У меня карта халва, рассрочка, захожу в раздел умные покупки и ничего не могу купить, в итоге заказал ещё одну карту халвы, мне позвонил оператор, уже оформил, сказал, что готово к выдаче, я у него всё уточнил, про приложение, что почему то предлагают ещё одну карту сделать, она растерялась и перенаправила на другого оператора, та, тоже растерялась, сказала написать в поддержку, пишу, всё объясняю, в итоге регистрируюсь в умных покупках, с новыми данными перезахожу в свой профиль. Ввожу любой товар, ноутбук, или электросамокат, или любой товар, на странице показывает только 12 товаров, под любой запрос, ниже регистрация, перейти на другую страницу нельзя, объясняю оператору, та по 100 раз одно и тоже спрашивает, сначала предлагает зайти на сайте с компьютера, я зашёл, там тоже самое, фото ей отправил, она сдалась и переключила на другого оператора, с той было тоже самое, затем третий оператор, старший. Сначала он сказал, что написано, например 1500 ноутбуков есть, а отображает 12, потому что 12 из них доступно, я пишу ему, что так и с другими товарами и должна ли быть вторая страница, тот пишет, да должна, попробуйте зайти с компьютера, я зашёл, там тоже самое, что бы я не ввел, везде отображает 12 товаров на странице и зайти на следующую никак и всегда внищу написано оформите карту, он написал, что у меня проблемы с компьютером и телефоном и нужно их отнести в сервисный центр, потому что у него и коллег приложение умные покупки отображается правильно и переходит на другую страницу. Так же он ни при каких условиях не переводит на другого специлиста, не хочет. Старшего зовут Сафин Сергей, до этого была Зутова Светлана, до неё Беляева Анна. У меня есть все скриншоты, в интернете я не нашёл куда жаловаться на операторов и написать в банк, инфы 0. Дозвониться до Совкомбанка невозможно, всегда перегружена линия. Обращение составить в приложении банке невозможно, толкьо через оператора, а тот не будет сам на себя жаловаться со всеми скриншотами. Я сам не знаю, правильно ли работает у меня приложение, нужна ли ещё одна карта халвы и операторы тоже не знают.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение!
Мы рады сотрудничеству с Вами и очень ценим обратную связь от наших клиентов.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на ситуацию связанную с отражением информации по акции на сайте.
Информация, изложенная Вами, была передана в профильное подразделение для проведения анализа, по завершению которого будут произведены мероприятия, которые, несомненно, помогут Банку усовершенствовать качество сервиса.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды"
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Добрый день! у меня автокредит(рассрочка). Необходимым условием являются траты по дебетовой карте в размере 10 тыся... Читать полностью
При покупке автомобиля с автокредитом навязали карту Халва, по ней с 21по 20 число каждого месяца нужно делать 5 по... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Брали с отцом автокредит 09.09.2024 (на отца), нам предложили воспользоваться акцией Халва 5х10 и заплатить в ПВ ст... Читать полностью
Рогачев Алексей Николаевичь. г. Екатеринбург. Читать полностью
18 марта я опубликовал отзыв о работе Вашего банка, 1 апреля Вы мне ответили, что бонусы за отзыв начисляются в теч... Читать полностью
Здравствуйте. 26.06.2024 года я оформила автокредит в Совкомбанк с индивидуальной процентной ставкой 16,5 % по про... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Являюсь клиентом банка с 2015 года. В настоящее время проживаю в регионе, где отделения банка не представлены. Посл... Читать полностью
Продолжаю рассказывать о невозврате банком суммы по исп. листу и присваивании денег. Подала жалобу на "Совкомбанк"... Читать полностью
Поднимаю свой отзыв для общего прочтения. Сотрудник банка, ваша ложь в ответ не требуется. На счете банка лежат мои... Читать полностью
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
Никакой конкретики а в это время у меня арестована пенсия и я не могу пользоваться деньгами своими Читать полностью
Я уже двести раз направляла вопрос. Это "хождение кругами" ничего не изменит. Вы вновь ответите, что 19 февраля все... Читать полностью
Хочу поделиться крайне негативным опытом взаимодействия с данным банком. Из-за ошибки сотрудника банка и последующе... Читать полностью
В этом месяце, по своей невнимательности из-за состояния здоровья, не выполнила условие по карте халва-совершила 4... Читать полностью
У меня была задолженность перед банком. Банк подал в суд 78189/25/24026-ИП от 04.04.25 При разговоре по телефону с... Читать полностью
уже почти месяц не могут выдать карту Халва рефинансирование, которая уже одобрена! Обращение в банк и звонки не по... Читать полностью
На мою жену (1958 г.р.) в мае прошлого года без моего согласия в ВТБ был оформлен кредит . Я об этом узнал в конце... Читать полностью
Добрый день,У меня возникла проблема с продлением пакета ДомКлик Плюс.На горячей линии никто не может обьяснить, гд... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью