Сегодня уже 31 июля! По условиям акции 30 июля был крайний день для начисления бонусов 6000 руб. за открытие вклада! Бонусов до сих пор нет! Как это понимать - обман, недобросовестная реклама, антиконкурентное соглашение банки.ру и банков партнёров? Расскажите, думаю многим пользователям будет интересно знать.
Добрый день!
Рекомендуем направить запрос в Службу технической поддержки Банки.ру (banki.ru), указав следующие данные для проверки информации по вашему вопросу:
- ФИО вкладчика;
- Дата открытия вклада;
- Название вклада;
- Номер договора вклада;
- Сумма вклада;
- Телефон, указанный при заполнении заявки на промокод;
- Электронная почта, указанная при заполнении заявки на промокод.
Специалисты обязательно помогут разобраться и предоставят вам обратную связь в кротчайшие сроки.
Здравствуйте, создавал пост и мне ответили, что напишут. Где находятся сообщения? Читать полностью
Здравствуйте! С вашей стороны не произошло списания в феврале. Видимо потому что обычно списывается 29 числа, а его... Читать полностью
Добрый день! Хочу удалить свой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по данной облигации: RU000A104L02Какой принцип? Если я правильно понимаю, 26% п... Читать полностью
Здравствуйте! При расчете полиса ОСАГО не получается выбрать мощность моего авто, в соответствии с регистрационными... Читать полностью
2 февраля Я открыла накопительный счёт на платформе banki.ru в газпромбанке по ссылке друга когда можно будет получ... Читать полностью
Как узнать в каких займах и кредитах я должен??? Читать полностью
Здравствуйте. При заблокированной карте Сбербанка можно ли открыть эскроу-счёт для проведения сделки? И подскажите,... Читать полностью
Как обновить кредитный рейтинг? Читать полностью
Альфа-Банк заблокировал счета карты уже 2,5 недели я бегаю по эту банку предоставил все документы но мои денежные с... Читать полностью
При открытии вклада через Банки.ру в Банке ДомРФ была допущена ошибка в договоре. Неправильно указали адрес моей ре... Читать полностью
Сделал через вас 2 страховки осаго, обещали сертификаты озон. Где их найти? Читать полностью
Я написала отзыв: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12178174/ , там ответили, что Скриншо... Читать полностью
Добрый день. Хочу перевести юани со своего счета в БКС на свой счёт в Тиньков. Это возможно? Читать полностью
Хочу удалить свои фио и тел с почтой от вас Читать полностью
Шмулявцова Софико Ибрагимовна откуда в личном профиле у меня появилась странная и не известная мне родственница? Читать полностью
здравствуйте, нужно отдать документы, подтверждающие, что мы не брали кредит в вашем банке. но не можем найти офис... Читать полностью
По какому адресу отправлять запрос? Ваш ответ сильно смахивает на отписку. Необходимо РЕШЕНИЕ вопроса, а не пойди т... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Отвратительный банк, в котором поддержка ничего не решает, а офиса банка нету. Закрыл карту, доступа в личный кабин... Читать полностью
Здравствуйте, создавал пост и мне ответили, что напишут. Где находятся сообщения? Читать полностью
Здравствуйте! С вашей стороны не произошло списания в феврале. Видимо потому что обычно списывается 29 числа, а его... Читать полностью
Здравствуйте! С вашей стороны не произошло списания в феврале. Видимо потому что обычно списывается 29 числа, а его... Читать полностью
Подскажите, в течение какого времени будут рассматривать апелляцию? Читать полностью
Да,я понимаю,что вы хотите денег,но зарабатывать на обслуживании карта это моветон. Читать полностью
Здравствуйте! С вашей стороны не произошло списания в феврале. Видимо потому что обычно списывается 29 числа, а его... Читать полностью
Здравствуйте, опять проблема!!! С вашей стороны не произошло списания в феврале. Видимо потому что обычно списывает... Читать полностью
Добрый день! Хочу удалить свой отзыв Читать полностью