В рамках проведенной сделки по продаже недвижимости, через сервис безопасных расчетов сбера на свой расчетный счет я получила денежные средства. Решив снять денежные средства для приобритения другого жилья, я обратилась в отделение банка в г. Южно-Сахалинске (при этом заранее заказав в банке необходимую сумму), при попытке проведения операции по закрытию накопительного счета, у оператора высветилась информация о блокировке операции, и необходимости моего звонка на номер 900 для подверждения операции по закрытию счета. Позвонив на номер 900, я ответила на все вопросы оператора и получиа ответ, что операция одобрена и через 5 минут можно будет закрыть свой счет и получить деньги в кассе. Но не тут то было, после разговора с оператором хваленая система СБера с его интелектов, тупо не давала оператору сделать хоть какую то операцию с моими счетами и в отношении меня как клиента (не поменять адрес места жительства, ни телефон, воообще ничего) На попытку закрыть счет, только высвечивалось сообщение у специалиста банка О приостановке операции, и мне на телефон приходило смс о том, что при попытке проведения операции отделением банка она приостановлена, и рекомендуется позвонить на номер 900 для подверждения операции. По итогу спустя 38 попыток закрыть счет через специалиста банка и моего нахождения целый день в отделении банка у меня не получилось. Оператор по телефону 900, неоднократно говорил, что блокировки операций с их стороны нет и никакую операцию подверждать не надо. Сотрудником банка со своего компьютера делалось нессколько обращений в тех поддержку о проблеме, на что мои обращения просто закрывались с пометкой "проблема решена", однако раз за разом специалист пытался что то сделать, но выходило сообщение "операция отклонена!" При попытке снять любую сумму с карты банка, мне приходил отказ с необходимость подверждения оперции через номер 900. При этом в магазине, транспорте я спокойно могу расчитываться картой, через Сбер онлайн могу переводить деньги со счета на счет. В итого мне завтра улетать в другой город для покупки жилья, а Сбербанк не отдает мне мои деньги, в результате сделка по покупке жилья срывается!!! Какой-либо блокировки по ст 115 ФЗ у меня нет, единсвенный раз связалась с безналичным платежом через услугу банка и получила негативный опыт! Я являюсь пенсионеркой, стоимость билетов высокая, вот кто мне вернет потраченные мною деньги на билет? И когда я смогу получить свои деньги?
Здравствуйте!
Деньги вы получили. Простите за неудобства 🙏
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Сбербанк отказывается закрывать счет, мотивируя это наличием постановлений от ФССП. Денег на счете НЕТ и не будет,... Читать полностью
Тогда ожидаем ответ. Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
Отправлено Читать полностью
Примерно в 5 утра решил я закрыть лишние счета и составить новые цели. Спустя полчаса увидел, что Сбер заблокировал... Читать полностью
Прошел год после завершения процедуры банкротсва. Прошу уже закрыть эту карту!! Читать полностью
Добрый день.В банк поступило ИП и счета арестовали. Затем появилось ИП на взыскание.Т.к. проживаю в одном регионе,... Читать полностью
Мы семьёй много покупали в сбермегамаркете, плюс оплата по qr коду,плюс сбер бизнес,и подключены все ваши продукты... Читать полностью
Здравствуйте, я Ткаченко Екатерина Витальевна являюсь индивидуальным предпринимателем, на основании УВЕДОМЛЕНИЯ О П... Читать полностью
Прошу исключить мой номер телефона из вашей базы дозвона. Никаких договорных отношений с банком не имею, звонящие п... Читать полностью
20.12.2024 я через Ваш ресурс оформляла ОСАГО. При оформлении в графе "Водитель" мне были предложены данные собстве... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Т-банк исключили меня из программы лояльности, по не обьяснимым причинам. Правила банка не нарушались. Прошу решить... Читать полностью
Допустимо это или нет, но факт остается фактом -страховка банком ВТБ от страховой компании Гайде, оформленная на ба... Читать полностью
Не могу заполнить свой профиль в личном кабинете : не вводится дата выдачи паспорта. пишет "укажите корректнее дату... Читать полностью
как отключить все платные подписки Читать полностью