Здравствуйте!
Начну с того, что являюсь давним клиентом Тинькофф банка. В 8 вечера 31 июля 2024 года я оформил себе кредитную карты и выбрал пункт "снятие наличных". После этого я пошел снимать деньги в банкомат. После начала операции пришла смс от Tinkoff со следующим содержанием: "В целях безопасности временно заблокированы карты и доступ к операциям в личном кабинете. Перезвоните нам".
Перезваниваю, в ответ ничего внятного, кроме информации, что коллегами из другого отдела проводится некое расследование. На какой предмет, непонятно. Сказали что ко мне должен приехать представитель и поттвердить личность. Он приехал рассказал про мошеничество и сфотогроировал меня с паспортом и уехал, тем самым он сказал что это поспособствует разблокировки карт. Также получаю устную информацию о том, что блокировка продлится до 01.08.2024. 01.08.2024 утром написал в Тинькофф, спрашивал статус разблокировки, мне сказали что этим вопросом еще занимаются.
В обед того же дня приходит СМС "Проверим возможность разблокировки карты до 02.08." Тем самым перенеся дату на день. 02.08. Пытаюсь узнать статус и на это мне ответили что, повысели тмне приоритет и этим вопросом займутся как можно скорее. Через какое-то время мне приходит сообщение о том что, сроки проверки перенесены на 03.08. Утром 03.08 я написал в поддержку чтобы узнать статус мне написалии что в течении 03.08 мне все сделают. Через 5 минут мне приходит смс со словами что, срок проверки перенесли на 04.08. Я в негодовании что я нахожусь в другом городе, с заблокированными счетами.
Начал звонить в поддержку и мне сказали что это уже очень серьезно что моим вопросом занимаются очень долго, он сказал что поставил мне максимальный приоритет и больше он ничем помочь не может.
Уважаемые представители Тинькофф! Я третий день не имею средств к существованию! Я думаю, никому не надо рассказывать, что значит на три дня остаться без доступа к картам? И при том без какой-либо обратной связи и объяснения причин! Я заранее вам сообщаю о том, что не оставлю эту ситуацию без решения! Я при любых раскладах добьюсь ОПЕРАТИВНОЙ разблокировки своих карт и доступа к личному кабинету, чего бы это не стоило! Готовлю обращение в ЦБ РФ. В том числе, готов решать ситуацию в суде. С последующим возмещением морального ущерба!
Полностью доверял банку, советовал знакомым. Теперь, с отношением банка ко мне, сделаю все, чтобы обеспечить обратный процесс. Максимально придам ситуацию огласке на всех возможных ресурсах, чтобы предостеречь и предупредить ваших клиентов о том, что может произойти с каждым из них.
Для держателей карт: Если еще не сталкивались с подобным, имейте ввиду, что можете быть отрезаны от доступа к вашим средствам без объяснения причин. И самое страшное, что это ОНЛАЙН банк, и в данной ситуации я не могу даже прийти в отделение с паспортом и снять деньги для обеспечения своей жизнедеятельности! Делайте выводы.
Здравствуйте.
Через систему безопасности мы заметили подозрительную активность и, чтобы сохранить ваши деньги, временно заблокировали карту. Результаты встречи — это один из важных этапов проверки, которую мы сейчас проводим. Она нужна для того, чтобы убедиться, что вашим деньгам ничего не угрожает. Простите, если в поддержке не рассказали про эти моменты.
Проверкой ситуации занимается профильный отдел, поэтому на первой линии не могли помочь с разблокировкой карты. Они сообщали всю информацию, какая имелась. Также вижу, что коллеги из профильного отдела пытались с вами связаться, но не смогли дозвониться. Из-за этого сроки расследования увеличились.
Сейчас нужно ожидать звонка от нас. Вы также можете позвонить нам сами. Если будет необходимо, договоримся связаться в определенное время.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesЗдравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
Не могу получить разьяснения от банка. Обещают что по звонят вот вот. Отец в этом году открыл счет ИП в банке Тиньк... Читать полностью
Обман с кешбэком. Поддержка не помогает. Пишут не выполнены условия, автоматическая система так решила, мы не при ч... Читать полностью
Добрый день.Уже полтора месяца я высылаю Вам бумаги о снятии ареста. Долг закрыт, есть документ о снятии ареста. Но... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Всегда любила и пользовалась с удовольствием банком,но с августа месяца мне перестали приходить уведомления о выста... Читать полностью
В конце сентября в ваш банк перешла карта из Росбанка. Я должен был погасить по ней долг до 23.11.2024. Я погасил е... Читать полностью
скниьте точный пункт где текстом было бы это прописано я не нашел Читать полностью
я вам еще раз пишу ПОКАЖИТЕ МНЕ ГДЕ У ВАС С СОГЛАШЕНИЕ НАПИСАНО ЧТО Я МОГУ ВЫВЕСТИ СВОИ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО С УСЛОВИЕМ З... Читать полностью
сколько живет счёт без движения по нему денежных средств?при выдаче мне карты Black в июле 2023 ваш сотрудник проин... Читать полностью
Шел 8ой день, как банк блокирует мои счета и карты, я прошел несколько проверок СБ, вкл. очную встречу и сверку док... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне осуществить закрытие счета Bleck CNY, если оттуда нет возможности ка... Читать полностью
Здравствуйте вчера связывалась по видио связи результата нет мне нужны мои деньги Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью