В 18:11 я позвонила через приложение в Т-Банк, мне сказали, что оператор ответит в течении 6 минут, и вот когда уже робот сказал что оператор ответит в течении 1 минуты, пошло бесконечное ожидание. В итоге звонок длился 72 минуты, мне так никто не ответил и я сбросила, перезвонила и вот снова 5 бесконечных минут. Самые оперативные работники живут в своем определенном времени и даже не пытаются как то выйти на связь чтобы решить проблему. Это любимый мой банк, которым я пользуюсь более трех лет, самый понятный интерфейс. Отношение к клиентам на уровне, не брать трубки больше часа так вообще для них это стандартно видимо. Робот бесконечно твердит одно и тоже - "Специалист ответит вам в течении трех минут", хотя эти три минуты уже прошли полчаса назад!!!! А по обычному телефону до них дозвониться не получается, и вот что мне делать? У меня на карте лежат деньги, куча подключенных подписок итд., а по итогу ни-че-го. Я буду ждать хоть минимальной обратной связи от банка, потому что ну это просто бред, настолько ужасная клиентоориентированность, так это нужно постараться еще так сделать. Картой пользоваться я не могу, в приложении банка войти я не могу. Ответил мне сотрудник банка что у них проблемы с телефонией, злой весь наорал что вот я вам ничего не скажу, идите решайте все в банк, а если у меня нет возможности поехать в банк и все решить? Не зря же придумали телефон, я вот и звоню чтобы решить эту проблему. Я надеюсь этому сотруднику Кириллу разъяснят что как неужно общаться с клиентами и хотя бы пытаться решить проблему, хотя он за это получает зарплату, а не просто кидать трубки после криков. Лучший банк, и так себя ведет с клиентами
Здравствуйте.
Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и никогда не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.
Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.
Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, решение пересмотреть не сможем.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДобрый день. Совершал р2р обмен USDT на рубль с выводом на карту Тбанка (площадка ByBit). После операции человек со... Читать полностью
Я все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
Нахожусь сейчас за границей, переводила большую сумму денег себе же на другой банк. Т Банк сочли эту операцию опасн... Читать полностью
Здравствуйте как снять наличные если все лимиты исчерпаны Читать полностью
Добрый день крутой банк, хочу срочно вам дать ОС по условиям первой части розыгрыша (10.000.000) в игре 5 букв, в к... Читать полностью
Сообщаю повторно - перешла по ссылке из чатика Т-БанкаНе согласна с решением. Читать полностью
29.08.2023 был заключён договор 0172835146 по кредитной карте, а также в чате банка в этот же день отключена услуга... Читать полностью
Здравствуйте! В октябре подключал категорию повышенного кэшбэка по акции «Категория повышенного кэшбэка на покупку... Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Блокировка Согласно п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. 7.3.9. Являюсь клиентом Т-Банка больше 10 лет, на данный момент премиаль... Читать полностью
На сайте банки ру отображается одна информация, у ваших сотрудников другая? Вклад от 395 дней указано 24,13%. В ча... Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Заблокировали необоснованно по 4.94.5 УКБО Готов все предоставить Хочу вывести и закрыть свой счёт на основание 839... Читать полностью
Я Требую закрыть счет и вывести деньги на свой счёт в другом банке Вы уже более 2 недель удерживаите мой деньги мен... Читать полностью
Как мне разблокировать карту и дальше пользоваться, а если нет то как вывести свои деньги! Проживаю в городе Маха... Читать полностью
Екатерина, спасибо! Нужно признать, что вы мастер вести переговоры. Вы вроде как и не отказали в возврате, а вроде... Читать полностью
Так я ведь и прошу, чтобы мой случай рассмотрели индивидуально, а не отвечали заготовленным скриптом. Я понимаю, ч... Читать полностью
Добрый день. Совершал р2р обмен USDT на рубль с выводом на карту Тбанка (площадка ByBit). После операции человек со... Читать полностью
Здравсвуте. А по какой причине сразу отклонили отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931400... Читать полностью
Здравствуйте! Написал отзыв об альфа банке, уже несколько дней на проверке. Когда его проверят? Читать полностью
Альфа банк не рекомендую!!! Оплатила технику по qr коду по просьбе продавца... В итоге осталась без кешбека, котор... Читать полностью
Здравствуйте, оплатила покупку по qr коду по просьбе продавца, и мне не начислили кешбек... Очень не приятно... А у... Читать полностью
Слишком долгая проверка отзыва Читать полностью
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ! С ситуацией не разобрались. Я уже несколько дней пишу! Размещаю отзыв. Читать полностью
В течении скольки времени получу ответ по возврату денег,прошла неделя вестей все нет Читать полностью
Здравствуйте,парень получил карту армия России,при заходе в банк код приходит на другой номер которого у нас нет в... Читать полностью