07.08.2024 года в 08:47 по Мск., осуществила перевод на карту другого человека, клиенту Т-Банка, в размере 200 тыс рублей.
Данный перевод был заблокирован.
Средства списались со счета моей карты, но не поступили получателю.
Со мной связался сотрудник СБ Банка Тинькофф с вопросами, всё ли нормально с моим счетом и не передала ли я доступ к нему постронним людям.
Свой доступ посторонним лицам не передавала. Сотрудник СБ объяснил данную блокировку подозрением на перевод денежных средств в сторону мошенников. После подтверждения, что перевод осуществляю лично я и то, что перевожу денежные средства определенному человеку, сотрудник СБ запросил идентифицировать меня по видеосвязи. После разговора по видеосвязи, сотруднику СБ показалось этого не достаточно и он назначил дополнительную проверку с личной встречей с сотрудником банка. Личная встреча состоялась 07.08.2024 в 10:15 по Мск. Сотрудник, который приехал, идентифицировал меня лично и мои документы личности, принес свои извинения от имени банка и сказал, что все впорядке. После этого я снова обратилась в банк по горячей линии, так как разблокировка не произошла. Сотрудник банка мне объяснил, что назначена дополнительная проверка, на мой вопрос дополнительная проверка чего? сотрудник ничего вразумительного не ответил, а только принес извинения от имени банка и дал окончательную дату разблокировки 08.08.2024 Вечер!
08.08.2024 я снова позвонила на горячую линию, для выяснения ситуации по моему вопросу, кроме извинений в сложившейся ситуации опять вразумительного ответа не получила. Было озвучено, что до 23:00 08.08.2024 проверка будет окончена.
На данный момент 09.08.2024 06:00 по Мск ограничения не сняты, на мой очередной звонок на горячую линию, мне объяснили, что так как я пользуюсь услугой Т-Мобайл антиспам, возможно они не смогли до меня дозвониться. Сотрудник открытым текстом сказал мне отказаться от услуги представленной вашей же экосистемой!!!! И дополнил свой ответ тем, что теперь проверка продлена до 10.08.2024 до 11:00.. На мой вопрос, на каком основании, опять кроме извенений ничего не последовало
Просьба посодействовать в моей ситуации и принудить банк Тинькофф к выполнению своих обязательств в необходимые сроки.
С уважением!
Заранее спасибо!
Здравствуйте.
Карту заблокировала система безопасности. Сейчас проводим проверку, после нее коллеги сообщат результат по СМС или позвонят.
Мы вправе изменять состав услуг и ограничить дистанционное обслуживание, если не можем оказывать услуги по техническим причинам или если у нас будут подозрения, что третьи лица получили доступ к вашим деньгам, персональным данным или кодам доступа. Об этом написали в п.4.5. и 7.3.5. Условий обслуживания (УКБО).
Также мы вправе заблокировать расчетную карту и токен, ограничить операции по счету и дать распоряжение изъять карту и принять для этого необходимые меры, если:
- вы оказались присоединиться к Общим условиям;
- держатель не исполняет или исполняет ненадлежащим образом обязательства условия договора;
- заподозрим несанкционированное использование карты;
- и в иных случаях по своему усмотрению.
Об этом написали в п.7.3.5 УКБО.
Проверю консультации и проведу работу с сотрудниками, если были ошибки. Простите за ситуацию.
Сейчас проверку завершили и сняли ограничения.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesДокументы на списание кредитов по 377 ФЗ (муж погиб на СВО) были поданы 22.10. По сей день от банка нет решения, то... Читать полностью
А сколько он будет проверятся? Просто я и так уже жду несколько дней моих денег, вот вы сейчас точно так же работае... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Это печальная история. И будет цикл вопросов.Ну чтож, слона надо есть по кусочкам.Я как индивидуальный предпринимат... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Отправил все данные 4 часа тому назад. Читать полностью
После отправки ИНН звонки не прекратились. "СПАСИБО" ЧТО У ВАС НИЧЕГО НЕ РАБОТАЕТ КРОМЕ ВЫМОГАТЕЛЬСТВА И НАЗОЙЛИВОС... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Заблокировали счет из-за неактуальных паспортных данных. К Госуслугам учеиную запись не привязать, потому что в Т-б... Читать полностью
здравствуйте, прошло больше суток хотелось бы уточнения, почему я не могу вывести деньги? Как мне их вывести могу л... Читать полностью
Здравствуйте, я на связи , ни кто не звонил Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
Хотелось бы понять, в какое время я получу ответ Читать полностью
Добрый день!19.11.2024 мною был отправлен перевод, который не был выполнен банком по причине риска мошеничества, в... Читать полностью
Я это понимаю, подло конечно (особенно то что она на второй странице в конце), но понимаю, это жизнь. Но тем не мен... Читать полностью
В октябре выбрал категорию - "Категория повышенного кэшбэка на покупку ценных бумаг"Ознакомился с условиями акции в... Читать полностью
Здравствуйте, в течении какого времени я могу получить ответ, я не могу получить деньги из банка в течении 11 дней,... Читать полностью
Добрый день, мне на реквизиты пришла 161 фз, при этом это произошло после того как я при фз115 выводил на другие ре... Читать полностью
Здравствуйте, у меня около года назад заблокировали карту вашего банка. Я счет закрыл и вроде бы было все хорошо, Н... Читать полностью
Есть ли страхование кладовых? Читать полностью
Что делать в контакте пришло уведомление с cyberland и с карты начало списываться по 999 рублей Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал счета и карты,ходил в офис банка,в офисе информации ни какой не дали,статью они... Читать полностью
Добрый день. Не направили ответ на мое обращение от 14.11.2024? Читать полностью
Добрый деньУзнал, что мой счет в Совкомбанке заблокирован по постановлению от судебных приставов. На сайте судебных... Читать полностью
Оформила кредитную карту билайн! В течении месяца можно было воспользоваться предложением: Получите 1000 ₽ за перву... Читать полностью
Ответ не устраивает. Прошу разобрать мой вопрос, а не копировать общий ответ. Требую найти решение для оплаты креди... Читать полностью
Документы на списание кредитов по 377 ФЗ (муж погиб на СВО) были поданы 22.10. По сей день от банка нет решения, то... Читать полностью
Добрый день ,мы покупаем недвижимость ижс ,у собственников была траншевая ипотека ,они утверждают ,что для снятия о... Читать полностью
А сколько он будет проверятся? Просто я и так уже жду несколько дней моих денег, вот вы сейчас точно так же работае... Читать полностью