Сделала авансовый платеж услуг на сайте Авито путем первеода денег через Совкомбанк. Деньги до адресата не дошли. При обращении в чат поддержки в мобильном приложении Совкомбанка был получен ответ, что операция находится в обработке, ориентировочны срок сутки. Если через сутки операция не пройдет - пишите нам , отвечают менеджеры Совкомбанка, мы вам поможем. Через сутки платеж не проходит, пишу как мне и велели в чат. Мне отвечают максимальный срок обработки операции 5 дней - ждите еще. Жду 5 дней - ситуация не меняется, пишу в чат. Ответ - максимальный срок обработки операции 30 дней. Ждите. Вопрос - почему с каждым моим обращением максимальные сроки обработки операции увеличиваются ? Прошу в предпринять уже меры и дать точну информацию о возможности возврата денежных средств и точные сроки, на которые я должна ориентироваться. Номер за которым зарегистрировали мое обращение - 76476392. При этом обращаю внимание, что первый раз я написала в чат поддержки 25 июля 2024 г, в тот же день, когда был осуществляен перевод денег.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
Сообщаем, что все операции по счету проводятся на основании установленных в Банке процедур и в соответствии с правилами платежных систем.
В дату совершения операции сумма холдируется (блокируется) на карте, в мобильном приложении Халва – Совкомбанк (в разделе История в деталях операции)статус операции отображается как «В обработке», по счету происходит списание на сумму операции.
Далее Банком ожидается подтверждение от Банка-эквайера (банк, который обслуживает торговую точку, в которой Вы совершили операцию), по факту получения которого производится расчет между банками через платежную систему и статус по операции в Мобильном приложении меняется на "Успешно", списания по счету более не происходит.
В случае получения от эквайера информации об отмене операции, блокировка с денежных средств по карте снимается, по счету происходит возврат (зачисление) суммы операции.
На текущую дату информация по Вашей операции от эквайера не поступала, максимальный срок представления транзакции к оплате может составлять до 30 дней от даты совершения операции.
В индивидуальном порядке Банк разблокировал денежные средства 05.08.2024 они станут доступны Вам в течение суток.
В случае получения от эквайера транзакции к оплате, денежные средства снова будут списаны с Вашего счета.
Рекомендуем обратиться в Банк с повторным обращением на оспаривание операции через платежную систему.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКаждое утро на протяжении недели по 3 раза поступают звонки от вашего банка с непонятными предложениями, в которых... Читать полностью
Не прошло и 3 месяцев с первого отзыва (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11800620/), как снова... Читать полностью
Маргарита, думаю спорить не станете, что малоподготовленным Клиентам, в области современной цифролизации, обычно эт... Читать полностью
Здравствуйте. Я совершила покупки по карте «Халва» с акцией «Чёрная пятница», с рассрочкой на 24 месяца. Затем я от... Читать полностью
Каждый день с 7 утра названивают с разных номеров, представляются Совкомбанком. Читать полностью
Получается ваш банк считает своих клиентов "идиотами" которые подключают услугу и не пользуется ей, желая просто оп... Читать полностью
Добрый день. Супруга обратилась в банк по поводу увеличения процентной ставки по автокредиту. По нашей ошибке мы не... Читать полностью
почему вы обманули меня ,в чате написали вам начислят 5000 баллы на карту халва ,в течении суток ,пошли уже 7 су... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как отказаться от услуги Помощи на дорогах АО Автоассистанс по договору автокр... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Добрый день. Столкнулась с таким моментом, который мне безумно не понравился. До этого я такого обращения не встреч... Читать полностью
Это не ответ по существу. Напишите, действительно ли впш вклад удобный на самом деле не предполагает начисление за... Читать полностью
Уважаемый Владимир Александрович! Ваше обращение №87506511 подробно рассматривается. Денежные средства в Банк не по... Читать полностью
Обращение в банк 87631680Постоянный ваш клиент, Морозов Александр Николаевич, долгое время пользуюсь картой рассроч... Читать полностью
Требую срочно рассмотреть обращение 87888433 . Права потребителя нарушены. Жалоба в роспотребнадзор отправлена 10.0... Читать полностью
Спасибо за ответ, однако хочу обратить Ваше внимание, что в настоящее время, отделение Хоума Банка в нашем городе з... Читать полностью
здравствуйте. вчера получил карту и стал клиентом вашего банка. этот момент был омрачен тем, что сотрудник сказала,... Читать полностью
Хочу дополнить отзыв от 7.01.2025 11:10 по теме:"Хочу разобраться в сложившейся ситуации".После выхода всех сотрудн... Читать полностью
Добрый день! Ранее был клиентом Вашего банка. Счет закрыл, данные отозвал на обработку персональных данных. Сейчас... Читать полностью
Как исправить отзыв на банки.ру чтобы его зачли ? Читать полностью
10.01.25 г. — я в очередной раз пришёл в отделение «Сбербанка», расположенное в Москве по адресу: ул. Проспект Мира... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня рабочий день, но никак не дождусь ответа. Будут ли мной заниматься? Или не ждать одобрения? Читать полностью
Здравствуйте, сегодня привезли карту T-black увидел, что обслуживание стоит 99р в месяц, попытался поменять тари... Читать полностью
Здравствуйте.Пришла выплата на карточку, сначала ее удержали по ип, потом вернули на карту, когда сумма пришла снял... Читать полностью
Подскажите,если у меня нет документов, подтверждающих средства,я могу это обязательство отправить? Читать полностью
Я был сегодня в отделении банка. И даты сместились на 12 и 14 января. И возникло дополнение к ситуации которое я оп... Читать полностью
Здравствуйте, мне не могут перевести из Сбербанка на мои счета в банках пишет что я мошейник, как убрать этот стату... Читать полностью
27 сентября открыл дебетовую карту бесплатную. 27 декабря, почему-то прилетает списание за пакет премиальных услуг,... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста не могу подтвердить личность через Alfa ID и T ID. Пробовал через телефон и комп... Читать полностью
На предложение банка, выбрать категории с повышенным кэшбеком в январе месяце, указал среди прочих "Образование"Отл... Читать полностью