У меня карта халва, рассрочка, захожу в раздел умные покупки и ничего не могу купить, в итоге заказал ещё одну карту халвы, мне позвонил оператор, уже оформил, сказал, что готово к выдаче, я у него всё уточнил, про приложение, что почему то предлагают ещё одну карту сделать, она растерялась и перенаправила на другого оператора, та, тоже растерялась, сказала написать в поддержку, пишу, всё объясняю, в итоге регистрируюсь в умных покупках, с новыми данными перезахожу в свой профиль. Ввожу любой товар, ноутбук, или электросамокат, или любой товар, на странице показывает только 12 товаров, под любой запрос, ниже регистрация, перейти на другую страницу нельзя, объясняю оператору, та по 100 раз одно и тоже спрашивает, сначала предлагает зайти на сайте с компьютера, я зашёл, там тоже самое, фото ей отправил, она сдалась и переключила на другого оператора, с той было тоже самое, затем третий оператор, старший. Сначала он сказал, что написано, например 1500 ноутбуков есть, а отображает 12, потому что 12 из них доступно, я пишу ему, что так и с другими товарами и должна ли быть вторая страница, тот пишет, да должна, попробуйте зайти с компьютера, я зашёл, там тоже самое, что бы я не ввел, везде отображает 12 товаров на странице и зайти на следующую никак и всегда внищу написано оформите карту, он написал, что у меня проблемы с компьютером и телефоном и нужно их отнести в сервисный центр, потому что у него и коллег приложение умные покупки отображается правильно и переходит на другую страницу. Так же он ни при каких условиях не переводит на другого специлиста, не хочет. Старшего зовут Сафин Сергей, до этого была Зутова Светлана, до неё Беляева Анна. У меня есть все скриншоты, в интернете я не нашёл куда жаловаться на операторов и написать в банк, инфы 0. Дозвониться до Совкомбанка невозможно, всегда перегружена линия. Обращение составить в приложении банке невозможно, толкьо через оператора, а тот не будет сам на себя жаловаться со всеми скриншотами. Я сам не знаю, правильно ли работает у меня приложение, нужна ли ещё одна карта халвы и операторы тоже не знают.
Уважаемый Автор!
Благодарим за обращение!
Мы рады сотрудничеству с Вами и очень ценим обратную связь от наших клиентов.
Банк внимательно относится к качеству предоставляемого сервиса и нам важно получать Ваши обращения с вопросами, возникшими во время сотрудничества с нами.
Выражаем признательность за то, что обратили наше внимание на ситуацию связанную с отражением информации по акции на сайте.
Информация, изложенная Вами, была передана в профильное подразделение для проведения анализа, по завершению которого будут произведены мероприятия, которые, несомненно, помогут Банку усовершенствовать качество сервиса.
Дополнительно, в качестве бонуса от Банка Вам активирован промокод. Информация отражена в Мобильном приложении, раздел "промокоды"
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиЗдравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
С моей стороны было обращение 83523964 по вопросу задвоения суммы 1514р.В целом я вашу позицию понял, что погашение... Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью
Добрый вечер, хочу оставить на работу банка и сотрудников претензию и что бы другие были внимательны при оформлении... Читать полностью
Как получить справку ,что кредит погашен? Читать полностью
Как получить справку о погашении кредита? Читать полностью
Здравствуйте! 19 ноября после нескольких переводов на сумму 50 тысяч рублей самому себе сначала через СБП, потом ме... Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью
ЗАБЛОКИРОВАЛИ СЧЁТ ОБРАЩЕНИЯ НОМЕР 84129641 , ПОСЛЕ ЗАЧИСЛЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ , ВЫ ВООБЩЕ СТРАХ ПОТЕРЯЛИ ? Читать полностью
Как мне закрыть банковский счёт и получить наличные?! Если в закрытии сотрудники банка отказывают. Читать полностью
Здравствуйте! Меня зовут Никита, я прошу помочь мне разобраться в ситуации по поводу кредита, ранее писал Вам и с о... Читать полностью
Здравствйте!20.11.24 г., произошло не законное списание с моего счёта 10 000 р. В личном кабинете отображается, что... Читать полностью
Пытаюсь я на днях войти в ЛК совком банка, ввожу номер телефона, номер договора и выдает ошибку, по итогу дошел до... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Обратился в офис банка 20.11.2024 по адресу г.Ставрополь, ул доваторцев д.5А. для закрытия банковского счёта, на ч... Читать полностью
Делала перевод денежных средств со своей карты банка "Хоум Кредит" через СБП в "Альфа Банк" , сумма перевода была... Читать полностью
Не первый раз сталкиваюсь с тем что решение мало-мальски значимого вопроса в Совке через чат поддрежки - занимает у... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью
СБЕРБАНК !!!!!! Вы мне ОБЪЯСНИТЕ, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я сегодня 21.11.2024 года позвонил в банк по номеру телефона 900... Читать полностью
Когда мой отзыв на альфа банк будет проверен модератором? Читать полностью