Недавно я переоформил свою сим-карту на свое имя.
Кто не знает: многие банки вам сразу блокируют дистанционное обслуживание и часть сервисов (например, посмотреть реквизиты карты, смс для авторизации по карте и даже вход в интернет-банк).
Я позвонил, потом написал в Т-банк. Вопрос НЕ решился - сказали ждите звонка.
Полсе чего позвонил представитель банка (с рандомного номера) и предложил пройти идентификацию по видеозвонку. Я отказался, так как мне это было неудобно и в принципе неудобно. Также среди причин: у меня может быть разбита камера телефона и не быть веб-камеры.
Я предложил приехать в офис лично, с паспортом - отказ. Да, в офис банка можно приехать и я приезжал много лет назад по другому вопросу.
Я предложил пусть приедет представитель - отказ.
Я предложил оформить еще одну дебетовую карту с доставкой - отказ. Потому что "сотрудник какоторый вам выдаст новый продукт не проводит идентификацию".
Что имеем:
- после обращения мне звонит некто, называясь представителем банка. Я это проверить не могу, так как это просто звонок с рандомного мобильного номера.
- этот человек мне предлагает поговорить с ним по видео. Кажется, что звонок будет через систему банка (?), есть такой сервис t-videocalls.ru (поиском нашел). Домен зарегистрирован полгода назад на частное лицо (публичные данные WHOIS)
- звонок будет записан. И я не могу отказаться, и не могу проверить, что он не будет записан, если это не так.
- во время звонка, очевидно, попросят назвать персональные данные и какую-то личную информацию (адрес, паспортные данные, транзакции последние, например)
Итого что имеем:
- клиент не просил при замене сим-карты или при смене владельца номера вообще ему что-то блокировать. Все карты у меня и я ничего не терял.
- от банка звонит некто и просит созвониться по видео
- банк, якобы заботящийся о безопасности предлагает созвониться непонятно с кем по видео и назвать данные
- банк отказывается встретиться с клиентом, более того, готов оформить новый продукт и привезти карту, например, без идентификации клиента, судя по словам звонившего
Клиент готов приехать в офис и встретиться лично, пройти полную идентификацию, обновить данные.
Прошу решить вопрос - назначить встречу в офисе банка, прислать представителя или что-то еще.
В другом банке я приехал в отделение и сотрудник за 30 секунд решил этот вопрос.
Здравствуйте.
По внутренним регламентам нам может быть нужна идентификация по видеозвонку, чтобы помочь. Стараемся предложить альтернативу, если такой вариант вам не подходит и доступен иной. При этом выбрать способ подтверждения личности по своему усмотрению нельзя.
Вы позвонили и рассказали о блокировке сообщений из-за замены сим-карты, восстановить их отправку в ходе этого диалога мы не могли. Действовали по внутренней инструкции и направили вопрос в нужные руки. Когда позвонили вам, чтобы его решить, нужно было провести видеозвонок. Предложить другой способ идентификации не было возможности.
Нам нужно связаться с вами по видео, чтобы решить вопрос. Если вы не уверены, что звонок от нас, можете удостовериться в этом в чате или по телефону. Также сотрудник может отправить сообщение с подтверждением, что он из банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesСегодня 22.01.2025, прошло уже больше, чем 62 дня с момента Вашего ответа. Один из двух счетов, о которых шла речь... Читать полностью
причем тут безопасность, я хочу закрыть кредит на товар , как мне это сделать Читать полностью
Добрый день . Много лет являюсь клиентом вашего "замечательного" банка. По дебетовой карте был установлен овердрафт... Читать полностью
Это называется банк нарушил условия, а не пошёл на уступки. В условиях ничего не было сказано про сделки с бумагами... Читать полностью
Здравствуйтепо итогу выплатили 1500 вместо 5000 Читать полностью
с возвращением на 10.76 пока в чате тупилово Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Прошёл почти месяц. Ответа от банка так и не поступило. В чём дело? Читать полностью
24 декабря, проблема не решена! Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый день, заблокировали в вашем банке, крайне недовелен происходящим. Сделал все что просили ваши сотрудники, вс... Читать полностью
На ваш комментарий, что инициатором добавления в базу Банка России является сторонний банк, хочу отметить следующее... Читать полностью
Какого числа направлен запрос в Росреестр? Номер есть обращения? Я буду писать жалобу на работу Росреестра (затягив... Читать полностью
Меня интересует не работа над вопросом, а снятие автомобиля с залога. Отписки, что работы ведутся я ежедневно читаю... Читать полностью
Здраствуйте открыл счет дистанциооно толком не пользовался пришел арест на счет я закинул все деньги в тиньков 2... Читать полностью
Всё началось с того что я увидел в поле новости и предложения в мобильном банке т банка предложение о повышенном во... Читать полностью
Добрый день. С 11.01.2025 не могу получить справку об остатке на счету на 01.01.2025каждый день звоню обещают в теч... Читать полностью
Хорошо. Жду. Сколько по времени ещё? Читать полностью
20.01.2025 произвел пополнение карты тройка на сумму 727 руб через приложение Т банка. Денежные средства на карту н... Читать полностью
Мне заблокировали счет с отказаом в дистанциооном обслуфивании на котором у меня были личные средства. После блокир... Читать полностью
По условиям договора ипотечная ставка у меня сохраняется в размере 8%, если я каждый год продлеваю подписку Домклик... Читать полностью
Сегодня произошла ситуация в банке Альфа города Ижевск , ул. Ленина дом 21переводила средства по закрытию счета в т... Читать полностью
Я являюсь клиентом АО "Т Банк". Мне была навязана услуга по дебитовой карте тариф Премиум. После чего без предупреж... Читать полностью
Добрый день. Я хочу купить квартиру, которая в ипотеке у Тбанка. Могу ли я оформить договор у нотариуса? Читать полностью
Уже много месяцев я не могу пользоваться банки.ру. При регистрации Я-Гайдин Владимир, мой тел. 89613040354 и моя же... Читать полностью
Добрый день! Закончился долларовый вклад открытый в феврале 2022 г. В операционной кассе не выдают вклад купюрами с... Читать полностью
К сожаления ваш финансовый маркетплейс едиственное место где можно публично высказаться относительно того безобрази... Читать полностью
Как вы считаете рекомендация была правильная, обоснованная? Читать полностью
28.12.24 я открыла брокерский счет в банке по ссылке по акции банка и сразу приобрела акции на сумму 1100руб., обе... Читать полностью
Взяла займ на месяц 15т.рублей с процентной ставкой 720 руб.+ перевод при выплате займа банк берет проценты. Сегодн... Читать полностью