Здравствуйте я являюсь вашим клиентом не так давно но у меня уже вопрос к вашему банку почему ваш банк не может пойти на уступки клиенту?. Разъясняю ситуацию. Взял автокредит в вашем банке и спустя 4 ежемесячных платежа приходит СМС вам повысили процентную ставку по кредиту. В смысле как так, а оказывается я нарушил и не совершил 5 покупок на 10 т.рублей.Когда я брал кредит ваш сотрудник банка сказал мне про эту акцию, но о том, что там есть определённый период когда это надо сделать об этом я узнал только тогда когда на днях обратился в банк разъяснить ситуацию о повышении ставки.Тогда это получается не полностью моя вина, но и вашего не компетентного сотрудника который не объясняет своему клиенту все тонкости этой акции. Прошу вас помочь разобраться в этой ситуации и пойти на уступки по снижению ставки по кредиту, а я в свою очередь обещаю больше не на рушать правила договора. С уважением ваш клиент.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
По Вашей ситуации хотим пояснить, что при заключении договора информация об условиях акции была доведена до Вас в полном объеме.
В п.4 Индивидуальных условий договора, Вы были ознакомлены и согласны с тем, что процентная ставка по кредиту установлена в связи с участием в Акции «Автокредит с Халвой» (далее – Акция).
В случае несоблюдения Заемщиком условий Акции, указанных в Паспорте Акции, действующая процентная ставка увеличивается на 6 (шесть) процентных пунктов, начиная со дня, следующего за днем окончания отчетного периода по «Карта «Халва», в котором были нарушены условия Акции, без права снижения процентной ставки в последующем. Для выполнения условия акции необходимо совершать от 5 покупок на общую сумму от 10 000 рублей за счет собственных или заемных средств согласно Программе лояльности в течение действия договора потребительского кредита, в каждом полном отчетном периоде по «Халве». Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. При оформлении кредитного договора на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Дополнительно, с данным условием Вы были ознакомлены в памятке.
Условия Акции Вами не соблюдены, так как в отчетный период с 19.06.2024 по 18.07.2024, совершено меньшее количество покупок и на меньшую сумму.
Учитывая вышеизложенное, а также выполнение условий в других отчетных периодах, у Банка нет оснований полагать, что данная информация не была до Вас доведена или могло возникнуть недопонимание в данном вопросе.
По состоянию на 03.08.2024 произведено повышение процентной ставки, в соответствии с описанными Выше условиями.
Консультации сотрудниками Банка предоставлены в рамках установленных регламентов.
Основания для снижения процентной ставки у Банка отсутствуют.
В удовлетворении Ваших требований вынуждены отказать. В соответствии с действующими Тарифами комиссионного вознаграждения за услуги по расчетно-кассовому обслуживанию, предоставляемые физическим лицам в валюте Российской Федерации в рамках потребительского кредитования в ПАО "Совкомбанк" за возврат к первоначальным условиям потребительского кредита с учетом невыполнения условий Акции "Автокредит с Халвой" предусмотрена комиссия.
Для снижения процентной ставки необходимо обратиться в отделение Банка для составления заявления и оплаты комиссии.
С уважением,
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Здравствуйте не могут отозвать судебный приказ я обратился еще 31 марта. Пишут какую то пургу. у меня всё арестован... Читать полностью
30 марта отменили оплату за товар, денег до сих пор нет. Срок возврата пишут до 22 дней. Ранее с таким не сталкивал... Читать полностью
Добрый день почему так тянут с выплатой ?уже полтора месяца прошло.если я что то протяну меня сразу в суд и тд. а в... Читать полностью
Добрый день! Хочу оставить отзыв о вашем банке и надеюсь что мою ситуацию услышат и примут положительное решение о... Читать полностью
ПРОШИН ИГОРЬ, самый некомпетентный сотрудник банка, 25.03.2025, в чате банка не смог мне грамотно ответить на мой в... Читать полностью
Добрый день!прошу содействия.писал отзыв от 25.12.2024 12:34 ttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/... Читать полностью
Здравствуйте! С вашей стороны не произошло списания в феврале. Видимо потому что обычно списывается 29 числа, а его... Читать полностью
Здравствуйте!12 марта я самостоятельно подала онлайн заявку на кредит под залог недвижимости.Со мной оперативно свя... Читать полностью
Добрый день. Прошу урегулировать вопрос о возможности возврата в первоначальный график. да, в индивидуальных услови... Читать полностью
Здравствуйте!Прошу помочь проблему с повышением % ставки за автокредит.В период с 29.01.25 - 27.02.2025 не выполнил... Читать полностью
Начались снова звонки , говорят Совкомбанк.Прошу написать ответ здесь ,на номер обращения 50987345. Читать полностью
В ноябре 2023 заключен договор потребительского кредита с хоум кредит. На 55000 рублей сроком на 24 месяца. 15 апре... Читать полностью
Если у вас есть 48 часов в сутки, то можно обращаться и писать, ответ получаете вы в течении часа, но ответ будет н... Читать полностью
Люди ,1000 раз ПОДУМАЙТЕ ,прежде чем сотрудничать с Совкомбанком Никогда бы не стала пользоваться услугами этого... Читать полностью
КАКОВА ХРЕНА ВЫ ЗВОНИТЕ И МОЛЧИТЕ УБЛЮТКИ КОЖАННЫЕ В ДЕНЬ ПО ШЕСТЬ РАЗ Читать полностью
Вся информация с чеками и необходимыми документами была передана, заявление. Но сотрудники банка продолжают издеват... Читать полностью
21 апреля 2025г. Открыл карту Совкомбанка. В этот же день мне на карту поступило 4 небольших перевода по 4-5 тыс ру... Читать полностью
Начали звонить сказали с совкомбанка Читать полностью
Я в курсе что банк может уменьшить лимит в одностороннем порядке, но он должен уведомить клиента о этом любым спосо... Читать полностью
У нас многодетная приемная семья , могли бы пойти на уступки . Не понятно кому то снижаете ставку в таких же ситу... Читать полностью
При оплате топлива на АЗС через приложение "Т-банка" "Топливо-город" была обещана скидка 5%, на которую я подписан... Читать полностью
Пока вы не вернулись с ответом , ну я уже смирился с тем что вы решили не сотрудничать со мной как банк по не обьек... Читать полностью
Ну что там? Читать полностью
Здравствуйте. Скоро будет 3 месяца, как нам не могут поменять подрядчика в семейной ипотеке. Сколько можно согласов... Читать полностью
Я хочу знать, куда я должен. Читать полностью
Здравствуйт! На указанную электронную почту отправила данны. дошло ли письмо? Читать полностью
Социальные выплаты может банк удерживать? Читать полностью
Здравствуйте, почему когда я выбираю полис ОСАГО от Т-Стразования мне пишет что сервис не отвечает, выберите другую... Читать полностью
Добрый день. 28.02.2025 меня ошибочно внесли в реестр контролируемых лиц, 19.03.2025 МВД удалили меня с реестра кон... Читать полностью