Здравствуйте,
мою карту Совкомбанка, с которой я сегодня пыталась перевести денежные средства на свой же счет в Сбере заблокировали при обстоятельствах, в которых я вынуждена подозревать не телефонных мошенников, а Совкомбанк в мошенничестве в отношении клиентов. Я совершала перевод денежных средств со своей карты на свою карту в СБЕРЕ. Мне позвонил некто с неизвестного номера, представился сотрудником Совкомбанка и просил подтвердить платеж, назвать ФИО, сумму и цель перевода. Я подробно сообщила, что хочу перевести деньги в СБЕР, т.к. у них выгодный % по депозитам и подробно объяснила какой это депозит и подтвердила, что я делаю это без принуждения и на свое усмотрение. После этого сотрудник Совкомбанка начал мне задавать вопросы, не имеющие отношения к денежной операции, как это обычно делают мошенники, чтобы усыпить бдительность. Я попросила его подтвердить операцию, он отказался, сославшись, что у него есть внутренний регламент банка. Я заподозрила, что звонок делает мошенник, т.к. он вел себя дерзко и разговаривал как телефонный мошенник, настаивая, чтобы я продолжила отвечать на его вопросы, не имеющие отношения к операции и грозил тем, что заблокирует мою карту. Я вынуждена была прервать разговор, т.к. у меня возникли серьезные и обоснованные подозрения, что действует телефонный мошенник. Я как советует Центробанк немедленно позвонила в банк по телефону, который указан на карте и мне сообщили что карта заблокирована. Я немедленно поехала в отделение Совкомбанка, чтобы написать заявление на разблокировку карты, представила все документы и дала пояснения. Я прямо в офисе банка по телефону созвонилась с руководителем Кирьяновой Екатериной Викторовной и попросила ее объснить что конкретно я нарушила, чтобы подозревать меня в мошенничестве, т.к. действия по блокировке моей карты могут быть произведены только в случае, если у банка есть подозрения в мошенничестве. Ответа я не получила. Мне пришло смс сообщение, что ответ я получу в течение 15 дней. Карту мне не разблокировали, не смотря на то, что я повторно звонила на горячую линию и просила связать меня со службой безопасности банка, чтобы получить пояснения. В результате я вынуждена была написать на сайт ЦЕНТОРОБАНКА жалобу. У меня возникло подозрение, что карты блокируют для того, чтобы клиент не мог воспользоваться своими денежными средствами, в банк в это время, напротив, их использует в своих целях обогащения, используя новый закон о противодействии мошенничеству. Банк ссылается на некий внутренний регламент, который отказывается показать, который противоречит действующему законодательству и ущемляет права клиентов банка. Поскольку моя личность удостоверена сотрудниками банка лично и мои действия лично подтверждены, а карта и мобильное приложение заблокировано, мне нанесен материальный и моральный ущерб. Банки переплюнули телефонных мошенников и разработали идеальную схему обогащения под видом исполнения закона.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО, даты рождения, номера телефона. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»Совкомбанк
Прайм «Специальный»Совкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Под залог автоСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиКвалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Доброй ночи. Прекрасная новость пришла от Хоума, что он передает данные в Совкомбанк, ну ок. Проходили это с ВТБ и... Читать полностью
Вечером 14 ноября 2024 года я обратился в чат Совкомбанка с вопросом. Сотрудник клиентского сервиса Эдуард Скоров м... Читать полностью
Здравствуйте. Карты и счета Хоум Банка уже перешли в Совкомбанк. Когда же вклады перейдут в Совкомбанк? Мой вклад з... Читать полностью
Перевел 70 тыс по СБП (Карл!!!!) из Сбера на Халву. Деньги в истории операций пришли, но баланс так и остался 20 ты... Читать полностью
Здравствуйте. На сегодняшний день при подключений опций Халва 10 какие условия действуют на перевод заёмных средств... Читать полностью
Из ранее выданного ответа, я формирую новый вопрос. По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче де... Читать полностью
По закону 115-фз банк не в праве отказывать клиенту в выдаче денежных средств и удерживать их. В гражданском кодекс... Читать полностью
В банке имею просроченную задолженность , банк обратился в суд и в ФССП . осуществляют звонки контактам, которые не... Читать полностью
Моя кредитная карта Хоум банка которой активно пользовался с 2012 года была принудительно переведена на обслуживани... Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Банк заблокировал карту и вход в ДБО. При попытки перевести деньги самой себе через СБП банк заблокировал перевод,... Читать полностью
Моей маме пенсионерке специалисты Тарского Совком банка Омской области постоянно навязывают непонятно что, заставля... Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
позвонила на горячую линию Банка по номеру 8(800)200-6696 с вопросом где скачать анкету, чтобы получить потреб.кред... Читать полностью
Добрый день! В 02.10.2024г. я направила запрос в банк на предоставление актуальной инфо о сумме рассрочки, т.к.мето... Читать полностью
Здравствуйте! В январе 2024 года взял автокредит, с халвой. С условиями ознакомлен. Каждый месяц тратил 10 тр. С мо... Читать полностью
Будет ли переход накопительного счета из ХКБ в СКБ?Как на данном этапе вывести деньги с накопительного счета в ХКБ,... Читать полностью
Мне ещё и выдали потертые старые доллары. И как это понимать, я сейчас поеду их возвращать и их не примут Читать полностью
Башкортостан.г.Октябрьский ,клиент Дишкявичене Э.М. 13.07.1959 г.,не может получить закладную,не смотря на полную в... Читать полностью
Добрый вечер. Большая проблема с вашим банком и сроками выплат.Начнем с начала, я открыл расчетный счет по ссылке д... Читать полностью
Уже на протяжении месяца какая то компания по название cred пытается списать с карты 199 руб, а сегодня так вообще... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью