Здравствуйте! Прошу оказать содействие в решении вопроса по выдаче второго транша в целях постройки личного дома. Странные инсинуации начались еще на этапе согласования договора ипотеки. Подрядной организацией был составлен договор на выполнение строительства и мной передан в ДомКлик на проверку. По результату проверки, были получены замечания в части отсутствия этапов строительства в договоре подряда. Договор был переделан и разбит на этапы (фундамент, первый этаж, перекрытие, второй этаж и кровля). В таком виде, договор был принят и заключена сделка ипотечного кредитования. На фундамент средства были получены без проблем. Но дальше начинается самое интересное. Согласно договору подряда я пошел получить средства на строительство следующего этапа (возведение стен первого этажа). Деньги выдали без проблем. Составлен акт приема передачи возведения стен первого этажа. После чего я пошел в банк за следующей выплатой на устройство перекрытия. На что я получил категорический отказ. В поисках ответа, от сотрудников ДомКлик я смог только узнать, что больше одного раза в рамках транша деньги они не могут выдать, потому что у них нет такой технической возможности. Меня это повергло в шок. Как меня должны волновать ваши технические возможности! Как я могу теперь достроить дом! Как я могу исполнить условие договора ипотеки, а именное построить дом в течение года! В своих обращениях в ДомКлик, ссылаясь на ипотечный договор по пункту с условиями выдачи второго транша, в котором сказано, что я вправе во втором транше получить сумму не более 55% от суммы ипотечных средств, сотрудники ДомКлик не посчитали это условие обязательным и никаких решений или действий от них больше непоследовало. Только предолжения закончить строительство своими средствами или взять у них еще один кредит. Возмутительно! Куда либо дозвониться или обратиться больше невозможно. В дальнейшем, в ходе очередной беседы с сотрудниками ДомКлик, они все таки согласились с тем, что ошибка в согласовании договора подряда была с их стороны, так как теперь договор подряда не соответствует договору ипотеки в части этапов строительства. В ипотечном договоре указано три этапа (фундамент, корорбка и итоговый остаток в 10%), а договор подряда мне смогли согласовать только при указании 5 этапов строителства. Но даже признавая эту ошибку, банк не собирается исправляться и предоставить необходимые средства. На итог Сбербанк останавливает мне процесс стройки и вынуждает влезать в долги. При этом ежемесячно я плачу ипотеку согласно ипотечному договру! Считаю действия Сбербанка не правомерными и мошеническими. Так как такими действиями, Сбербанк неявно принуждает к запросу еще одного кредита. Прошу Вашей помощи!
Здравствуйте!
Вы предоставили документы, и банк выдал вам кредит в полной сумме
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
При звонке в контактный центр оператор успешно идентифицирует меня по паспортным данным, обращается по имени отчес... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Я, клиент банка регистрировалась в Сбербанке 12 лет назад по правилам, когда должен быть задан „ключевой вопрос“, о... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карты. Деньги переводили на лечение дочери. Наличные также не отдали. Были в банке. Ска... Читать полностью
все было направлено 13.11 и 05.12, прособа проверить почту и предоставить ответ, а причинах отсутствтя каких либо д... Читать полностью
Мне необходимо было оплатить пакет Дом клик плюс. Я обратилась в офис банка по адресу мкр. Горский, 66, Новосибирск... Читать полностью
Вторичное обращение в службу заботы о клиентах в связи с игнорированием Сбером Решения Суда о выплате денежных сред... Читать полностью
Купер. Заказ H10688637456. Была ошибка в адресе доставки. Курьер позвонил, ему объяснили , что произошла ошибка.... Читать полностью
заблокировали счета и карты по 115 фз, так как мне были переводены на счет деньги, чтобы снять без комиссии я их пе... Читать полностью
Теперь встал вопрос, почему мне вообще не начислили никакой кешбек после 14 дней, после заказа???заказ был сделан 1... Читать полностью
Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью
21.12.2024 и 23.12.2024г. Открывал вклад в АО Свой банк На 181 день под 25,253% на сумму 763350р. В Л.К. написано Б... Читать полностью
Здравствуйте! Почему у меня постоянно блокируют счета,я не могу не снять деньги не перевести, не оплатить, много ра... Читать полностью
08.12. 24 Отправляла жалобу на сотрудника офиса. О навязывании услуг, хамском поведении. Ответ банка до сих пор не... Читать полностью
Добрый день! Когда будет дан ответ на мой вопрос? Прошло 2 недели. Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью