.2023 можно переводить свободно и без комиссий до 30 млн. руб. в месяц. Я перевожу... Читать полностью
Добрый день Екатерина! У меня кнопочный телефон. Воспользоваться мобильным приложением для перевода с... Читать полностью
10 февраля заканчивается срок вклада в Банке Дом РФ, мне надо опять отправить заявку на банки ру для открытия вклад... Читать полностью
Когда заработает мобильное приложение? Читать полностью
6 ноября 2024 был осуществлен перевод денежных средств по реквизитам для пополнения вклада Дом.РФ в сумме 500 000 т... Читать полностью
Добрый день. На следующей недели срок окончание вклада. Хочу Снять наличные. Вклад оформлен через Банки.ру Читать полностью
Деньги находились на счете в банки.ру на протяжении всего дня, сейчас на балансе 0, в гпб тоже нет Читать полностью
Я купил ОСАГО в Ингосстрах, нет промокода на озон. Читать полностью
Здравствуйте,обратился в чат альфа банка 22.12.2024,с целью узнать как закрыть кредитную карту.Подключился сотрудни... Читать полностью
Когда будет результат? Читать полностью
мне прислали деньги на т-банк, но у меня никогда не было карты тинькофф, как вывести оттуда эти деньги на другой ба... Читать полностью
я была в офисе еще летом,требовала все закрыть,в миоге остались счета кк,инвест и тд. Я данной ситуацией недовольна... Читать полностью
Добрый день!прошу посодействовать с закрытием р/с и возвратом моих денег на мою карту!С октября месяца я пытаюсь во... Читать полностью
Возмещение понесенных затрат с 07.08.2024г. на закрытие расчетного счета без согласия, уведомления и подписи клиен... Читать полностью
я получил дебетовую карту будет ли мне бонус Читать полностью
Заблокировали кабинет при перевод средств на свой же номер по СБП.Сказали явиться в офис, которые сегодня не работа... Читать полностью
15.12.24 заблокировали карту Галины Ивановны А. 86 лет.Приехала в отделение 29.12 по адресу центр города красная 17... Читать полностью