14 декабря 2022 года умерла моя мама, являвшаяся заемщиком вашего банка (держателем кредитной карты) и участником программы коллективного страхования. Вскоре я сообщила банку о страховом случае, а 21 декабря 2022 года направила скан свидетельства и справки о смерти с указанием ее причины, после чего началось хождение по мукам.
Несмотря на мои неоднократные звонки с просьбой решить проблему миром, банк подал на меня в суд, требуя погасить кредит из наследственной массы, и это при том, что, во-первых, наследнику полагалась страховка, а во-вторых, страховая премия, как неоднократно пояснял Верховный Суд Российской Федерации, в состав наследства не входит.
В переписке с АО «Тинькофф Страхование» мы условились, что банк, которому я по заявлению передала полномочия правопреемника застрахованного лица, заберет себе необходимую сумму для погашения кредита, а оставшиеся деньги перечислит мне. Однако 24 июля 2024 года, когда страховая премия наконец была выплачена, сумма оказалась полной (160 % от размера кредита).
С тех пор уже неделю я звоню в банк, чтобы решить три вопроса: 1) Должна ли я что-то банку, и если да, то куда и каким образом мне перечислить нужную сумму? 2) Как мне расторгнуть договор с банком, чтобы прекратить начисление процентов? 3) Собирается ли банк направлять в суд заявление об отзыве иска, когда кредит будет погашен?
Таким образом, на сегодняшний день складывается поистине парадоксальная ситуация: я бегаю за банком, чтобы отдать ему его же деньги, сотрудники, которым я почти ежедневно звоню, ничего внятно пояснить не могут, а заседание суда, инициированного самим же банком, состоится 7 августа 2024 года, т.е. времени для решения вопроса катастрофически мало.
Убедительно прошу вас разобраться в ситуации и решить все поставленные вопросы.
Заранее благодарю!
Здравствуйте.
Я очень соболезную вашей утрате.
Передала информацию коллегам.
1. Сумму задолженности нужно внести на номер договора 0633786587. Точную сумму озвучит сотрудник правового сопровождения, который свяжется с вами в течение 5 дней.
2. После погашения задолженности коллеги скажут как получить документ о расторжении договора.
3. Сотрудники свяжутся с вами для подробной консультации по отзыву иска.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
С Т-банком дружу очень давно, принимаю участие в различных акциях, всё очень нравилось до последнего времени. Стала... Читать полностью
30.10.24 года сотрудники банка запросили пакет документов , который им был предоставлен, карта до сих пор не разбло... Читать полностью
Ещё маленькое уточнение:"Отказаться от фото на встрече нельзя, так как это может привести к ограничениям обслуживан... Читать полностью
Добрый день! 10 ноября 2024 подключился к услуги 20% за ЖКХ. Выполнил все условия и ожидал добавление к этой програ... Читать полностью
Прилетел арест ; Написала в тех подержку сказали .Деньги, защищенные от взыскания, при переводе на другой счет теря... Читать полностью
Я уже много раз писал в поддержку, вы мне снова предлагаете начать круг обращений, ваши представители не захотели в... Читать полностью
Возможен способ фотографирования и получения карты лично при посещении офиса банка, или партнёрского офиса, как это... Читать полностью
Здравствуйте, я оформил бесплатный тинькофф премиум по ссылке друга, за что у меня списали почему то 2000₽, хотя пр... Читать полностью
Добрый день! Екатерина, выше комментарием, Вы указали, что взяли ситуацию на "личный контроль". Прошло с этого моме... Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничили доступ к дистанционному обслуживанию банка по причинам 4.5 и 4.9 если я не ошибаюсь пр... Читать полностью
День добрый! Екатерина, а зачем Вы в этом чате? Сегодня 13.11, через 3 дня будет 30 дней!Решать вопросы клиентов и... Читать полностью
Очень долго вы проверяете детали( Читать полностью
Но в моем городе не офиса банка Читать полностью
Вы разбираетесь с 29.10. Есть компетентные специалисты? Читать полностью
Здравствуйте Екатерина.Меня зовут Игорь.Хотел узнать как можно оформить кредитную карту с подпиской Tinkoff Pro или... Читать полностью
Доброго времени суток, уважаемый Т-банк. Пишу отзыв, чтобы обьяснить ситуацию, в которую я попал. Почти год назад я... Читать полностью
Мне ограничено дистанционное обслуживание не знаю по какой причине говорят ехать снимать денежные средства в офисе... Читать полностью
29.10 банк ограничил операционную деятельность, далее я согласился на закрытие всех счетов в банке. Указал реквизит... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью