Добрый день! У меня имеется рассрочка в Совкомбанке, все условия я выполняю добросовестно согласно договора, одним из которых является обязанность ежемесячно осуществлять платежи по карте халва в размере 10000 рублей в месяц. 28.07.24г. я оплатила с карты Халва 50рублей на мегафон себе на телефон платеж прошел все было нормально,(я все проверила лемит мой превысил 10 000 рублей)на следующий день я захожу в приложение и вижу что банк по неизвестной причине отклонил мой платеж и платеж не прошел соответственно банк начислил мне штрафные санкции что в моём случае не правомерно. Позвонив на горячую линию сотрудник банка сказал что был технический сбой и поэтому платеж отклонили. Почему я должна от этого страдать, это специально так банки дурят своих клиентов или как!!!!! Я была конечно лучшего мнения об этом банке, теперь я никогда не буду обращаться в этот банк! Надуривают как могут!!!!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме.
Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства.
Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора.
На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/.
Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде.
В период с 29.06.2024 по 28.07.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму.
Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка.
В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке.
Учитывая все нюансы ситуации Банком принято положительное решение.
Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиверните мои личные средства Читать полностью
16.11 отправила обращение в банк. 17.11 мне прислали смс:Ваше обращение №83916639 требует дополнительного времени р... Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет, вопрос уже был мной задан, просили скриншот и описание проблемы отправить на почтов... Читать полностью
Банк требует застраховать риск "участие в СВО" при оформлении ипотеки. Менеджер угрожает в переписке срывом сделки,... Читать полностью
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 24.11., я подала 20.11. И отве... Читать полностью
Добрый вечер! 25.11.2024 воспользовались потребительским кредитом ,после получения средств на карту ,планировали сн... Читать полностью
Подскажите,я могу прийти в любое отделение в г.Ростове-на-Дону и получить письменный ответ и выписки?Просто показат... Читать полностью
Добрый день. Помогите , пожалуйста. Ситуация такая. Мы с гражданским мужем официально работаем, у каждого своя карт... Читать полностью
Вы уже дали ответ другому клиенту по аналогичному вопросу, который оставил обращение 14.11., я подала 10.11. И отве... Читать полностью
Банк требует застраховать риск "участие в СВО" при оформлении ипотеки. Менеджер угрожает в переписке срывом сделки,... Читать полностью
Извиняюсь, а что значит - ссылки на скриншоты? Скриншоты надо где то разместить, а потом скопировать ссылку? Сейча... Читать полностью
23.10.2023 я стал обладателем карты Халва. В эту дату мне пришла сумма на карту, в размере 405тыс рублей двумя плат... Читать полностью
Я Хайруллин Камиль Наилевич, оставлял обращение 83134228. На закрытие счета, и вывод оставшегося баланса через касс... Читать полностью
Здравствуйте. 11.11.2024 заблокировали мою карту и ДБО в связи с проведением операций сомнительного характера. я пр... Читать полностью
Добрый день. Заказала карту халву 17.11.2024, ваш сотрудник перезвонил, заполнил данные и предложил дату доставки 1... Читать полностью
Буду обращаться в прокуратуру с жалобой на ваш банк! 7 дней как мне заблокировали все счета с моими личными средств... Читать полностью
Сижу в офисе не могут открыть моё досье вы намеренно это делаете или что? Дайте мне спокойно закрыть карту..... Читать полностью
Я покупаю квартиру с средствами на третьего ребёнка 450 тыс рублей обратилась в данный банк Челиндбанк,оформили как... Читать полностью
В течении 2-х недель не могу решить вопрос:а) в ХоумКредитБанк были 3 карты - 4731 основная + 8690 дополнительная (... Читать полностью
Здравствуйте, по ошибке перевела деньги в втб пдс? Как только поняла что ошиблась, начала звонить на горячую линию,... Читать полностью
14.11 первый друг перенес номер и сделал пополнения,в вкладке рекомендация отображается,что я получил 4к - по факту... Читать полностью
ранее Вы ответили "Страховать земельный участок не нужно. Необходимо страховать залоговый объект недвижимости за ис... Читать полностью
Здравствуйте, у меня вопрос, в акции "Бонус 200р" за оформление карта Т-Банка на сайте Банки.ру дают 2000р, но я хо... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему в разделе Кэшбэк и бонусы не отображается раздел Кэшбэк от партнёров? Я... Читать полностью
Добрый вечер меня зовут Лидия Николаевна подскажите пожалуйста могу я напрямую написать заявление в.офисе сбербанка... Читать полностью
заблокировали счет ,очень расстроен ,звоню в поддержку говорят ехать в банк в МОСКВЕ!! он очень далеко я потерял и... Читать полностью
Был значит отличный месяц, черная пятница, везде скидки и распродажи. А у меня еще и повышенная категория 5% кешбек... Читать полностью
верните мои личные средства Читать полностью
Когда проверят отзыв оставленный на поддержку Т-Банка? Читать полностью