Здравствуйте! Пишу по поводу блокировки карт и доступа в сбербанк онлайн, произошедшей 13 июля в связи с переводом на мою карту денежных средств в размере 620 000 рублей. Уже практически месяц я пытаюсь доказать легитимность этого перевода, но всё безуспешно, от меня требуется невозможное - личное подтверждение от человека, переводвшего мне денежные средства. Невозможно это в связи с тем, что это P2P перевод от обмена USDT на рубли на бирже Bybit и лично я не знаком с человеком, переводившим средства. Все попытки связаться с человеком, переводившим денежные средства, также не увенчались успехом, человек на контакт не идет, хотя продолжает торговлю на Bybit. В связи с этим, понимая что нет никакой возможности личного подтверждения от отправителя, я собрал огромный пакет документов, подтверждающих легитимность моих денежных средств, что все они заработаны честным путем, а также всю информацию по проведенному P2P обмену со всеми доказательствами того, что средства были получены в результате p2p обмена и что человек, переводивший денежные средства, не идет на контакт для того, чтобы лично подтвердить этот перевод. Но предоставить этот пакет документов через офис сбербанка не возможно. В офисе сбербанка попросту незнают как загрузить такой пакет документов(в пакет документов входит инфомрационное письмо со всеми обоснованиями моих заработков и трат, опись документов, а также дополнительные скриншоты, сформированные по папкам .Zip, которые в офисе прикрепить никак не могут). В итоге в офисе сбербанка посоветовали отправить весь этот пакет документов на почту finmon@sberbank.ru. Но и это не дало результата, вчера пришло письмо о том, что "Данный почтовый ящик предназначен исключительно для приема документов по запросу банка. На Ваше имя запрос не направлялся. При наличии запроса от банка просьба электронную копию запроса направить по данному адресу."
Можете сказать что мне делать в этой ситуации? Я предоставил максимально возможный пакет документов, доказывающий мою правоту, но его даже банально не могут принять к рассмотрению.
Здравствуйте!
Все проверила. Вам отказано в разблокировке карт и СберБанк Онлайн, а также в выдаче/выпуске/перевыпуске карт. Карты заблокированы по Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты, открытия и обслуживания Платёжного счёта Сбербанка.
СберБанк Онлайн заблокирован по Условиям банковского обслуживания физических лиц.
Мы сняли ограничения на выдачу наличных в офисе. Вы можете обратиться и снять деньги.
Знаю, что вы получили деньги с карты. Все ваши замечания коллеги приняли во внимание и учтут в работе
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВерните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Добрый день. Перевели зарплату сотруднику на карту. Сотрудник утверждает, что такой карты у него нет, хотя в 1С ест... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
Взносы и кредиты через ГК АСВНомер счета ликвидируемой КО76/11-0516Наименование кредитной организацииСТАРБАНК (АО) Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью
Здравствуйте. 3 дня уже прошло. Хотелось бы получить ответ Читать полностью
Столкнулся с неприятной ситуацией, Т-банк продал мой кредит банку с очень нехорошей репутацией. Насколько понимаю,... Читать полностью
Добрый день, sms с номера 2424 получила однажды 14.10.24 с требованием ответа с выбором только в этот же день. Та... Читать полностью
Ув. эксперты Банки ру. Сколько можно кормить обещаниями и уходить от ответа? Зарегистрируйте претензию, укажите кон... Читать полностью
Оформляя кредитную карту была очень удивлена спустя год пользования что у меня списывают комиссию за подключенте ка... Читать полностью