Добрый день! Вчера, 08.08.2024 обратилась в отделение банка по адресу Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 73 с целью стать клиентом банка и открыть вклад. Так как мой супруг уже является клиентом банка я хотела решить все вопросы выпуска карты и перемещения денежных средств в рамках отделения и единовременно.
Однако, сложности начались с самого начала.
Я взяла талон, получила свой номер и провела в ожидании 30 минут, пока ко мне подойдет администратор Юлия и уточнит: "Долго ожидаете? Ну, ещё немного подождите". На мой вопрос, а почему, собственно, уже прошло полалфавита номерков, в электронной очереди мой талон последний и все новые номера уже получили обслуживание, Юлия мне сообщила, что вообще-то там некорректно показывает и я следующая в очереди, никто не прошел вперед. Как будто я не вижу, что новые люди подходят к менеджерам и к ней в том числе.
По прошествии 40 минут, она снова подошла и сказала, что сейчас кого-нибудь позовет. На мой вопрос, а насколько нормально такое время ожидания, Юлия мне ответила, что абсолютно нормально. В каком банке время ожидания 40 минут это нормально? Более того, если такое длительное ожидание, почему никто не предупредил об этом?
Но дальше лучше. Подошел менеджер Артур, сказал, "долго ждете? ну пойдемте". Я уже довольно сильно нервничала, начала объяснять, что я хочу. Молодой человек перебивает, недослушивает, после чего говорит, что для "активации" карты необходимо авторизоваться через госуслуги. А для чего - ответить не может. Почему я вообще должна для "активации" авторизовываться под своими госуслугами в стороннем приложении? На что получила довольно резкий ответ, что если что-то не нравится, я могу заказать карту курьером, там не надо никаких госуслуг. Я уже, конечно, поразилась тону разговора, на что задала вопрос: так а зачем это нужно? Карта активна во всех банках после совершения первой транзакции по ней, какая ещё дополнительная активация? Подтвердить мои документы - так я прихожу к вам с оригиналом паспорта. Почему тогда при получении карты через курьера мне не нужно этого подтверждения делать?
На что Артур выдает прекрасное:"если вам что-то не нравится, вы можете вернуться в очередь и еще подождать, я пошел навстречу и взял без очереди". Без какой очереди спустя 40 минут? Какое "пошел навстречу"?
И дальше, обращаясь к моему супругу говорит:"Как я могу к вам обращаться?"Отмечу, что со мной познакомиться он не удосужился, хотя Я - клиент. На наш вопрос, зачем? Он на полном серьезе говорит, цитата: "С мужчиной мне будет комфортнее пообщаться"
После чего фактически перевел стрелки на администратора, которого предложил мне самой же найти, взял ноутбук и растворился без извинений.
Администратор Юлия также показала абслютную неспособность решить возникшую ситуацию: карты она не выдает, в чем дело не знает, ну извините.
И вместо решения своего вопроса я получаю сексизм, испорченный вечер и потраченное впустую время.
Приветствую!
Изучу подробнее ваш вопрос и вернусь с ответом.
UPD: Спасибо, что сообщили о случившемся. Мы уже приняли необходимые меры к сотрудникам. Простите, что попали в данную ситуацию.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением)
Альфа-Банк
Наличными для новых клиентов
Альфа-Банк
Наличными
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости
Альфа-Банк
Под залог автомобиля
Альфа-Банк
На покупку автомобиля
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
АэрофлотКак получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Добрый день, поражает безграмотность сотрудников и сознательное затягивание решения вопроса, по снятию с меня огран... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа банка, у меня оформлена кредитная карта , пользуюсь год. При этом наша компания является v... Читать полностью
Добрый день. Номер кредита TOPPAXN20U2309121055 от 12.09.2023г.Страховка также от Альфа-страхования жизнь U541AXN2... Читать полностью
Вы не6 забыли про мой вопрос? Читать полностью
Здравствуйте.у меня 18.04.25 заблокировали счёт в альфа банке по ФЗ 115 из за частых думают переводом самой себе в... Читать полностью
Добрый день! Благодарю за внимание к нашей общей проблеме. Отец сегодня без связи и уже неизвестно, когда выйдет. Е... Читать полностью
Я не клиент банка, мое ФИО и дата рождения вам ничего не даст, в своем вопросе я пишу, что я не являюсь клиентом ба... Читать полностью
29.03.25 решил открыть Альфа счет под 21% годовых. Менеджер банка дал неверную информацию по поводу металлического... Читать полностью
Сегодня (22.04.2025) в офисе у м Автозаводская обратилась в офис, нужна была консультация по вкладу (не являюсь кли... Читать полностью
Сотрудник банка сказала, что решение по страховке принимает руководитель данного отделения, она несколько раз уходи... Читать полностью
Здраствуйте.За реферальную программу НЕ ВЫПЛАТИЛИ ни мне, ни рефералу. И я считаю схему, которую опишу ниже УМЫШЛЕН... Читать полностью
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ОФОРМИЛА АЛЬФА КАРТУ ПО АКЦИИ 1200 Р В ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО И 1000 БОНУСОВ. БОНУСЫ ПРИШЛИ СЕРТИФИКАТ НЕТ. Р... Читать полностью
Не могу вывести денежные средства с инвесткопилки через приложение банка, не приходят смс, пуш-уведомления именно в... Читать полностью
В октябре снимала детское пособие, на кассе взяли комиссию несмотря на то, что соц выплаты неприкосновенны! Операци... Читать полностью
Добрый день.Имею отрицательный отпыт общения с Альфабанком. Пожилой человек (моя мать) в 2024 очно открыла дебетов... Читать полностью
20.04.2025 на сайте Tvil.ru я забронировала квартиру в Зеленоградске (бронь №5767243) и внесла предоплату 20.04.202... Читать полностью
Спасибо большое , ката разблокировна. Быстрая работа Читать полностью
Как получить договор и узнать сумму долга по кредитной карте чтобы закрыть его? Читать полностью
Год назад по незнанию "продала" дебетовую карту и не получила средств от "продажи",можно ли будет как-нибудь снять... Читать полностью
хочу открыть онлайн на Банки.ру вклад ДОМА НАДЕЖНО в банке ДОМ.РФ. Когда мне выплатят 3000 бонусов? Читать полностью
Добрый день!Хочу поделится своей историей о том, как коварна карта Альфа Банка и как я с опытом и умением считать п... Читать полностью
Здравствуйте, вы 10 дней назад обещали разобраться в вопросе и ответить.Ответ так и недали до настоящего времени. Читать полностью
Добрый вечер! Моя мама открыла у Вас в банке дебетовую карту, благополучно ей пользовалась 5 месяцев с лишним. И во... Читать полностью
Такая забота похвальная. Я не буду переводить деньги. Я уже вклад у вас открыл, готов туда перелить деньги. Предмет... Читать полностью