21.07.2024 мою карту Халва и ДБО заблокировали в связи с проведением по счетам операций сомнительно характера с просьбой предоставить документы, подтверждающие законность средств.
25.07.2024 запрашиваемые документы о движении денежных средств были предоставлены за последние 3 месяца, переводы осуществлялись в рамках моих же счетов в других банках, как для погашения рассрочки по карте Халва, так и по бытовым целям, что документами подтверждено.
Сомнительность проводимых операций ничем не подтверждена, наоборот опровергается выписками по счетам, при этом не понятно почему именно сейчас у Банка возникли подозрения по сомнительности проводимых операций, так как аналогичный объем операций осуществляется мной на ежемесячной основе для использования денежных средств и погашения рассрочки.
Обращался и на горячую линию банка и в офис, предоставил все интересующие банк документы о добросовестности своих действий, но в дальнейшем сотрудничестве было отказано, карту и ДБО разблокировать отказались.
Карта заблокирована ошибочно, возможность пояснить интересующие Банк "сомнительные операции" отсутствуют, т.к. нет доступа к ДБО и операциям по счету, Банк и не хочет ни в чем разбираться, обращения как личные, так и по телефону не дают результат, готовлю обращение в ЦБ для выяснения всех обстоятельств по моему делу, обоснованности блокировки и защиты моих прав.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение.
В соответствии с Договором карта является собственностью Банка.
Также в соответствии с п. 5.10 Общих условий Банк вправе заблокировать карту, заблокировать расходные операции, отказать в замене или выдаче новой Расчетной карты в случае несоблюдения Заемщиком действующего законодательства РФ, а так же требований, правил установленных Банком, в том числе при проведении Заемщиком операций, несущих репутационный риск для Банка, при непредставлении документов и сведений по требованию Банка. Банк оставляет за собой право произвести блокировку банковской карты по собственной инициативе без уведомления и пояснения причин.
Информацию по ситуации каждый Клиент может получить круглосуточно в чате и на горячей линии Банка. Банковская карта и сервис Дистанционного банковского обслуживания были заблокированы по инициативе Банка.
Для принятия решения о разблокировке Банк вправе запросить дополнительные документы и письменные пояснения экономического смысла проводимых операций.
По Вашему обращению Банком принято отрицательное решение. В разблокировке карты и дистанционного банковского обслуживания отказано. Вам необходимо закрыть счет(а) с заявлением на закрытие. Собственные денежные средства Вы можете снять через кассу Банка
Причины принято решения не разглашаются.
Подобные меры применяются в рамках политики Банка, а также в целях предотвращения риска несанкционированных операций.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиверните мои личные средства Читать полностью
16.11 отправила обращение в банк. 17.11 мне прислали смс:Ваше обращение №83916639 требует дополнительного времени р... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, вопрос уже был мной задан, просили скриншот и описание проблемы отправить на почтов... Читать полностью
Банк требует застраховать риск "участие в СВО" при оформлении ипотеки. Менеджер угрожает в переписке срывом сделки,... Читать полностью
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 24.11., я подала 20.11. И отве... Читать полностью
Добрый вечер! 25.11.2024 воспользовались потребительским кредитом ,после получения средств на карту ,планировали сн... Читать полностью
Подскажите,я могу прийти в любое отделение в г.Ростове-на-Дону и получить письменный ответ и выписки?Просто показат... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 14.11., я подала 10.11. И отве... Читать полностью
Банк требует застраховать риск "участие в СВО" при оформлении ипотеки. Менеджер угрожает в переписке срывом сделки,... Читать полностью
Карта халва была получена 17/10/24г, по ней не производилось ни единой операции, более продуктов конкретно совком б... Читать полностью
Да мне не нужна ваша карта Халва, у меня была обычная дебетовая карта в Хоум кредит банке. Каждый раз операторы ваш... Читать полностью
Добрый день!Есть ли какие-то разумные сроки? прошло 15 дней с момента обращения через чат, 11 дней с обращения на с... Читать полностью
По номеру договора 11266044682 внёс ДС на сумму ежемесячного платежа 48305 рублей, после этого внёс ещё 11000 рубле... Читать полностью
Добрый день. Очень сильно разочарован в Вашем банке. Во-первых, очень много некомпетентных сотрудников, в офисе бан... Читать полностью
Это какое то издевательство, а не банк!!24.10.24г обнаружила блокировку личного кабинета. Просили селфи с паспортом... Читать полностью
25 ноября 2024 года в 00:00 обратился в чат Совкомбанка. Операторы которого всегда готовы сиюминутно придти на помо... Читать полностью
Добрый день! ещё один негативный опыт пользования картой Халва и от общения с "поддержкой" Совкомбанк а.Я воспользо... Читать полностью
Добрый день!Я уже обращался в Банк, предоставил документы и написал заявление. Когда со мной свяжутся из Вашей служ... Читать полностью
На момент получения Вами промокода, по карте Халва покупки совершались неоднократно с 2023 года.Карта Халвой стала... Читать полностью
Здравствуйте, по ошибке перевела деньги в втб пдс? Как только поняла что ошиблась, начала звонить на горячую линию,... Читать полностью
14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту... Читать полностью
ранее Вы ответили "Страховать земельный участок не нужно. Необходимо страховать залоговый объект недвижимости за ис... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос, в акции "Бонус 200р" за оформление карта Т-Банка на сайте Банки.ру дают 2000р, но я хо... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров? Я... Читать полностью
Добрый вечер меня зовут Лидия Николаевна подскажите пожалуйста могу я напрямую написать заявление в.офисе сбербанка... Читать полностью
заблокировали счет ,очень расстроен ,звоню в поддержку говорят ехать в банк в МОСКВЕ!! он очень далеко я потерял и... Читать полностью
Был значит отличный месяц, черная пятница, везде скидки и распродажи. А у меня еще и повышенная категория 5% кешбек... Читать полностью
верните мои личные средства Читать полностью
Когда проверят отзыв оставленный на поддержку Т-Банка? Читать полностью