14 декабря 2022 года умерла моя мама, являвшаяся заемщиком вашего банка (держателем кредитной карты) и участником программы коллективного страхования. Вскоре я сообщила банку о страховом случае, а 21 декабря 2022 года направила скан свидетельства и справки о смерти с указанием ее причины, после чего началось хождение по мукам.
Несмотря на мои неоднократные звонки с просьбой решить проблему миром, банк подал на меня в суд, требуя погасить кредит из наследственной массы, и это при том, что, во-первых, наследнику полагалась страховка, а во-вторых, страховая премия, как неоднократно пояснял Верховный Суд Российской Федерации, в состав наследства не входит.
В переписке с АО «Тинькофф Страхование» мы условились, что банк, которому я по заявлению передала полномочия правопреемника застрахованного лица, заберет себе необходимую сумму для погашения кредита, а оставшиеся деньги перечислит мне. Однако 24 июля 2024 года, когда страховая премия наконец была выплачена, сумма оказалась полной (160 % от размера кредита).
С тех пор уже неделю я звоню в банк, чтобы решить три вопроса: 1) Должна ли я что-то банку, и если да, то куда и каким образом мне перечислить нужную сумму? 2) Как мне расторгнуть договор с банком, чтобы прекратить начисление процентов? 3) Собирается ли банк направлять в суд заявление об отзыве иска, когда кредит будет погашен?
Таким образом, на сегодняшний день складывается поистине парадоксальная ситуация: я бегаю за банком, чтобы отдать ему его же деньги, сотрудники, которым я почти ежедневно звоню, ничего внятно пояснить не могут, а заседание суда, инициированного самим же банком, состоится 7 августа 2024 года, т.е. времени для решения вопроса катастрофически мало.
Убедительно прошу вас разобраться в ситуации и решить все поставленные вопросы.
Заранее благодарю!
Здравствуйте.
Я очень соболезную вашей утрате.
Передала информацию коллегам.
1. Сумму задолженности нужно внести на номер договора 0633786587. Точную сумму озвучит сотрудник правового сопровождения, который свяжется с вами в течение 5 дней.
2. После погашения задолженности коллеги скажут как получить документ о расторжении договора.
3. Сотрудники свяжутся с вами для подробной консультации по отзыву иска.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesВот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте, если вы нашли ошибку, почему доступ до сих пор заблокирован? Я не могла так и до сих пор зайти, неспр... Читать полностью
Интересно, в каком месте Вы ответили 4 декабря... Без комментариев лишить клиента премиум лояльности!!! Ваш уровень... Читать полностью
Сколько ждать ещё, год? Читать полностью
На календаре 16 декабря, а мой вопрос так и не решен. Естественно никто не звонил, никакого смс не приходило, в при... Читать полностью
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, как долго ещё необходимо банку для исправления ситуации и возврата прежних про... Читать полностью
почему не отправили приглашение? Читать полностью
Прошел практически месяц, но имправления ситуации так и нет!это похоже на обман со стороны банка своих клиентов! Читать полностью
Добрый день, новую карту доставили. Вопрос закрыт. Благодарю Читать полностью
Здраствуйте. Я являюсь клиентом Т банка. 17 декабря 2024г мною была продана машина в размере 367.000 , далее соверш... Читать полностью
Доброго времени суток уважаемая поддержка, значит что я могу сказать, недавно заново оформил вашу карту в Крым, пол... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали по УКБО мне карту, я не знаю почему, говорят какие то пункты условия пользования, я воо... Читать полностью
В 2023 году мной с АО «Т-Банк» был заключен договор банковского обслуживания. В соответствии с Договором об открыти... Читать полностью
Банк не отвечает на запросы полиции и покрывает мошеннические действия банка которые были осуществлены в отношении... Читать полностью
Здравствуйте. Мне заблокировали карту, там у меня остались деньги. Мне ограничили доступ к дистанционному обслужив... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т банк.Ранее у меня была одна дебетовая и две кредитные карты. Некоторое время назад на мои счет... Читать полностью
То есть вы человека с ограниченными возможностями хотите заставить ехать в Москву за 5.000 км, кто покроет рассходы... Читать полностью
В ФАЙЛЕ КОТОРЫЙ ВЫ ТУТ ПРИКРЕПЛЯЕТЕ В П.3 НЕТ НИ СЛОВА ПРО ЭТО - ДЕЛАЮ ССЫЛКУ ПУНКТА 3 ИЗ ДАННОГО ФАЙЛА - "В качест... Читать полностью
Здравствуйте, я направил на указанную банком электронную почту, информицию которую банк запросил, ответа не последо... Читать полностью
Здравствуйте, хочу открыть вклад на 6 месяцев сумма 1.000.000 какая будет ставка? Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как отключить смс-услуги по авто кредиту?И как можно досрочно погасить автокред... Читать полностью
Почему вы предлагаете номера одной категории в отелях ,через Ваш сервис ,а по факту потребитель получает другой ном... Читать полностью
какие гаратии банк может дать? Читать полностью
Здравствуйте. 6 декабря 2024 г. пополнил карту Халва для открытия вклада в банке-партнере ВТБ на 300.000 руб. Через... Читать полностью
Ранее обращалась с таких же вопросом. Мне все еще не поступила выплата за положительный отзыв. Все кому не лень обе... Читать полностью
Ваш предыдущий ответ: Если вы стали много получать СберСпасибо, то банк их аннулирует без объяснения причин - это е... Читать полностью
Вот и всё. Месячная эпопея нервотрепки и доказывания, что я не верблюд, закончилась не в мою пользу. В качестве при... Читать полностью
Когда будет решена проблема?https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11958979/Вы не указали сроки. Как... Читать полностью