Недавно я переоформил свою сим-карту на свое имя.
Кто не знает: многие банки вам сразу блокируют дистанционное обслуживание и часть сервисов (например, посмотреть реквизиты карты, смс для авторизации по карте и даже вход в интернет-банк).
Я позвонил, потом написал в Т-банк. Вопрос НЕ решился - сказали ждите звонка.
Полсе чего позвонил представитель банка (с рандомного номера) и предложил пройти идентификацию по видеозвонку. Я отказался, так как мне это было неудобно и в принципе неудобно. Также среди причин: у меня может быть разбита камера телефона и не быть веб-камеры.
Я предложил приехать в офис лично, с паспортом - отказ. Да, в офис банка можно приехать и я приезжал много лет назад по другому вопросу.
Я предложил пусть приедет представитель - отказ.
Я предложил оформить еще одну дебетовую карту с доставкой - отказ. Потому что "сотрудник какоторый вам выдаст новый продукт не проводит идентификацию".
Что имеем:
- после обращения мне звонит некто, называясь представителем банка. Я это проверить не могу, так как это просто звонок с рандомного мобильного номера.
- этот человек мне предлагает поговорить с ним по видео. Кажется, что звонок будет через систему банка (?), есть такой сервис t-videocalls.ru (поиском нашел). Домен зарегистрирован полгода назад на частное лицо (публичные данные WHOIS)
- звонок будет записан. И я не могу отказаться, и не могу проверить, что он не будет записан, если это не так.
- во время звонка, очевидно, попросят назвать персональные данные и какую-то личную информацию (адрес, паспортные данные, транзакции последние, например)
Итого что имеем:
- клиент не просил при замене сим-карты или при смене владельца номера вообще ему что-то блокировать. Все карты у меня и я ничего не терял.
- от банка звонит некто и просит созвониться по видео
- банк, якобы заботящийся о безопасности предлагает созвониться непонятно с кем по видео и назвать данные
- банк отказывается встретиться с клиентом, более того, готов оформить новый продукт и привезти карту, например, без идентификации клиента, судя по словам звонившего
Клиент готов приехать в офис и встретиться лично, пройти полную идентификацию, обновить данные.
Прошу решить вопрос - назначить встречу в офисе банка, прислать представителя или что-то еще.
В другом банке я приехал в отделение и сотрудник за 30 секунд решил этот вопрос.
Здравствуйте.
По внутренним регламентам нам может быть нужна идентификация по видеозвонку, чтобы помочь. Стараемся предложить альтернативу, если такой вариант вам не подходит и доступен иной. При этом выбрать способ подтверждения личности по своему усмотрению нельзя.
Вы позвонили и рассказали о блокировке сообщений из-за замены сим-карты, восстановить их отправку в ходе этого диалога мы не могли. Действовали по внутренней инструкции и направили вопрос в нужные руки. Когда позвонили вам, чтобы его решить, нужно было провести видеозвонок. Предложить другой способ идентификации не было возможности.
Нам нужно связаться с вами по видео, чтобы решить вопрос. Если вы не уверены, что звонок от нас, можете удостовериться в этом в чате или по телефону. Также сотрудник может отправить сообщение с подтверждением, что он из банка.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. Совершал р2р обмен USDT на рубль с выводом на карту Тбанка (площадка ByBit). После операции человек со... Читать полностью
Я все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
Нахожусь сейчас за границей, переводила большую сумму денег себе же на другой банк. Т Банк сочли эту операцию опасн... Читать полностью
Здравствуйте как снять наличные если все лимиты исчерпаны Читать полностью
Добрый день крутой банк, хочу срочно вам дать ОС по условиям первой части розыгрыша (10.000.000) в игре 5 букв, в к... Читать полностью
Сообщаю повторно - перешла по ссылке из чатика Т-БанкаНе согласна с решением. Читать полностью
29.08.2023 был заключён договор 0172835146 по кредитной карте, а также в чате банка в этот же день отключена услуга... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре подключал категорию повышенного кэшбэка по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку... Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Блокировка Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Являюсь клиентом Т-Банка больше 10 лет, на данный момент премиаль... Читать полностью
На сайте банки ру отображается одна информация, у ваших сотрудников другая? Вклад от 395 дней указано 24,13%. В ча... Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель удерживаите мой деньги мен... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Подтверждат чек патента, оплата 06.05.2024 года, ИНН плательщика 602511674514,плательшик СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО С... Читать полностью
Хотят списать деньги, 999 рублей,ОТМЕНИТЕ ЭТУ СХЕМУ!!!!!!!!!!!!НЕ НУЖНО СПИСЫВАТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ Читать полностью
Написала, жду ответа Читать полностью
Добрый день ! Сбербанк заблокировал мой зарплатный счет 22.11.2024 , остался только вклад! Хочу отметить, что я не... Читать полностью
Добрый день. Совершал р2р обмен USDT на рубль с выводом на карту Тбанка (площадка ByBit). После операции человек со... Читать полностью
Здравсвуте. А по какой причине сразу отклонили отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931400... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв об альфа банке, уже несколько дней на проверке. Когда его проверят? Читать полностью
Альфа банк не рекомендую!!! Оплатила технику по qr коду по просьбе продавца... В итоге осталась без кешбека, котор... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила покупку по qr коду по просьбе продавца, и мне не начислили кешбек... Очень не приятно... А у... Читать полностью